The Elder Scrolls V: Skyrim, Создание персонажа. Создание персонажа Skyrim: лучшие расы, способности, статистика и как их использовать Скайрим как создать персонажа похожего на

Эйла Охотница настройки
Раса - Норд
Тело:
Пол -женский
Типаж - пропускаем
Тон кожи - 1
Вес - 2

Голова:
Цвет лица - 4
Грязь - 0
Цвет грязи - 0
Шрамы - 0
Боевая раскраска -15
Цвет Боевой раскраски - 15

Лицо;
Тип носа - 4
Высота носа - 11
Длинна носа - 11
Ширина челюсти - 16
высота челюсти - 6
Челюсть вперёд - 10
Высота скул - 13
ширина скул - 12
Цвет щёк - 0
Цвет области под носом - 0
Цвет щёк (низ) - 0
Цвет носа - 0
Цвет подбородка - 0
Цвет шеи - 0
Цвет лба - 0

Глаза:
Форма глаз- 1
Цвет глаз - 18
Высота Глаз - 11
Расстояние между глазами - 11
Глубина глазниц - 6
Цвет подводки - 3
Тени (верхнее веко) - 2
Тени (нижнее веко) - 3

Брови:
Тип бровей - 5
Высота бровей -0
Ширина бровей - 13
Брови Вперёд - 15

Рот:
Форма губ - 6
высота губ - 14
Губы вперёд - 14
Ширина подбородка - 17
Длинна подбородка -13
подбородок вперёд - 13
Цвет губ - 5

Волосы:
Причёска 18
Цвет волос - 5
Эйла Охотница - норд, одна из Круга Соратников и, как следствие, оборотень. Кроме того, она является учителем навыка «Стрельба», обучает до уровня «Эксперт». Носит древний нордский доспех, стальной кинжал, выкованный в Небесной кузнице, охотничий лук и именной щит Эйлы. Из общения с ней складывается впечатление, что она сильная, странная и независимая женщина. Все женщины её семьи были Соратниками, со времён Хротти Чёрный Клинок. Иногда в шутку оскорбляет Фаркаса, считая его тугодумом, но тот не обижается.

Настройки внешности для персонажа Лидия Скайрим

Лидия (ориг. Lydia) - персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья: «Хускарл».
Содержание[развернуть]
Биография Править
Лидия
Лидия может быть одним из первых компаньонов главного героя, и, вероятнее всего, она будет первым его хускарлом.

Лидия - нордка, живёт в городе Вайтран в приёмном зале ярла Балгруфа Старшего или в Доме тёплых ветров, если главный герой его приобрёл. Также по проcьбе может переехать жить в другой дом, принадлежащий персонажу игрока. Появляется она там после прохождения квеста «Дракон в небе» и получения Довакином звания тана Вайтрана за убийство первого дракона, Мирмулнира.

Бой и навыки Править
Характеристики всех хускарлов одинаковы.
Подробности смотрите в обобщающей статье.

Любой из них - классический «танк», ориентированный на тяжёлые доспехи и одноручное оружие со щитом. Общие особенности:

Будут автоматически экипировать доспехи с самым большим показателем защиты, не обращая внимания на зачарование.
Будут автоматически экипировать оружие с самым большим уроном. Это означает, что хускарлам не стоит давать на хранение двуручное оружие до тех пор, пока навык «Кузнечное дело» главного героя не будет развит в достаточной степени, чтобы качественно улучшить какое-либо одноручное оружие. В противном случае экипированный двуручником хускарл (включая ГрегораHF) резко утратит эффективность в бою из-за более низкого уровня соответствующего навыка.
Не используют выданные им луки (за исключением гибкого древнего нордского лука), применяя вместо этого охотничий, который имеют по умолчанию, и которого не видно в их инвентаре. В версии игры 1.9 вместо этого охотничьего лука могут применять следующие выданные героем луки: нордский лук героя, лук Изгоев, лук-бич мага, гибкий древний нордский лук, чёрный лук Голдура, гибкий фалмерский лук. Подробнее см. здесь.
Если хускарлу выданы на хранение более одного посоха разрушения, то он будет использовать их в бою, применяя с двух рук и игнорируя любое другое оружие.
Магией не владеют. Умеют залечивать раны, если у них в инвентаре есть лечебное зелье.
Могут самостоятельно подобрать посох убитого врага или любой посох с пола во время битвы. Например, при бое с Йуриком Голдурсон могут взять его посох со стола.
Квесты Править

Создание моего персонажа в Скайрим:)

Для интересующихся записала процесс создания своего персонажа в Скайриме. :)

Музыка: Miracle Of Sound – Nord Mead

The Elder Scrolls V: Skyrim

В этом видео я покажу как сделать персонажа похожего на Эйлу Охотницу! СМОТРИМ!

