Эльфийская девица. Эльфийская девушка Обливион эльфийская девица

Вступительный квест и задания Арманда Кристофа

Квест TG00FindThievesGuild - Поиск Гильдии воров (Finding the Thieves Guild)

Разыскивается...

Существует ли в самом деле король воров Серый Лис, повелевающий всеми ворами Сиродила, при упоминании имени которого любой добропорядочный гражданин начинает кипеть от негодования? Многие считают что нет, а поднятая вокруг него шумиха - не более чем излишнее служебное рвение капитана Иеронима Лекса...

Будучи в Имперском городе обратите внимание на расклеенные по стенам зданий объявления (Wanted Poster). Разыскивается Серый Лис (Gray Fox) - за воровство, присвоение чужого имущества, подлоги, карманные кражи, фальшивомонетничество, разбои, сговор с целью совершить преступление, хищения в особо крупных размерах, уклонение от уплаты налогов, клеветнические измышления, мошенничество, вероломство и наглость, всего-то... Если вам захотелось познакомиться с этим несомненно талантливым человеком, то порасспрашивайте о нем горожан или стражников и вам станет известно, что он предпочитает красть у богатых, поэтому знать ненавидит его, а бедняки обожают. Далее остается только лишь разговорить первого попавшегося нищего, хоть это и непросто. Хитрец будет делать вид, что не понимает о чем вы, но после убеждений, очарования или взятки расскажет, что узнать о Гильдии воров побольше можно в полночь в саду Дарелота (Garden of Dareloth), находящемся в Портовом районе (Waterfront) Имперского города.

Описанный выше путь в Гильдию воров - не единственно возможный. Можно попробовать проникнуть незаконно (взламывая замки) в дома горожан или стащить у них что-нибудь из карманов. Достаточно просто попасться при этом, или после кражи найти на свою голову некий штраф и сдаться страже. По выходе из тюрьмы вас отыщет посланец ГВ Миврина Арано (Myvryna Arano) и вручит загадочную записку (Mysterious Note) с приглашением прийти в полночь в сад Дарелота.

Также вы можете в Бравиле поговорить с аргонианкой Городской Пловчихой (City-Swimmer) о городе. По ее словам здесь проживают сплошь честные и законопослушные граждане, однако в следующей реплике при выборе вопроса о том, что такое Гильдия воров, вы услышите про сад Дарелота. Воообще же не обязательно с кем-либо разговаривать, достаточно просто оказаться в этом саду в полночь и вы увидите там всех действующих лиц. В зависимости от развития событий данный квест может отмечаться в журнале или нет.

Квест TG01BestThief - Победит лучший вор (May the Best Thief Win)

Дурная слава (Infamy) +1 или +2

В полуночном саду Дарелота вы обнаружите троих - Арманда Кристофа (Armand Christophe), аргонианина Амузая (Amusei) и лесного эльфа Метредель (Methredhel). Вероятнее всего придется повысить отношение Арманда, чтобы он поверил вам и начал говорить. Итак, Арманд Кристоф, последователь Серого Лиса и его дуайен (doyen), вправе выбрать лучшего из троих собравшихся здесь желающих вступить в Гильдию воров, и сейчас устраивает нечто вроде вступительного экзамена.

По условиям испытания принят будет тот, кто принесет дневник Амантиуса Аллектуса (Amantius Allectus). Вы получаете скудную информацию, что он живет где-то в Имперском городе, нищие могут вам помочь в поисках, но за некую плату. В дом Аллектуса придется вламываться, так что отмычки очень пригодятся, а если у вас их нет, то Арманд продаст их прямо тут. Помните, что вам запрещено убивать владельца ценных записей и ваших претендентов. Дневник появляется в столе Амантиуса после начала этого квеста, так что заблаговременно его украсть нельзя.

И что же в дневнике особенного...

Если дневник г-на Аллектуса оказался в ваших руках, то вполне понятно, что вы его захотите прочитать. Записи представляют из себя описание попытки выращивания необычных растений - кровососов. Как следует из названия, для их подкормки нужна кровь. Безжалостный экспериментатор поначалу ловил животных, но наступил такой момент, когда растения потребовали человеческой крови... После чего им было принято решение уничтожить все заметки по выведению кровососов, а сами растения вынести на крышу, под жаркие лучи солнца, и через час после его восхода они все завяли. Останки растений в горшочках вы можете увидеть в подвале дома Амантиуса, а дневник почему-то уцелел, и кто-то неизвестный пожелал его получить...

После слов Кристофа Амузай громко объявляет, что Аллектус живет вроде бы в Эльфийских садах, а Метредель быстро уносится в город. Не стоит слушать аргонианина, это неправда, зато можно следовать за шустрой босмеркой и она приведет вас к дверям нужного дома (если вы не отстанете от нее по дороге). Или можно расспросить какого-нибудь нищего, за пять монет вы узнаете, что дом Аллектуса расположен в восточной части Храмового района , а при высоком расположении бродяга скажет это просто так. Ближайший босяк спит прямо возле сада - Энкус Ничтожный (Puny Ancus).

Войдя в дом Амантиуса, вы практически наверняка увидите там Метредель. Она очень быстро прокрадывается к столу и вытаскивает дневник. Кстати, после удачной кражи дневника Метредель выбирает удивительный маршрут - через подвал Аллектуса, а далее видимо по системе канализации выходит на городские улицы. Но если вы ее обставили, то несите дневник Арманду (он ждет в саду до трех ночи) и принимайте его поздравления - вы стали карманником (Pickpocket). На этом квест завершится и добавится одна единичка дурной славы.

Хорошая собачка...

Если вы опоздали, то в игре дается подсказка, что дневник у Метредель можно украсть, проще всего из ее дома в течении дня, он будет в запертом сундуке, а сама она днем спит (так как ни вы, ни Метредель пока еще не состоите в Гильдии, то воровство у нее не запрещается). После чего дожидайтесь полночи и вручайте дневник Арманду, на этом квест закроется с увеличением дурной славы на одну единицу.

Если же стащить дневник у Метредель не получилось, то вам остается посмотреть на то, как босмерка передаст его Арманду и просить о второй попытке. На этот раз вам будет предложено украсть древнюю абордажную саблю Россан (Rohssan) из Солдатской удачи (A Fighting Chance), что в Торговом районе Имперского города . Но это последний шанс. Хотя в данном случае все просто, потому что Амузай растяпа и конкуренции вам не составит.

Сабля лежит в сундуке в личных покоях на втором этаже Солдатской удачи. Днем хозяйка торгует внизу и может заметить ваши попытки проникновения, так что лучше вламываться в дом ночью, в то время когда она спит. И все бы хорошо, но вот наверху есть собачка... Вам придется или ее успокоить , используя познания в школе иллюзии, или надеяться на прокачанный навык скрытности или же убить ее (на животных правила не распространяются). От шума драки Россан вроде бы просыпается, но подойти посмотреть что там такое не пытается. Возвращайтесь к Арманду с саблей, он примет вас в Гильдию воров, квест выполнен, дурная слава возрастает на две единицы.

Впоследствии среди горожан начинают ходить дикие слухи о том, что Амантиус Аллектус был убит во время ограбления его дома, даже в том случае если он останется жив.