Настройки внешности для персонажа Астрид Скайрим

Раса - Норд
Тело:
Пол -женский
Типаж - пропускаем
Тон кожи - 2
Вес -8

Голова:
Цвет лица - 0
Грязь - 0
Цвет грязи - 0
Шрамы - 0
Боевая раскраска -0
Цвет Боевой раскраски - 0

Лицо;
Тип носа - 4
Высота носа - 6
Длинна носа - 8
Ширина челюсти - 0
высота челюсти - 7
Челюсть вперёд - 10
Высота скул - 9
ширина скул - 7
Цвет щёк - 0
Цвет области под носом - 0
Цвет щёк (низ) - 0
Цвет носа - 0
Цвет подбородка - 0
Цвет шеи - 0
Цвет лба - 0

Глаза:
Форма глаз- 11
Цвет глаз - 13
Высота Глаз - 0
Расстояние между глазами - 8
Глубина глазниц - 8
Цвет подводки - 0
Тени (верхнее веко) - 6
Тени (нижнее веко) - 4

Брови:
Тип бровей - 6
Высота бровей -6
Ширина бровей - 0
Брови Вперёд - 16

Рот:
Форма губ - 14
высота губ - 13
Губы вперёд - 1
Ширина подбородка - 17
Длинна подбородка -5
подбородок вперёд - 13
Цвет губ - 0

Волосы:
Причёска 3
Цвет волос - 4

Глава Тёмного Братства в Скайриме (а на момент событий игры, 4Э 201, фактически глава и всей организации, потерявшей все свои убежища в Тамриэле, за исключением скайримских). Первой жертвой стал её дядя, пристававший к ней, а дальше, по её словам, ей просто понравилось убивать. Имеет при себе Клинок Горя. Не чтит догматов Братства, не уважает Мать Ночи. Замужем за оборотнем Арнбьорном.

Если протагонист решит помочь Авентусу Аретино и убьёт Грелод Добрую по его заказу, то этим поступком он перехватит контракт у Тёмного Братства. Это не сойдёт ему с рук и во время сна он будет похищен и очнётся в заброшенной хижине. Первой, кого он увидит, будет Астрид, которая потребует в качестве оплаты за перехват контракта у Братства убить одного из трёх находящихся тут же пленников - бандита-каджита, склочную женщину и / или трусливого наёмника. Выбор будет дозволено сделать главному герою, но вне зависимости от выбора Астрид предложит сделать отношения ещё более тёплыми и вступить в Братство.

Выбор может пасть и на саму Астрид, но тогда дорога в гильдию убийц протагонисту заказана. Более того, ему придётся найти убежище организации и убить всех находящихся там ассасинов.

Создание своего персонажа в Скайриме - это первое решение которое вам предстоит принять начав играть в Скайрим. Существует огромное количество внешних настроек и параметров внешнего вида вашего персонажа, однако единственным существенным моментом который влияет на дальнейшую игру является выбор игровой расы. Тем не менее ключевым моментом влияющим на характеристики героя является непосредственно сам игровой процесс, а не его создание.

Решения которые вам предстоит сделать:

  • Выбор игровой расы
    • Определяет стартовые бонусы к умениям, и особые способности характерные для данной расы.
  • Ваш пол
    • Пол не имеет влияния на умения и способности, ооднако многие перонажи в Скайриме могут относиться по разному к герою того или иного пола, что зачастую выражается в лучшем умении торговать (см. соответствующее умение).
  • Внешний вид
    • Различные настройки и параметры внешности героя, никак не влияют на игровой процесс.

Раса

Таблицу основных параметров, каждой из рас можно посмотреть на странице расы Скайрима .
Всего десять доступных для выбора рас.