Квест TG02taxes - Освобождение бедняков от налогов (Untaxing the Poor)

Дурная слава (Infamy) +2

С этого момента вам необходимо продавать краденого скупщику на определенную сумму, чтобы получать от Арманда работу. На этот раз достаточно будет сдать ворованных товаров как минимум на 50 монет Онгару Пресытившемуся (Ongar the World Weary) в Бруме . Потом можете смело обращаться за заданиями к Арманду.

Арманд рассказывает, что недавно капитан Имперской стражи Иероним Лекс (Hieronymus Lex), само воплощение законности и порядка, собрал налоги с жителей Портового района. По обычаю город не берет с них налоги, несмотря на имеющееся законное право, так как суммы, которые можно вытрясти из этих людей не покрывают расходы на сами сборы. Лекс явно сделал это в отместку за их помощь Серому Лису, а тот просто из принципа не может позволить, чтобы творилась такая несправедливость. Ваша задача - выяснить, где Лекс хранит собранные налоги, изъять их и принести Арманду, вместе с налоговыми ведомостями, чтобы вернуть гражданам уплаченное.

К Лексу надо попасть когда он спит или отсутствует по делам службы, запертый на средний замок стол с деньгами и ведомостями находится сразу справа от входа. Хватайте то и другое (деньги брать не обязательно для завершения квеста) и удаляйтесь так же быстро и незаметно. Потом ради интереса почитайте бумаги, в списке есть некий Равен Каморан, с которого взято 2 монеты, весьма примечательная фамилия... А Миврина Арано вообще освобождена... В полночь сдавайте Арманду все добытое. Он скажет, что такую жалкую сумму, как 53 золотых вы можете оставить себе, Серый Лис наверняка найдет столько на раздачу беднякам, и повысит вас до разбойника (Footpad).

После завершения этого квеста выйдет спецвыпуск Вороного Курьера - "Бедняков обложили налогом!". В нем сообщается, что недавно в южную сторожевую башню ворвались какие-то негодяи и украли из кабинета Иеронима Лекса небольшую сумму денег, как ни странно, но в точности равную собранной ранее с жителей Портового района...

Квест TG03Elven - Эльфийская девица (The Elven Maiden)

Дурная слава (Infamy) +2

Для получения следующего задания надо сдать Онгару краденого на сумму как минимум 100 септимов. Далее от Арманда вы узнаете, что Гильдия получила "заказ" на уникальную статуэтку - бюст Ллатасы Индарис (Llathasa Indarys), недавно убитой графини Чейдинхола.

В Чейдинхоле любой нищий за 15 монет расскажет, что граф Индарис недавно заказал бюст Ллатасы и установил его на ее могиле в крипте часовни . Еще он поставил там стражу, чтобы могилу никто не беспокоил, а раньше все желающие могли посещать ее.

Кое-что о графине Ллатасе

Гибель графини Ллатасы окутана тайной - ее тело было обнаружено у подножия лестницы в тронном зале замка Чейдинхола со следами сильнейших побоев. Это происшествие вызвало жуткий скандал. В смерти ее подозревается граф, Андел Индарус, но вряд ли когда-либо станет доподлинно известно - убил ли он свою жену или не убил, был ли это несчастный случай или не был...

Крипта часовни охраняется все время стражем часовни. Эльфийка постоянно патрулирует помещение, так что надо дождаться момента, когда она зайдет на правую половину крипты, и тихо прокрасться влево, к могиле Ллатасы, а там забрать бюст. Если страж увидит вас, то будет атаковать. Можете конечно пограбить гроб Ллатасы, но тут излишне жадных ждет разочарование - добыча так себе, зато появляется уровневый призрак Ллатасы (особенно интересно выглядит ее темное привидение с бородой!) и нападает на вас, а это может привлечь внимание охранницы. Ее убийство запрещено, равно как и всех прочих НПС, проживающих в этой часовне. Если задача кажется трудной, то применяйте зелья или заклинания с эффектами хамелеона и невидимости , есть еще вариант - успокоить стража на время.

Вернувшись в Портовый район вы видите, что он заполонен Имперской стражей, разыскивающей Арманда Кристофа. Оказывается, граф Индарис обвинил его в похищении бюста графини Ллатасы. Нет сомнений, что этой ночью Арманд в сад не придет. Кстати, он прячется в подвале склада Имперской торговой компании, но скажет только лишь, что указания вы получите от Метредель.

Метредель сама вас отыщет, и тут выяснится, что клиента, заказавшего Гильдии кражу бюста Ллатасы, не было. Арманд использовал вас для выявления осведомителя, проникнувшего в Гильдию. Это Миврина Арано, ах, до чего же неосторожен Лекс, ведь он не взял с нее налог... Теперь вам предстоит свалить вину за кражу бюста на Миврину, поставив этот бюст в шкаф рядом с ее постелью, а затем убедив Иеронима Лекса, что она и есть воровка. Расположение Лекса должно быть более 70 (к вашим услугам мини-игра по убеждению, чары или повышение обаяния), для того чтобы он вам поверил и пошел смотреть - есть ли в самом деле бюст в шкафу. Изумленный Лекс находит в шкафу бюст, дальше вы выслушаете его разговор с Мивриной, по результатам которого он ее арестовывает. Впоследствии ее можно будет увидеть на новом постоянном месте жительства в камере Имперской тюрьмы.

После всех событий осада порта стражей снимается и Арманд может появляться на улице. Он выдаст вам награду - 100 монет, произведет в бандита (Bandit), и назовет еще одного скупщика краденого - Дар-джи (Dar Jee) из Лейавина . Это было последнее задание Арманда, теперь за работой вам следует обращаться к С"Кривве (S"krivva) в Бравиле .



Награда: Повышение до ранга «Бандит»; 100 золота;
доступ к новому скупщику краденого в Лейавине, Дар-Джи.
Добрая/Дурная слава: Дурная слава +2
ID: TG03Elven
Сложность: Низкая
Порядок прохождения
  1. Получите новое задание от Арманда Кристофа.
  2. Отправляйтесь в часовню Чейдинхола, и спуститесь в крипту.
  3. Избегая стража, войдите в склеп Леди Ллатасы Индарис, чтобы украсть бюст.
  4. С бюстом вернитесь в Имперский город, чтобы оказаться в новом затруднительном положении.
  5. Снимите подозрения с Арманда Кристофа, разоблачив крота в гильдии.
  6. Подбросьте бюст в шкаф Миврины Арано, затем сообщите Иерониму Лексу.
  7. Убедите его обыскать дом Миврины, и она будет арестована.
  8. Как только это будет сделано, Арманд Кристоф повысит вас в гильдии до «Бандита».
Описание

Ваша следующая работа состоит в краже бюста. Вы сможете начать этот квест только после того, как продадите краденых предметов на 100 золотых.

Бюст эльфийки

Высокий навык скрытности в сочетании с невидимостью или заклинанием Хамелеон помогут с легкостью выполнить это задание.

Вы также можете использовать магию, такую ​​как «Успокаивающее касание» на стража, прежде чем она атакует.