Альтмеры : С уклоном на магические умения, Высокие Эльфы имеют стартовую прибавку в 50 единиц маны, её быстрое регенерацию и дополнительный бонус к различным магическим умениям.
Аргонианине : С уклоном на воровские навыки аргониане хороши в навыках безопасности. Так же имеют повышенную регенерацию здоровья и навыки Изменения.
Босмеры : Они же Лесные Эльфы идеально подойдут для вора-стрелка, хотя остальные их умения оставляют желать лучшего.
Бретон : Бретонцы имеют относительно бедный набор умений, но владеют 25% магическим сопротивлением.
Данмеры :Темные Эльфы имеют врожденные магические способности, хороши в магии Разрушения и имеют 50% к сопротивлению огня.
Имперцы : Имеют прибавку к навыкам борьбы с мечом и владения щитом. Однако несмотря на игровое описание, в котором сказано что они имеют бонус к красноречию, никаких фактов подтверждающих это нет.
Каджиты : Схожий с Босмером имеет подобные воровские умения и схожие стартовые бонусы.
Норды : Отличный выбор если вы собрались играть за бойца, особенно для тех кто хочет использовать меч в двух руках. Подобно Данмерам имеют 50% сопротивление к холоду.
Орки : Еще один выбор для игры за боевую машину. Хороши в навыках меча и щита и ношения тяжелой брони, но имеют слабое сопротивление к магии.
Редгарды : Редгарды имеют лучший показатель по одноручному владению мечом в начале игры, приличную выносливость и неплохой бой с мечом и щитом.

Игровой класс

В действительности, в отличие от предыдущих игр серии Скайрим не имеет игровых классов как таковых. По-сути при выборе расы нужно определиться за кого вам лучше отыгрывать: за вора, мага или воина. Если важны воровские навыки и малозаметность, то вам хорошо подойдут Каджиты с их ночным видением или Аргонианин с их бесшумной поступью. Если это боец, то Редгарды, Орки или Норды придутся вам очень кстати. Из Данмеров и Альтмеров выйдут хорошие Маги.

С момента релиза Elder Scrolls V: Skyrim прошло уже почти 8 лет. Теперь мы вас полностью понимает, если вы за это время немного подустали от Лидии. Даже не смотря на то, что существует целая тонна модов, иногда, если хочешь что-то сделать хорошо, то лучше сделай это сам. Тогда насколько сложно создать своего собственного компаньона в Скайриме? Мы расскажем вам об этом за 15 шагов .

Не стоит и говорит о том, что для начала вам понадобится своя копия игры Skyrim, так что если у вас её до сих пор нет, то вы можете скачать здесь. Для создания компаньона мы будем использовать Skyrim’s Creation Kit.

Либо, если вы владеете Skyrim или Skyrim: Special Edition версии Steam, то Creation Kit у вас уже есть. Вы можете найти его в Стиме во вкладке «Библиотека» пункт «инструменты». Просто пролистайте список и установите двойным нажатием правой кнопки мыши.

После установки Creation Kit можно начинать. Пожалуйста, не забывайте часто сохранять свой прогресс и наберитесь терпения при работе с данным приложением. Здесь есть тысячу аспектов, над которыми придётся поработать, так что это легко может быть из себя.

1. Начало работы

Как только вы запустите программу, вы столкнетесь с данным экраном:

Нажмите Файл > Открыть, а затем двойным щелчком нажмите на “Skyrim.esm”. Откройте его. Если появится окно, которое говорить о том, что вы не выбрали активный файл, то проигнорируйте это. Точно так же, если вы получите сообщение об отсутствии плагинов, просто нажмите «да».

Кликните правой кнопкой мыши по массивному списку Actors, который появился слева, и выберите «новый». Это откроет окно создания персонажа. Теперь мы готовы приступить к работе.

2. Дайте компаньону имя

В верхнем левом углу появившегося она вы добавите ID персонажа. Это уникальный код, с помощью которого игра определять вашего нового персонажа. Это не видимое имя! Таким образом, попытайтесь сделать Ref ID персонажа сбалансированным и легко запоминающимся, что-то вроде “JohnDoe101ActorFollower”.

После этого необходимо ввести имя персонажа. «Короткое имя» мжно написать пожеланию. Имя вашего персонажа будет отображаться в игре, в то время как «короткое имя» будет сокращением для квестов. Например “Jane Doe” будет выглядеть как “Jane” в журнале заданий.

Другие опции, вроде Invulnerable или Protected пока трогать не стоит. Это будет сделано позже.

3. Назначьте основные черты

Справа, вам будет представлено несколько удобных флажков выбора черт. Сверху выберите расу и пол вашего персонажа. В ходе данного урока будет создан персонаж-человек, а не животное.

Высота и вес персонажа очень тонко настраиваемые, так что если вы делаете корректировки стандартным настройкам, то они должны быть минимальными, иначе в игру всё это будет выглядеть очень странно. Для справки, проверьте персонажа через предварительный просмотр справа.

4. Подарите компаньону голос

Следующая часть очень важна. Во вкладке “Traits”, если вы зайдёте в Голосовые Типы, вам покажется, что там большое количество настроек. Это заблуждение. К сожалению, большая часть из них попросту не будет работать с персонажами-компаньонами. Чтобы найти подходящие варианты, придётся порыться.

В окне слева найдите настройки Miscellaneous и нажмите на FormList. В фильтре сверху введите “follower”. Затем кликните два раза на опцию “VoicesFollowerAll” и пролистайте, чтобы выбрать подходящий голос для вашего компаньона. Если вы не знаете, как звучат те или иные типы голоса, просмотрите данное видео в качестве образца.

5. Установите статы компаньона

В окне параметров можно выбрать уровень и уровень владения навыками в игре. Можно начать, просто введя уровень персонажа в “Level Mult”, но мы рекомендуем иной подход.

Отметьте флажком “PC Level Mult”, что разблокирует 2 поля: “Calc Min” and “Calc Max.” Здесь вы можете ввести минимальный и максимальный уровень персонажа, так что он будет лучше подходить главному герою и справляться с врагами. Например, самый низкий уровень персонажа – 30, но ограничивается 55:

В нижнем окне представлено большое разнообразие билдов: Клинок, Попрошайка и т.д. Выбор между ними будет изменять приоритетные навыки для вашего персонажа. То, насколько компаньон будет хорош в том или ином навыке, определяет комбинация их «класса» или уровня. Два персонажа класса “CombatMonk” могут иметь разные уровни Скрытности в зависимости от их уровня.

6. Установите фракцию

Эта и следующая вкладки не дают большого пространства выбора и не такие субъективные, как прошлая пара. Так что вам придётся выполнить следующие шаги так, как написано. К счастью, всё предельно просто:

Зайдите во вкладку Faction. Затем кликните правой кнопкой мыши на пустое поле и введите “new”. Затем напишите “follower” в фильтре. Выберите опции“CurrentFollowerFaction” и “PotentialFollowerFaction”. Они должны оба появиться в окне.

Теперь выберите “CurrentFollowerFaction” и нажмите F2. Затем введите “-1.” Всё это делает компаньона не привязанным к главному герою по умолчанию. Это означает, что компаньон присоединиться к вам только после разговора с ним.

Честно говоря, если вы введёте что-то кроме -1, то верятно, что ваш компаньон вообще не будет работать. Если вы сделали всё правильно, ваш экран должен выглядеть так:

7. Может ли ваш компаньон быть убитым?

CharGen Face: Лицо вашего компаньона будет доступным для генерации лица главного героя в начале игры. Essential: Ваш компаньон не может быть убит. Protected: Вы не можете убить компаньона, но враги или падения могут. Respawn: После своей смерти, компаньон вернётся. Unique: Компаньон является уникальным, то есть в мире не будет дубликатов данного персонажа. Summonable: Данного персонажа можно призвать с помощью заклинаний. Ghost: Оружие и заклинания проходят сквозь этого персонажа. Они будут наносить урон, но крайне не эффективно. Doesn’t Bleed: Нет анимации крови, когда компаньон попадает под удар. Simple Actor: Скрывает некоторые анимации лица данного персонажа. Doesn’t Affect Stealth Meter: Индикатор скрытности не реагирует на то, когда компаньон замечает героя.

Здесь можно выбрать любую комбинацию, но обязательно отметить Unique.