По прибытии в портовый район вы узнаете, что Арманда обвинили в краже бюста. Хуже того, набережная кишит охранниками, включая самого Иеронима Лекса. Поговорите с Ислейфом или Хиллодом в портовом районе Имперского города и спросите, где находится Арманд. Они скажут, что Метредель ищет вас.

Метредель объясняет, что ваша работа была инсценировкой, чтобы разоблачить крота в гильдии. Предатель - данмерка Миврина Арано (та же женщина, которая вручает приглашение в гильдию воров). Вы должны пробраться в ее дом и подбросить бюст в шкаф, ближайший к двери (и рядом с ее кроватью). Затем поговорите с Иеронимом Лексом, убедив его обыскать дом Миврины. Расположение Лекса должно быть не менее 71, чтобы он согласился.

Как только все будет сделано, Арманд будет очищен от обвинений и встретит вас в полночь в саду Дарелота. Это последний квест, который вы получите от Арманда Кристофа.

Цена крови

За убийство любого из следующих NPC, пока этот квест активен, придется заплатить штраф Арманду:

Эррандил, Груианд Гаррана, Хил Высокий, Отесса, Страж часовни, Эсберн, Иниус Колус, Кинтер.

Примечания
  • Когда вы отправитесь на встречу с Армандом Кристофом, чтобы получить этот квест, то можете заметить, как Мирвина Арано следит за вашей беседой с Армандом, прячась за кустом. Используйте заклинание «Обнаружить жизнь», чтобы увидеть ее. Если вы заговорите с ней, то она разозлится, но не скажет ничего существенного.
  • Иногда случается баг, при котором охранник сталкивается с Лексом и спрашивает не знает ли он где прячется Арманд Кристоф, на что Лекс ответит стандартным диалогом нищего: «Я не знаю. Пожалуйста, не трогай меня». Это также может произойти между охранниками.
  • Страж часовни и Дух Ллатасы не нападут на вас, если вы будете пилигримом, начав прохождение DLC «Рыцари Девяти». Взятие предметов не будет считаться воровством, что делает этот квест очень легким.
  • Если вас схватят охранники или Лекс, то бюст не будет удален из вашего инвентаря, даже если он будет отмечен как украденный, потому что это квестовый предмет.
  • Два нищих в Чейдинхоле, Невезучая Люсина и Бруккиус Сирота, расскажут вам немного о графе Индарисе и его бывшей невесте.
  • После квеста можно навестить Мирвину Арано в Имперской городской тюрьме.
  • Дух Ллатасы не враждебен по отношению к стражу часовни.
Баги
  • Не запускайте квест «Непредвиденное путешествие», пока этот квест активен. В противном случае это приведет к вылету игры.
  • Если вы войдете в дом Миврины с Лексом, пока ее там нет, он проверит шкаф, а затем немедленно покинет дом, чтобы встретиться с Мивриной, оставив вас "застрявшим" в режиме просмотра. После того, как Лекс найдет Миврину, вы получите обновление квеста.
    - Используйте код movetoqt , чтобы следовать за Лексом, и чтобы вы могли наблюдать за речью. Кроме того, используйте команду enableplayercontrols , чтобы выйти из режима просмотра.
  • После того, как Миврина будет арестована, Арманд иногда не появляется в саду Дарелота в полночь. Он может находиться на складе Имперской торговой компании, в подвале, где он прячется во время этого квеста.
    - [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
    - Можно найти Арманда на складе.
    - Вы можете использовать консольный код player.moveto 352A0 для перемещения туда, где находится Арманд.
  • Этот квест может быть завершен без фактической кражи бюста. Если вы убиваете одного из NPC «Цены крови», пока квест активен, то выплата 1000 золота автоматически завершает квест.
  • Иногда маркеры квеста продолжают указывать на дом Миврины после того, как вы оставили бюст.
  • Как только вы продвинете квест на этап 15, возвращение на береговую линию может вызвать всплывающее окно этапа 30, есть ли у вас бюст или нет, но Лекс и охранники на самом деле не будут там, если вы еще не украли его.
    - [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
  • Если Лекса нет в доме Миврины, а маркер квеста указывает в недоступное место, тогда попробуйте подождать 24 часа.

Записи в дневнике

Номер
стадии
КЗ Запись в дневнике
10 Арманд из Гильдии воров попросил меня украсть бюст Ллатасы Индарис из Чейдинхола. Он заплатит 100 золотых монет.
15 Как выяснилось, бюст Ллатасы Индарис находится в ее гробнице. Она похоронена в крипте часовни Аркея в Чейдинхоле.
20 Бюст у меня. Теперь нужно вернуться к Арманду.
30 Портовый район заполонила Имперская стража. Они ищут Арманда Кристофа. Нет сомнений, что этой ночью он не появится. Сад Дарелота сейчас слишком горячее место. Мне нужно выяснить, где он прячется. Может быть, один из членов Гильдии воров подскажет мне. Мне нужно поспрашивать людей.
40 Мне удалось подслушать, что у Иеронима Лекса есть информатор в Гильдии воров.
50 Со мной связалась Метредель. Она сказала, что все последние события были подстроены Гильдией, чтобы вычислить информатора, темного эльфа по имени Миврина Арано. Мне не стали сообщать про это. У Метредель есть особые инструкции от Арманда. Надо поместить бюст в буфет Миврины. Потом мне нужно найти Иеронима Лекса и подставить Миврину.
60 Бюст помещен в буфет Миврины. Теперь надо сказать пустозвону Лексу, где находится этот бюст.
70 Мне удалось поговорить с Иеронимом Лексом и сказать ему, что Миврина - вор. Он не поверил мне, наверное, потому что она его информатор. Однако его непомерно раздутое чувство долга заставляет его проверить мои слова. Он просит меня пойти с ним.
75 Иероним Лекс нашел бюст, спрятанный мною. Теперь мне остается только доложить обо всем Арманду. К сожалению, мне придется подождать следующей полуночи, когда он вновь придет в сад Дарелота.
80 Арманд поблагодарил меня за помощь в избавлении от информатора - Миврины Арано. Он присвоил мне ранг бандита в Гильдии воров.

Примечания

  • Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
  • Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
  • Отметка в столбце "КЗ" (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
  • Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage TG03Elven stage , где stage - это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.

Вступление в Гильдию Воров очень выгодно для всех, кто хочет не только обогатиться, но и получить новые возможности. К ним относится, например, возможность за полцены снять награду за вашу голову.

Есть два способа найти членов Гильдии Воров:

1. Почти перед каждыми воротами в Имперском городе (Imperial City) висит объявление, что некий капитан Иеронимул Лекс (Hieronymus Lex) ищет вора, имя которому – Серый Лис (Grey Fox). После прочтения такого объявления нужно поговорить с любым нищим в городе. На вопрос, что они думают о Сером Лисе они конечно же ответят, что это всего лишь миф, но пара золотых (И хорошее отношение) развяжут язык любому бедняге. На вопрос, зачем вам Серый Лис отвечайте, что вы хотите с ним работать, и вам укажут нужное место.

2. Второй способ еще проще. Заходите в любой магазин (Можно и в дом) и на глазах у всех крадете любой предмет, который понравится. Естественно сбегутся стражники. Согласитесь отсидеть срок в тюрьме. После выхода из тюрьмы стоит подождать некоторое время (зависит от расстояния между вами и Имперским городом) и к вам подойдет данмерка по имени Миврина Арано (Myvryna Arano) и передаст письмо от Серого Лиса, в которой будет написано время и место, куда вам надо будет прийти.

Итак. В полночь идите в сад Дарелота (Dareloth"s Garden) в Прибрежном районе (Waterfront), что в Имперском городе. Там вы увидите человека, аргонианца и босмерку, чего-то (или кого-то) ждущих. Подходим и говорим с человеком, Армандом Кристофом (Armand Cristophe. Арманд – старшина (doyen) Гильдии воров.

Чтобы вас приняли в Гильдию вам надо пройти испытание. Оно будет заключаться в следующем: украсть дневник Амантиуса Алектиса (Amantius Allectus). Вы можете следовать за босмеркой (Имя ее Метредель (Methredhel)), которая уже знает, где дом Амантиуса, а можете спросить у нищих. За пару монет они расскажут, что дом Амантиуса находится в районе Храма (Появится маркер на карте). Босмерка уже в доме, так что надо ее опередить. Дневник лежит в письменном столе Амантиуса. Берем дневник и назад в Прибрежный район. Отдаете Дневник Арманду Кристофу, и он зачисляет вас в Гильдию.

Если же Метредель успела украсть дневник раньше вас – не отчаивайтесь. Ведь она отдаст дневник лишь следующей ночью. Выясните у нищих, где живет Метредель. Теперь идите к ней домой (лучше всего сделать это днем) и тихонечко выкрадываем дневник у нее из сундучка. Дневник у вас и вы можете смело идти к Арманду.

Но если вам не удалось украсть дневник и у Метредель, тоже не все потеряно. Вам с аргонианцем Амусеем дадут еще один шанс (Которым Амусей почему-то не воспользуется). Вы должны выкрасть меч Россан (Rosshan"s Antique Cutlass). Ночью взломайте дверь магазина “Боевой шанс” ("A Fighting Chance"). Меч находится в покоях владелицы магазина. Проникнув в комнату, обнаружите очень нехорошую зверушку. Бедное животное придется убить. Осталось лишь забрать из сундука меч и принести его Арманду.

Теперь вы полноправный член Гильдии воров. Арманд посоветует навестить Онгара (Ongar) в городе Брума (Bruma). Ему надо продать на 50 золотых любых краденых товаров. Обчищайте кого хотите, главное – вас не должны заметить. Все краденое несем в Бруму. После того, как вы продадите достаточно, записи в вашем журнале обновятся. Вам стоит зайти к Арманду Кристофу за заданием (снова в полночь, в Прибрежном районе).

Для получения этого задания, как уже говорилось, надо продать краденого на 50 золотых.

Арманд поручит вам выкрасть налоговую ведомость и деньги жителей Прибрежного района из-под носа у Иеронимуса Лекса. Начинайте задание разговором с нищими. Они расскажут, что Лекс проживает в сторожевой башне в Районе Храма. Лучше всего прийти туда ночью. Лекс живет на самом верхнем этаже башни. Взломайте замок, хватайте ведомость и деньги, после чего спокойно удалитесь. Ночью найдите Арманда, который, за выполнение этого задания, присваивает вам звание разбойника (Footpad).

Требуется продать краденого на 100 золотых.

Следующее задание состоит в том, чтобы выкрасть статуэтку Леди Ллатасы Индарис (Bust of Llathasa Indaris), жены графа Чейдинала (Cheydinhol), погибшей при неизвестных обстоятельствах. Отправляемся в город и говорим с нищими. Они расскажут, что статуэтка находится в склепе под Часовней и находится под неплохой охраной. Заходим в Часовню, взламываем дверь в склеп и незаметно прокрадываемся к могиле графини. Берем статуэтку и быстренько выходим из часовни.

Возвращаемся в Портовый район. Но… Что-то не так. В Портовом районе собрались почти все стражи города вкупе с самим Иеронимусом Лексом. И они ищут Арманда Кристофа.

Поговорив с местными, узнаем, что вас ищет Метредель. Да-да, та самая босмерка, которая вместе с вами проходила первое испытание. Оказывается, что заказчика на эту статуэтку не было. Операция была направлена на разоблачение шпиона (данмерка, по имени Миврина Арано), внедренного Лексом в Гильдию Воров. Метредель попросит вас положить статуэтку в шкаф Миврины, а затем сдать ее Лексу. После выполнения этой несложной операции Лекс попросит вас пойти с ним, чтобы убедиться в справедливости ваших обвинений (не доверяет гад). Идите за ним. После того, как вы зайдете в дом Миврины Арано, наблюдаем интересную сцену: Лекс, обыскав шкаф и найдя статуэтку обвиняет и арестовывает данмерку. Все. Следующей ночью встретьтесь с Армандом Кристофом, который возведет вас в ранг Бандита (Bandit) и расскажет о новом скупщике краденого Дар Джи (Dar Jee) из Лейавина (Leyaviin). Так же он расскажет, что с этого момента все задания вы будете получать от С"Криввы (S"krivva) – хаджитке, проживающей в Бравиле.

Требуется продать краденого на 200 золотых.

С"Кривва попросит вернуть кольцо Адаржи (Adgarji), найти которую можно в Лейавине. Адаржи расскажет, что аргонианец Амусей (Помните такого?) украл у нее кольцо. Она попросит вас убить Амусея (это запрещено правилами Гильдии Воров!). Как бы то ни было надо найти аргонианца. Поговорите с нищими. Они за небольшое вознаграждение с вашей стороны расскажут, что аргонианца поймали и посадили в Лейавинскую тюрьму. Идем в тюрьму. Даем охраннику небольшую взятку, в результате чего он разрешает нам пройти к Амусею. Стоит дать аргонианцу отмычку, и за это он расскажет, что кольцо забрала себе графиня Алессия Каро. Поговорив с каким-нибудь слугой графини (и подняв отношения с ним) вы узнаете, что графиня носит кольцо постоянно и снимает его только ночью. Остается дело за малым: проникнуть в спальню графини ночью и выкрасть кольцо из шкатулки находящейся справа от кровати. Выходите из замка и несите кольцо к Адаржи, после чего возвращайтесь к С"Кривве в Бравил. Она присвоит вам звание грабитель (Prowler).

Требуется продать краденого на 300 золотых.

С"Кривву очень волнует волнение в Имперском городе: стража во главе с Иеронимусом Лексом заняла Портовый район и уже арестованы многие члены Гильдии воров. По словам хаджитки стоит найти Метредель, которая скрывается где-то в Имперском городе. Прибыв в город консультируемся у нищих и узнаем, что босмерка скрывается в доме Динари Амнис (Dynari Amnis" House), что на площади Талоса (Talos Plasa). Метредель отправит вас украсть из Тайного университета, у самого Архимага (!!!) посох Хрормира (Hrormir"s Stuff), а в тумбочку Архимага надо положить письмо от Серого Лиса. Приносим посох Метредель. Она пошлет вас в Портовый район, на разведку. Как только вы найдете Лекса, появится посланник от Гильдии Магов (Дремора). Он передаст письмо Лексу, после прочтения которого, тому придется вывести войска из Портового района. Письмо он выронит, так что не забудьте подобрать. Снова отправляйтесь к Метредель. Она попросит вас продемонстрировать добрую волю Серого Лиса и вернут посох. Но не тащить же посох в Тайный университет. Нужно отнести его в дом мага в отставке Онтуса Ванина (Onthus Vanin). Все, вы спасли всех воров Портового района (и не только). Теперь осталось вернуться к С"Кривве и получить заслуженное повышение до налетчика (Cat Browler).