8. Отношения между главным героем и компаньоном

Во вкладке Relationship tab нажмите правую кнопку мыши и выберите “new”. И снова сделайте ваш ID прямым и официальным – что-то вроде “JohnDoe101FollowerRel”. Ваше Родительское поле должно быть автозаполнено в соответствии с ID компаньона.
Затем просто выберите в поле Child NPC “Player” и уровень отношений “Ally.” После окончание, всё должно выглядеть подобным образом:

Пропускаем вкладку “Keywords” и нажимаем на “AI Data”.

9. Установите AI Data

Данный раздел даёт немного больше возможностей на ваше усмотрение. Атрибуты AI здесь влияют на выражение и поведение вашего компаньона. Мы можем вам порекомендовать, как минимум, установить Агрессию на “Unagressive” и Уверенность на “Average”, чтобы ваш персонаж не вёл себя как берсерк и не начинал атаковать вас, когда вы его случайно заденете. Поле Mood определяет выражение лица вашего компаньона. . his section is a little more up to your discretion.

Устанавление Assistance и Morality будут влиять на то, будет ли он выполнять такие сомнительные действия как нападение или кража. Наконец, стиль боя должен более или менее отражать выбранный вами класс. Опять же, только методом проб и ошибок можно подобрать наиболее подходящий вариант.

Пропустите AI Packages. Мы вернёмся к ним позже.

10. Настройте экипировки и инвентарь

Во вкладке Inventory вам нужно будет выбрать одежду для компаньона. Откройте список, нажав на “Default Outfit” и выберите понравившийся вариант. То, что вы выберите здесь, будет надето на персонажа, пока он вас не сопровождает. То есть, пока они слоняются по своей стартовой локации и т.п. Лучше всего дать им броню уже в игре.

11. Выберите перки и заклинания компаньона

Здесь вы можете выбрать перки, либо заклинания, если ваш компаньон будет их использовать. Данный пример показывает компаньона-мага. Если вы используете магию, нажмите правой кнопкой на “Spells” и выберите любые, которые вам нравятся.

Обратите внимание: Ваш компаньон всегда будет использовать самые сильные из доступных заклинаний. Это означает, что он по умолчанию использует заклинания, требующие высоких затрат маны вроде Испепеления, Ледяного Копья или Грозового разряда. Если вы не хотите, чтобы у них слишком быстро закончилась мана, не выбирайте данные заклинания! Посмотреть, сколько маны у компаньона можно, вернувшись назад на страницу параметров.

Затем, выберите ваши перки. Может быть, придётся немного предугадать то, что означает тот или иной перк, но их всегда можно исправить потом. Мы сделали нашего персонажа магом разрушения с некоторыми альтернативными пунктами:

Для воина, страница может выглядеть иначе:

Теперь нужно немного пролистать, чтобы добраться до Character Gen Parts.

12. Создайте лицо

Наконец, вы добрались до самой весёлой части – выбор лица компаньона. Мы рекомендуем вам начать с нажатие на пункт “head” внизу экрана, чтобы регулировать положение головы для ещё большей точности.

Начните с просмотра пресетов, чтобы познакомиться с настройками Базовых частей головы. Чтобы придать своей эстетики, переключитесь на следующую вкладку – Character Gen Morphs.

13. Где будет жить ваш компаньон?

Если вы всё ещё не сохранили ваш прогресс, то самое время это сделать. Следующая часть, как известно, требует очень кропотливой работы, и конструктор чаще всего зависает здесь.

Запомните окно “Cell View” снизу в правой части Creation Kit. Здесь собраны все игровые локации. Выберите ту, где вы хотите, чтобы появился ваш компаньон (Мы выбрали Ривервуд, так как до него очень просто добраться в начале игры). Пропустите все сообщения об ошибках во время загрузки вашей локации.

Навигация в Creation Kit требует немного практики. Shift осуществляет контроль под вертикальным углом, а колёсико мыши приближает или уменьшает экран. Убедитесь, что вы приняли во внимание всё стартовое расположение в игровом мире, чтобы не столкнуться с отсутствием крыши или чего-то вроде того. Если вы случайно удалили что-то, то лучше всего, наверное, будет перезапустить программу.

Когда вы определились с тем, куда поместить вашего компаньона, всё что вам надо сделать – это переместить Объектное окно на карту. Нажмите “F”, чтобы убедиться, что ваш персонаж нормально приземлился, не угодив в грязь и т.п.