Требуется продать краденого на 400 золотых.

Следующее задание С"Криввы заключается в том, что некий Теранис (Theranis), так же член Гильдии воров получил задание принести книгу “ Потерянные истории ”. Но он так и не вернулся. Вам нужно найти Тераниса, а вкупе с ним и книгу. По прибытии в Скинград (Skingrad) поговорим с нищими (как обычно). Вы узнаете, что Тераниса посадили в тюрьму. При попытке подкупа стража вам откажут, так что надо найти другой способ попасть в тюрьму. Можно совершить какое-нибудь преступление, а можно наняться рабочим (кормить заключенных) у дворецкого – орка Шум гро-Яруга. Так или иначе, попав в тюрьму, Тераниса вы не увидите. Поговорите с заключенным Лартьяром Ленивым (Larthjar The Laggards). Пообещайте ему освобождение, и он расскажет про все, что творится в тюрьме. Очень часто тюрьму наведывает некая Бледная Леди (Pale Lady) и постоянно уводит несколько заключенных, которые потом не возвращаются. Недавно она увела Тераниса и его сокамерника – раненого аргонианца (угадайте кто). Обыскав тюрьму, вы обнаружите кровавые следы, которые ведут куда-то за стену. Нажмите на странную свечу (Strange Candle).и стена откроется. Проследуйте по кровавым следам дальше и вскоре натолкнетесь на вампиршу. Покончив с ней, обыщите тело мертвого Тераниса (не успели, как всегда). Книги при нем естественно нет. Но за решеткой…да, тот самый неудачливый аргонианец Амусей. Тот попросит освободить его и вывести за пределы замка (не попадайтесь на глаза стражникам). Выполнив его просьбу узнаете, что нужная нам книга лежит за колодцем в кустах (помечено маркером) в Скинграде. Возвращаемся к С"Кривве

Требуется продать краденого на 500 золотых.

С"Кривва говорит, что надо позаботиться о том, кто вечно препятствовал существованию Гильдии воров. Речь идет о капитане имперской стражи Иеронимусе Лексе. План устранения Лекса из Имперского города прост: в Анвиле как раз требуется новый капитан стражи. Нужно подменить письмо с рекомендациями на то, в котором будет присутствовать имя Лекса (с прекрасными рекомендациями кстати). В Анвиле у нищих узнаем о “правильных людях” и о тайных ходах замка. Отправляйтесь в кузницу, в замке Анвила и поговорите с Орином-кузнецом. Тот откроет вам тайный проход, ведущий к комнате Даирихилл (Dairihill) - советницы графини Анвила (Она держит у себя рекомендационное письмо у себя). Взламываем дверь в комнату и со стола берем письмо. Выходим из замка тем же путем. Теперь надо добавить в письмо имя Лекса. Нищие расскажут вам о том, кто занимается подделкой документов – о Незнакомце (A Stranger). Его можно найти либо в замке Анвила, прямо перед троном графини, либо в заброшенном доме (Abandoned House). За 500 золотых он согласится подделать письмо. Через 24 часа забираем фальшивку и отправляемся в офис Имперского легиона, что в районе Имперской тюрьмы, чтобы поставить печать на бумаги. Будьте осторожны – территория хорошо охраняется. Поставьте печать и отправляйтесь в Анвил, прямо к графине. Письмо стоит передать прямо в руки графини. Графиня выдаст вам приказ о переводе Лекса, который вы должны доставить ему. За это задание С"Кривва повышает вас до ранга Скрывающийся в тени (Shadowfoot). С этого момента вы работаете напрямик с Серым Лисом.

Требуется продать краденого на 600 золотых.

Вас найдет Метредель и передаст записку от Серого Лиса. Он будет ждать вас в Бруме, в доме Хелвиса Сесии (Helvius Cecia"s House). Великий вор попросит вас найти камень Савиллы (Savilla"s Stone), который находится в Храме Древних Мотыльков (Temple of Ancestor Moths). Находится Храм недалеко от статуи Азуры, в северо-восточной части Киродиила. Монахов, как и прежде, бить нельзя, зато охранников камня… В общем отправляйтесь в храм. Там поговорите с одним из НЕ слепых к храму. Когда наконец дойдете - поговорите с одним из НЕ слепых (то есть зрячих) монахов. Потребуется повысить его расположение, а затем просите его показать вход в катакомбы. Следуйте по маркерам и вы без труда найдете зал, где находится камень (главное – не попадаться на глаза монахам). Хватайте камень и бегите через правую комнату, которая выведет вас на поверхность. Можно возвращаться в Бруму к Серому Лису.

Требуется продать краденого на 700 золотых.

На этот раз письмо от Лиса передаст Амусей, который все-таки вступил в гильдию. Вам надо явиться в дом Малинтуса Анкруса (Malintus Ancrus" House). Нужно украсть Стрелу высвобождения у придворного колдуна Фатиса Арена (Fathis Aren) из Бравила. Лис разрешает вам убить его, но только за пределами замка. Нищие Бравила расскажут, что у Фатиса есть башня за городом, но вход в нее должен быть где-то во дворце. В его комнате во дворце стрелы естественно нет, но одна из опор на стенах отодвигается, открыв путь в катакомбы. Это довольно сложный лабиринт, наполненный даэдра, магами-заклинателями и крысами. Мой вам совет – сохранитесь, перед тем как лезть в этот коридор. Пройдя этот лабиринт, вы окажитесь в полуразрушенной башне, где и найдете Фатиса. Можете его убить, а можете просто достать наконечник Стрелу высвобождения (наконечника вполне хватит) из его сундука и тихонько свалить. Возвращайтесь к Серому Лису, который на радостях возведет вас в ранг Мастера-вора (Master Thief).

Требуется продать краденого на 800 золотых.

Письмо от Серого Лиса снова принесет Амусей. Отправляйтесь в дом Ганредхель (Ganredhel), в Чейдинале. Великому вору понадобились Сапоги Джека Спрингхила, которые, как он говорит, сейчас находятся у потомка Джека - Джакбена, графа Имбела. Также вор упомянет о том, что Джек был похоронен в своих знаменитых сапогах. Поговорив с нищими, вы узнаете, что Джакбен ведет ночной образ жизни. Заходите в дом Джакбена. Поговорите с ним, и тот даст вам ключ от подвала, который ведет в склеп. Спускайтесь в склеп, и заглянув в каменный саркофаг…не обнаруживаете сапог. Зато найдется дневник, в котором будет сказано, что Джек Спрингхил – вампир, который живет по сей день и известен под именем Джакбен, граф Имбела. Возвращайтесь наверх. По пути вам встретится Имбел, который, видимо, решил покончить с вами. Убейте его и заберите сапоги. Возвращайтесь к Серому Лису.

Требуется продать краденого на 1000 золотых.