14. Никто просто так не стоит на месте

Вишенка на торте – добавление AI package. Выберите соответствующую вкладку и кликните в окне правой кнопкой мыши. На этот раз выбираем “add” вместо “new”. Последний нужно выбирать только при создании нового AI package, но мы советуем воспользоваться одним из стандартных, особенно если вы занимаетесь созданием персонажа в первый раз.

В фильтре введите “defaultsandbox” и выберете одну из 4 опций, название которых начинается с “DefaultSandbox”. Последующий номер определяет радиус, в котором будет прогуливаться ваш компаньон, поэтому, чем больше, тем лучше.

Сохраните весь прогресс после этого!

15. Встречайте ваш шедевр

После этого вам нужно всего лишь загрузить Скайрим и отправиться в нужную локацию, где и находится ваш компаньон. Если что-то пошло не так, не бойтесь. Это случается даже с лучшими из нас. Просто вернитесь в Creation Kit и попробуйте устранить неполадки.

Это также может помочь проверить основных персонажей Bethesda в Creation Kit, что понять, как лучше всего оформить своего персонажа. Для магов рекомендуется ознакомиться с Толфидиром или Нирьей; для воров ­– Бриньольф или Карлия; Фаэндал или Эйла для лучников; Лидия или Фаркас для воинов.

Не беспокойтесь, если у вас всё ещё возникают какие-либо проблемы. Создание вашего первого компаньона – это всегда трудное занятие. Даже тщательно следуя пунктам данного гайда, персонаж, который удовлетворит все требования на 100%, может не получиться.

Пробы и ошибки – ваши лучшие учителя. Все последующие персонажи могут быть сделаны на базе вашего первого, что потом сэкономит вам много времени.

В начале игры следует выбрать расу и пол своего персонажа, затем определиться с его/её внешностью. Сам процесс генерации персонажа в Скайриме стал более простым в сравнении с предыдущими играми серии: классов нет, знаков рождения тоже (вместо них можно выбрать покровительство одного из ), такие атрибуты как сила, ловкость, интеллект и т.д. также упразднены (остались лишь здоровье, магия и запас сил). Вдобавок, возможности исправить в своем персонаже что-либо по завершении обучения тоже нет, кого слепите изначально, тем и будете играть...

Расы

Традиционно имеется десять рас на выбор: альтмеры (высокие эльфы), аргониане, босмеры (лесные эльфы), бретонцы, данмеры (темные эльфы), имперцы, каджиты, норды, орки и редгарды. Раса персонажа определяет получение:

  • бонусов к начальным величинам навыков,
  • специальных способностей и талантов (могут быть использованы один раз в день).

Примечание: выбор расы и пола персонажа на геймплей впоследствии значительно не повлияет.

Альтмеры или высокие эльфы (Altmer or High Elves)

Уроженцы таинственного острова Саммерсет, высокие эльфы наиболее магически одарены изо всех десяти рас. Воззвав к своей силе высокорожденных, они могут быстро восполнить магию (раз в день).

  • +10 к навыку: Иллюзия
  • +5 к навыкам: Изменение, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование
  • Способности: Высокое происхождение (+50 к магии)
  • Таланты: Регенерация магии (магия восстанавливается быстрее в течение 60 сек.)

Аргониане (Argonian)

Разумные рептилии способны дышать под водой и не поддаются болезням. Они отлично приспособлены к жизни в опасных болотах Чернотопья и могут быстро восстановить свое здоровье, обратившись к священному дереву Хист.

  • +10 к навыку: Взлом
  • +5 к навыкам: Карманные кражи, Скрытность, Легкая броня, Изменение, Восстановление
  • Способности: Сопротивление болезням 50%, Водное дыхание
  • Таланты: Кора хиста (аргонианин в течение 60 сек. восстанавливает здоровье в 10 раз быстрее)

Босмеры или лесные эльфы (Bosmer or Wood Elves)

За жителями лесов Западного Валенвуда давно уже закрепилась репутация ловких воров, разведчиков и никем непревзойденных стрелков. Обладают врожденной сопротивляемостью ядам и болезням, умеют также подчинять своей воле животных, заставляя их сражаться на своей стороне.

  • +10 к навыку: Стрельба
  • +5 к навыкам: Скрытность, Взлом, Карманные кражи, Легкая броня, Алхимия
  • Способности: Сопротивление ядам и болезням 50%
  • Таланты: Приказ существу (животное на 60 сек. становится союзником босмера)

Бретонцы (Breton)

Во всех бретонцах есть искорка природного магического таланта, любой из них может похвастаться умением сопротивляться магии, а "Драконья кожа" позволяет им поглощать заклинания. Бретонцы особенно хорошо владеют магией колдовства.

  • +10 к навыку: Колдовство
  • +5 к навыкам: Иллюзия, Восстановление, Красноречие, Алхимия, Изменение
  • Способности: Сопротивление магии 25%
  • Таланты: Драконья кожа (бретонец поглощает часть враждебных заклинаний в течение 60 сек.)

Данмеры или темные эльфы (Dunmer or Dark Elves)

Темные эльфы специализируются на магии разрушения и у них это очень неплохо получается, помимо того, данмеры отличаются развитым навыком скрытности. У них от рождения есть сопротивляемость огню и способность окружать себя защитным огнем.

  • +10 к навыку: Разрушение
  • +5 к навыкам: Иллюзия, Изменение, Скрытность, Легкая броня, Алхимия
  • Способности: Сопротивление огню 50%
  • Таланты: Гнев предков (данмер окружает себя огнем, наносящим урон приблизившимся к нему врагам)

Имперцы (Imperial)

Сиродильцы всегда тяготели к дипломатии и торговле, поэтому они везде как-то умудряются найти чуть больше золота, нежели другие. Они умело обращаются с оружием и магией, а "Голос императора" позволяет им успокаивать противников.

  • +10 к навыку: Восстановление
  • +5 к навыкам: Разрушение, Зачарование, Одноруч.оружие, Блокирование, Тяжелая броня
  • Способности: Имперская удача (большее количество находимого золота)
  • Таланты: Голос императора (имперец успокаивает людей-противников поблизости на 60 сек.)

Каджиты (Khajiit)

Урожецы Эльсвейра, каджиты умны, очень быстры и ловки, от природы обладают даром скрытности, поэтому становятся отличными ворами. Все каджиты могут видеть в темноте и наносить смертоносные удары когтями.

  • +10 к навыку: Скрытность
  • +5 к навыкам: Взлом, Карманные кражи, Алхимия, Стрельба, Одноручное оружие
  • Способности: Когти каджита (когти наносят дополнительный урон в безоружной схватке)
  • Таланты: Ночное зрение (каджит прекрасно видит в темноте)

Норды (Nord)

Высокие и светловолосые, норды отличаются силой и выносливостью. Общеизвестны их воинские таланты (особенно в обращении с двуручным оружием) и нечувствительность к холоду.

  • +10 к навыку: Двуручное оружие
  • +5 к навыкам: Блокирование, Легкая броня, Одноручное оружие, Кузнечное дело, Красноречие
  • Способности: Сопротивление холоду 50%
  • Таланты: Боевой клич (услыхав этот клич, противники обращаются в бегство на 30 сек.)

Орки (Orc)

Обитатели Ротгарианских гор и Драконьего Хвоста, орки являются искусными кузнецами. Воины-орки в тяжелой броне - одни из лучших солдат в Империи, а ярость берсерка делает их еще страшнее.

  • +10 к навыку: Тяжелая броня
  • +5 к навыкам: Блокирование, Зачарование, Одноручное оружие, Кузнечное дело, Двуручное оружие
  • Таланты: Ярость берсерка (орк получает половину урона, а сам наносит удвоенный в течение 60 сек.)

Редгарды (Redguard)

Хаммерфелльские редгарды по праву считаются лучшими воинами Тамриэля, они выделяются крепким телосложением, обладают врожденной сопротивляемостью ядам, а вспышки неконтролируемой ярости помогают им в бою.

  • +10 к навыку: Одноручное оружие
  • +5 к навыкам: Изменение, Стрельба, Блокирование, Разрушение, Кузнечное дело
  • Способности: Сопротивление ядам 50%
  • Таланты: Ярость боя (редгарды восстанавливают запас сил в 10 раз быстрее в течение 60 сек.)