Час Самого Дерзкого ограбления пришел. Оно точно войдет в историю (Предупреждаю – это Самый сложный квест во всей игре, так что делайте определенные выводы). На этот раз Серый Лис будет ждать вас в доме Отрело в Эльфийских Садах (Имперский город). Он вернет вам Сапоги Джека Спрингхила и Стрелу Высвобождения. Так же советую запастись хорошей броней, луком и набором стрел. Нелишне будет и заклинание Невидимости, или на худой конец хотя бы Хамелеона. Ваша задача – выкрасть Древний свиток (Elder Scroll). Лис вручит вам его план в письменном виде, так что советую ознакомиться.

Первый пункт. Надо проникнуть в подвал Имперского дворца. Следите за тем, чтобы вас никто не заметил. В подвале тоже будет стражник. Когда он патрулирует, комнату прокрадитесь прямо за ним и активируйте часы времени (Glass of Time). Теперь можно идти к Древнему пути (Old Way). Проникните в канализацию в том месте, где указывает маркер. Вы будете блуждать по канализации довольно долго, но о близости Древнего пути вас возвестит появление немногочисленных противников (нежить), но с ними будет довольно легко разобраться. Немного попетляв вы найдете Древний путь. Здесь длинная пробежка закончится большим залом с тремя статуями.

В самой большой статуе находится замочная скважина, а проход можно открыть точным попаданием из нужного положения. Теперь оглядитесь. Видите два красных огонька прямо напротив большой статуи. Именно туда вам и нужно попасть. Но путь к точке преграждает металлическая решетка. Она открывается нажатием на кнопки, находящиеся за дверью на верхнем уровне. Теперь возвращайтесь на точку между двумя кристаллами и наблюдайте, как большая статуя повернется к вам, а в ней откроется замочная скважина, в которую надо попасть Стрелой Высвобождения. Сейчас ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранитесь. Сперва выпустите несколько обычных стрел (при попадании услышите характерный звук). Далее, не отпуская прицела выпустите Стрелу Высвобождения. Если вы попадете, то большая статуя отодвинется, открыв проход, а статуи поменьше оживут. Эти статуи – довольно серьезные противники, так что если у вас есть заклинание невидимости, то можно пройти мимо них. Теперь снова сохраняйтесь и заходите в дверь. Вы оказались в каком-то помещении, где спят стражники.

Теперь вы не должны попасться на глаза НИ ОДНОМУ стражнику, даже на мгновение. Следуя за маркером, проберитесь на следующий этаж. Вы перед Имперской Библиотекой. Справа будет сидеть слепой монах, а прямо за ним находится рычаг. Поверните его и идите в обход решетки. Зайдя в Библиотеку, ни с кем не разговаривайте. Просто сядьте на стул и ждите. Некоторое время спустя вам принесут Древний Свиток! Монахи будут думать, что перед ними Селия Каморан, которая куда-то пропала, поэтому не выдавайте себя. Берите Свиток и крадитесь наверх. Добравшись до комнаты Боевых Магов, прыгайте в камин. Вот здесь-то и понадобятся Сапоги. Они развалятся (самоуничтожатся), как только вы коснетесь земли, но предохранят вас от падения. Вы оказались недалеко от начала Древнего Пути. Выбирайтесь на поверхность и возвращайтесь к Лису.

Однако Серый Лис попросит вас отнести одно колечко графине Анвила, Милоне Умбранокс. Она (да и вы, наверное) удивится, увидев кольцо. Оказывается, это обручальное кольцо ее мужа, имя и лицо которого она почему-то не может вспомнить. И тут появляется Незнакомец (да, да, тот самый, кто подделывал рекомендационное письмо) и надевает маску. Так это и есть Серый Лис! Но теперь, с помощью Древнего свитка он смог снять со своего капюшона проклятие. Перед вами милорд Корвус Умбранокс, граф Анвила, пропавший при загадочных обстоятельствах. Корвус дарит вам свой шлем и присваивает звание Серого Лиса. Теперь вы – Главный Вор, поздравляю. Теперь можете наведаться в Прибрежный район, где будет находиться офис Гильдии Воров. Там вы встретите много знакомых лиц.

Удачи, и пусть тень хранит вас.

© Слухаючы

О том, что некий Иеронимус Лекс (Hieronymus Lex) ищет вора, именуемого Серым Лисом (Grey Fox).

Если вы действительно желаете заниматься столь незаконным промыслом, попробуйте что-нибудь украсть, например, в Торговом Районе (Market District) Имперского Города. Да так, чтобы вас заметили. Разумеется, стражи сразу побегут за вами. Согласитесь с ними, что отмотать срок - вполне разумное решение. После того, как вас освободят, ждите весточку. К вам подойдет Миврина Арано (Myvryna Arano) и передаст ее . Чтобы ускорить получение записки, задержитесь на некоторое время в одном городе, ведь посланнице придется путешествовать, чтобы найти вас.

Но если вариант быть замеченным при воровстве противоречит вашим принципам, спросите нищих, что они думают по поводу Серого Лиса. Разумеется, они будут говорить, что это миф. Но не все так просто. Развязывайте им языки, и самый простой способ это сделать - деньги. Бедняки, почувствовав вес монет в карманах, заговорят совсем по-другому. Отвечайте: "Да, я хочу работать с Серым Лисом". И они укажут направление.

Итак, полночь. В саду Дарелота (Dareloth"s Garden) в Прибрежном районе (Waterfront) собралась небольшая компания: человек, эльфийка и аргонианин. Необычно. Вы - четвертый. Поговорите с Армандом Кристофом (Armand Cristophe), человеком, который держит фонарь. На всякий случай приготовьте деньги для подкупа: этот дядя не всем доверяет. И правильно делает.

2. Побеждает лучший вор (May The Best Thief Win)

Да, это новобранцы гильдии. А Арманд Кристоф - старшина (doyen). Похоже, будет состязание: кто принесет дневник Амантиуса Алектиса (Amantius Allectus" Diary), тот и будет принят в гильдию. Эльфийка разузнала, где живет этот человек. Вы можете следовать за ней, а можете расспросить нищих: они, как говорит Арманд, глаза и уши Серого Лиса. Великолепный источник информации, особенно если у вас есть горстка золотых.

Бедняк расскажет вам, где проживает Амантиус (Amantius Allectus), куда ходит, во сколько ложится спать и просыпается. Бегом в район Храма. Его дом отмечен маркером.

Кажется, эльфийка уже вовсю обследует дом. Вам надо опередить ее, найти журнал первым. Ни в коем случае не убивайте никого: это порочит честь Гильдии. Книжка лежит в письменном столе Амантиуса. Хватайте и возвращайтесь в Прибрежный Район (Waterfront) к Арманду. Да, теперь вы вор. И с этим растет ваша дурная слава.

Минуточку! А что же делать, если Метредель (Methredhel) успела забрать дневник первой? Ни в коем случае не пытайтесь убить ее. У вас же есть возможность выкрасть дневник у нее. Она отдаст его Арманду лишь следующей ночью, а пока спрячет его где-нибудь. Выясняем у нищих, где живет эльфийка, идем в район Waterfront, тихонько выкрадываем из сундучка Метредель дневник и ночью отдаем его старшине. Вы выиграли!

Впрочем, если дела государственной важности не позволили вам обокрасть Метредель, не отчаивайтесь. Да, она оказалась победительницей этого первого состязания, но вам и аргонианину Амузею дадут еще один шанс проявить себя (правда, последний даже не попробует им воспользоваться). Вы должны выкрасть меч Россан. Идем в торговый район Имперского города, ночью проникаем в магазин "Боевое счастье" ("A Fighting Chance"). Искомый клинок находится в личных покоях владелицы магазина. Вскрыв дверь, обнаруживаем небольшое препятствие - кусачую псину. Устраняем животное, хозяйка благополучно продолжает спать сладким сном. Из сундука забираем Rosshan"s Antique Cutlass, задание выполнено. Осталось лишь доложить об успехе Арманду.

3. Независимое воровство (Independent Thievery)

Итак, вы в гильдии. Что это дает? Вы можете "взять" все что угодно, но не можете продать обычным торговцам. Они вычисляют украденную вещь и отказываются ее покупать. Она даже не показывается в списке товаров на продажу. Только специальные люди будут иметь с вами дело - это ваши коллеги.

Арманд говорит, что для начала стоит посетить Онгара. Этот человек занимается скупкой краденого и будет первым звеном из целой цепочки дельцов Гильдии, с которыми герой сможет иметь дело по мере своего продвижения в иерархии. Да, пока вы не продадите Онгару краденого на 50 золотых, особой работы не ждите.

Что воровать? Да все что угодно: заходите в дом каких-нибудь состоятельных граждан или взламывайте двери торговых лавок. Хватайте вещи и уносите в Бруму. Как только вы продадите товаров на требуемую сумму, сможете получить нормальную работу.

Деляги заводят своеобразный "счет" и старательно подсчитывают, сколько вы получили за сданный товар, полученный нечестным путем. И, если первое спецзадание от Гильдии вы получите, когда на счете будет 50 монет, то дальше понадобится "накопить" сотню монет, затем две и т.д., вплоть до тысячи.

Приводим полный список скупщиков краденого:
1. Онгар (Ongar), Брума (Bruma), доступен после квеста «Побеждает лучший вор» (Make the Best Thief Win)
2. Дар Джи (Dar Jee), Лейавин (Leyaviin), доступен после квеста «Эльфийская девица» (The Elven Maiden)
3. Лусиана Галена (Luciana Galena), Бравиль (Bravil), доступна после квеста «Неверное направление» (Misdirection)
4. Оррин (Orrin), Анвиль, Замок, Кузница (Castle Anvil, Smithy), доступен после квеста «Решение проблемы Лекса» (Taking Care Of Lex)
5. Фатис Улес (Fathis Ules), Имперский город, Эльфийские сады (Imperial City, Elven Gardens), доступен после квеста «Стрела высвобождения» (Arrow of Extrication)

Совет: Накопите 1000 септимов таким способом, это избавит вас от необходимости отвлекаться в перерывах между заданиями. Кстати, это не просто - забудьте про сокровищницы TES 3: Morrowind. Сиродильские граждане бедны, как церковные мыши. Неплохой добычей является камень Варла номинальной стоимостью в тысячу золотых, лежащий на витрине под стеклом в замке Коррола. Неплохо подзаработать можно, и обчистив магазин Mystic Emporium в торговом районе Имперского города.

4. Освобождение бедняков от налогов (Untaxing The Poor)
Требование: 50 септимов на "счете"

И вот оно: первое дело. Достаточно хитрое, как впрочем и все остальные. Но простое. Арманд попросит выкрасть налоговую ведомость и деньги жителей Прибрежного Района (Waterfront) у самого Иеронимуса Лекса. История взаимоотношений стража правопорядка и старейшины - довольно интересная: первый гоняется за вторым, но никак не может поймать. Сам капитан страшно злится на гильдию и пытается уничтожить ее.

Как обычно, говорите с бедняками. Они расскажут, где обитает Лекс. Разумеется, сторожевая башня в Районе Храма. И лучше всего прийти туда ночью. Внутри ее обычно полно стражников. Они могут заниматься своими делами, но за вами будут пристально следить. Квартира Лекса - на последнем этаже башни. Забирайтесь туда, взламывайте замок, хватайте деньги и ведомость и возвращайтесь в Сад Дарелота в полночь. Арманд Кристоф будет ожидать вас. За это задание он присвоит вам следующее звание - разбойник (Footpad)

5. Эльфийская девица (The Elven Maiden)
Требование: 100 септимов на "счете"

Следующее задание, которое возложит на вас Арманд - выкрасть статую Леди Ллатасы Индарис (Bust of Llathasa Indaris), погибшей жены графа Чейдинхола. Отправляйтесь в этот северо-восточный город и приготовьте золото для разговора с нищими. Они поведают, что статуя скрыта от посетителей и находится в склепе под Часовней (Chapel Undercroft), где и похоронена графиня. Также вас предостерегут: там есть охрана. Что же, не привыкать. Взламывайте замок в подвальные помещения часовни (только незаметно для окружающих), крадитесь к статуе, хватайте ее, осторожно выходите и отправляйтесь в Прибрежный Район Имперского Города.

Казалось бы, всё. Но не тут-то было. Район окупирован имперской стражей во главе с самим капитаном Лексом. И все ищут Арманда Кристофа. Ваши друзья расскажут, что вас следует повидаться с Метредель (Methredhel), той самой эльфийкой, которую вы опередили с журналом.

Оказывается, она тоже ищет вас. Дело все в том, что заказчика на эту статую не было. А граф Индарис пришел в неистовство, когда она пропала. Операция строилась, чтобы избавиться от информатора, внедренного Лексом в ряды гильдии, данмерки Миврины Арано. В детали этого плана руководство решило вас не посвящать.

Однако, Метредель знает, как решить проблему. Пока эльфийка мирно спит в своем доме, необходимо подсунуть статую в ее шкаф. А потом доложить об этом самому Лексу. Разумеется, у капитана достаточно причин вам не доверять. Поэтому вы пойдете с ним. А как только он обнаружит статую, сбитая с толку данмерка будет арестована.

В следующую полночь вы встретитесь с Армандом, который присвоит вам звание Бандита (Bandit), расскажет о Лейавинском скупщике, и пошлет к С"Кривве (S"krivva), каджитке в Бравиль. Теперь она будет давать вам задания.

6. Реликвия Адарджи (Adharji"s Heirloom)
Требование: 200 септимов на "счете"

С"Кривву (S"krivva) можно найти либо в ее доме, либо в постоялом дворе "Одинокий Любовник" (Lonely Suitor Lodge). Каджитка попросит вернуть кольцо Адарджи (Adgarji). Найти ее можно в городе Лейавин.

Адарджи расскажет, что ее кольцо стащил негодяй Амузей (Amusei), которого разгневанная каджитка просит убить. Но правила гильдии вам запрещают такое. И где же скрывается сие чудо природы?

Ответ на этот вопрос, как, впрочем, и на любой другой, знают нищие. Подарите кому-нибудь горсть монет и он расскажет, что негодника поймали и бросили в Лейавинскую тюрьму. Вот вам вор, называется.

Что же, придется посетить этого горе-аргонианина. Одинокий стражник охраняет заключенных за закрытой дверью. Вы можете взломать ее и говорить с аргонианином (только быстро: защитник Лейавина вскоре поймет, в чем дело, и последует за вами), либо предложить охраннику золото. Нечестолюбивый, он с радостью изменит свое отношение к вам. Итак, с одной стороны от двери вы, с другой - Амузей. Подарите аргонианину отмычку, чтобы он смог сбежать, и тогда он расскажет вам, что случилось с кольцом.

Теперь оно принадлежит графине Лейавина, Алессии Каро. И достать его будет далеко непросто. Подкупите кого-нибудь из ее слуг, и они расскажут, что графиня очень рада новому кольцу, и носит его постоянно. Ночью же оно покоится в ее шкатулке в спальне. Таким образом, дело за малым: прокрасться, взять и убежать.

Дожидаетесь двух часов ночи, ломаете замок и тихонько пробирайтесь. Только осторожно, в корридоре бродит стражник, который будет очень недоволен, если вас заметит. И не встречайтесь нос к носу с обитателями замка, разозленные, они нападут на вас безо всяких разговоров. Вам же не нужны неприятности.

Колечко вы обнаружите в шкатулке возле спящей графини. Хватайте его и возвращайте законному владельцу, т.е. Адарджи, а потом следуйте в Бравиль. С"кривва присвоит вам звание грабитель (Prowler).

Возможна ситуация (на XBox), когда в шкатулке вы обнаружите сразу два кольца Адарджи. Если вы заберете оба, то не сможете завершить квест.

7. Ложное направление (Misdirection)
Требование: 300 септимов на "счете"

С"кривва озабочена событиями, происшедшими в Имперском Городе (Imperial City). Стража под командованием капитана Лекса переместилась в Прибрежный район (Waterfront) в поисках Серого Лиса. Они уже арестовали многих членов Гильдии Воров. Каджитка предлагает вам отправиться в столицу и отыскать Метредель (Methredhel), которая скрывается где-то в городе.

Как обычно, спрашивайте нищих. По их словам, босмерка остановилась в доме Динари Амнис (Dynari Amnis" House) в Талос Плаза (Talos Plasa). Найдите Метредель. Она посвятит вас в детали своего плана. Вы вместе с четыремя другими участниками будете сбивать с толку городскую стражу. Вам выпал Университет волшебства (Arcane University). Необходимо выкрасть у Архимага посох Хрормира (Hrormir"s Stuff). Эльфийка передаст вам письмо от Серого Лиса, которое надо будет подбросить Архимагу.

Добраться до апартаментов главы Гильдии магов труда не составит. Магические порталы соединяют три этажа башни Университета. Хватайте посох, а письмо засуньте в тумбочку рядом с кроватью. Попутно можете глянуть на любопытную записку о Хрормире, проливающую свет на природу таинственной Серой сутаны, которую носит Серый лис.

Возвращайтесь к Метредель. Она заберет у вас посох и отправит на разведку: необходимо выяснить реакцию городской стражи на ночные происшествия в столице.

В Прибрежном районе опять жарко. Похоже, сюда собрали всю городскую стражу. Ищите Иеронимуса Лекса, он руководит операцией и находится среди деревянных лачуг. Как только вы приблизитесь к нему, из-за угла появится дремора-курьер. Очевидно, маги обнаружили пропажу и потребовали возвращения солдат на свои места.

Отправляйтесь к Метредель, которая, дабы показать добрую волю Серого Лиса, попросит вернуть посох магам. Однако, соваться в Университет волшебства бессмысленно, поэтому палку следует отнести Онтусу Ванину (Onthus Vanin). Ночью прокрадитесь в его спальню и спрячьте посох в сундуке. Всё, угроза Прибрежному Району миновала. Возвращайтесь в Бравиль, где вас ждет присвоение ранга домушник (Cat Browler).

Отметим, что квест остается точно таким же и в случае, если к этому моменту вы сами являетесь архимагом.

8. Утраченные истории (Lost Histories)
Требование: 400 септимов на "счете"

С"кривва очень обеспокоена: некий Теранис (Theranis) должен был принести книгу с названием "Утраченные истории", но где-то потерялся. Каджитка просит найти вора или узнать, что с ним случилось. Книга, как известно, принадлежала дворцовому магу Скинграда.

Отправляйтесь в этот город, и в скоре вы узнаете, что беднягу посадили в подземелья дворца. Он имел неосторожность выдать себя, выполняя дело. Итак, вам нужно пробраться в тюрьму замка.

Преступников охраняют один-два человека, но если вы предложите им деньги, они откажутся с вами иметь дело: слишком честные. Есть три способа пробраться в камеры:
- украдите что-нибудь в Скинграде и отправляйтесь в тюрьму;
- можете спрятаться за колонной, пока один стражник отсутствует, а другой - сидит на противоположном конце комнаты, и ковырять дверь отмычкой.
- из разговоров с охранниками вы можете узнать, что дворецкий ищет помошника. Найдите Шум гро-Яруга, он попросит вас кормить заключенных.

Пробравшись, смотрите по камерам. Но вы не найдете никаких следов Тераниса в подземелье. Поговорите с заключенным Лартьяром Ленивым (Larthjar The Laggards), пообещайте ему освобождение, и он расскажет все, что происходит в этой проклятой тюрьме. Частенько в нее наведывается некая Бледная Леди (Pale Lady) и уводит кого-то. Иногда они возвращаются, иногда нет. По воле случая, не так давно она увела истекающего кровью аргонианина, сокамерника Тераниса. Освободите норда и отправляйтесь по кровавым следам к секретной двери, которая открывается нажатием на странную свечу (Strange Candle).

Следуйте по коридорам, ведущим через винный погреб, и вскоре встретите вампиршу. Расправившись с ней, ищите тело Тераниса. Да, он мертв, а книги при нем нет. Зато за решеткой сидит аргонианин... Амузей (Amusei). Освободите беднягу и сопроводите его из замка. Старайтесь не попадаться страже на глаза.

Аргонианин, как и обещал, поблагодарит вас за работу и укажет, где находится книга. Бегите в Скинград, в районе восточных ворот растет куст, помеченный маркером. Под ним и лежит нужный том .

Возвращайтесь в Бравиль с докладом к С"кривве.

9. Решение проблемы Лекса (Taking Care of Lex)
Требование: 500 септимов на "счете"

С"кривва говорит, что надо бы позаботиться об одном надоедливом человеке. Это Иеронимус Лекс, капитан Имперского дозора, который всеми силами пытается помещать работе гильдии. К счастью, от Серого Лиса она узнала: в Анвиле требуется командир стражи. Но письмо с рекомендациями хранится у Даирихилль (Dairihill), управляющей замком, и положительно характеризуют в нем совсем другого человека.

Отправляйтесь в Анвиль и разузнайте о секретных ходах, пронизывающие укрепленные стены замка, а также о "правильных" людях. Следуйте в кузницу и поговорите с Оррином, который, как и вы, состоит в Гильдии. Он откроет вам проход, ведущий к комнатам Дайрихилль. Желательно проводить эту операцию ночью (в три часа, приблизительно), смотрите, не нарвитесь на стражников.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.