Камни-символы небесных созвездий Тамриэля

Путешествуя по Скайриму, в различных его уголках вы можете обнаружить тринадцать особенных камней, каждый из которых связан с одним из небесных созвездий Тамриэля. Почти наверняка первыми вы увидите вот эти три камня - Воина, Мага и Вора, расположенные по пути из Хелгена в Ривервуд. Ваш персонаж может принять покровительство одного из этих камней и, тем самым, обрести эффект увеличения скорости роста воинских, магических или воровских навыков. Впоследствии, разыскав другие стоящие камни, возможно будет поменять покровительство - это не возбраняется сделать в любой момент, надо лишь помнить, что получить одновременно более одного эффекта нельзя, так что придется остановиться на благословлении какого-то одного камня, наиболее ценном для вашего героя.

Камень Воина (The Warrior Stone)
  • Эффект: все воинские навыки (стрельба, одноручное и двуручное оружие, тяжелая броня, блокирование и кузнечное дело) растут на 20% быстрее.
Камень Мага (The Mage Stone)
  • Эффект: все магические навыки (изменение, колдовство, разрушение, иллюзия, восстановление и зачарование) растут на 20% быстрее.
  • Местонахождение: по пути из Хелгена в Ривервуд.
Камень Вора (The Thief Stone)
  • Эффект: все воровские навыки (скрытность, взлом, карманные кражи, легкая броня, алхимия и красноречие) растут на 20% быстрее.
  • Местонахождение: по пути из Хелгена в Ривервуд.
Камень Ученика (The Apprentice Stone)
  • Эффект: скорость восстановления магии увеличивается в два раза (+100% к регенерации магии), однако при этом тоже в два раза увеличивается уязвимость к магии (+100% к уязвимости магии).
  • Местонахождение: между Морфалом и Солитьюдом.
Камень Атронаха (The Atronach Stone)
  • Эффект: постоянное увеличение магии на 50 ед., 50% вероятность поглощения заклинаний, магия восстанавливается в два раза медленнее.
  • Местонахождение: южнее Виндхельма.
Камень Леди (The Lady Stone)
  • Эффект: скорость восстановления здоровья и запаса сил увеличивается на 25%.
  • Местонахождение: севернее Фолкрита.
Камень Лорда (The Lord Stone)
  • Эффект: сопротивление магии повышается на 25%, к сопротивлению урону добавляется 50 ед.
  • Местонахождение: восточнее Морфала.
Камень Любовника (The Lover Stone)
  • Эффект: все навыки растут на 15% быстрее.
  • Местонахождение: восточнее Маркарта.
Камень Ритуала (The Ritual Stone)
  • Эффект: раз в сутки можно поднять всех мертвецов в округе, дабы они сражались за вас в течение 200 сек.
  • Местонахождение: восточнее Вайтрана.
Камень Змея (The Serpent Stone)
  • Эффект: раз в сутки можно парализовать противника на 5 сек. и нанести ему 25 ед. урона.
  • Местонахождение: восточнее Винтерхолда.
Камень Тени (The Shadow Stone)
  • Эффект: раз в сутки можно скастовать на себя невидимость на 60 сек.
  • Местонахождение: южнее Рифтена.
Камень Коня (The Steed Stone)
  • Эффект: экипированная броня не дает штрафов к скорости передвижения, грузоподъемность повышается на 100 ед.
  • Местонахождение: западнее Солитьюда.
Камень Башни (The Tower Stone)
  • Эффект: раз в сутки можно открыть один замок экспертного уровня.
  • Местонахождение: между Данстаром и Винтерхолдом.

У создателя персонажа Skyrim есть гораздо больше, чем кажется на первый взгляд, поэтому важно разобраться, что на самом деле представляет собой создание персонажа. Легко выбрать тип персонажа в The Elder Scrolls Skyrim, основываясь только на эстетике — возможно, вы думаете, что аргонианцы-рептилии наиболее интересны, или, возможно, кошачий хаджит разбудит ваше любопытство. Однако в этом есть нечто большее, поэтому вам нужно знать, во что именно вы ввязываетесь, когда создаете своего первого персонажа Скайрима.

Понимать скрытую статистику с каждой расой

Прежде всего, у каждой расы есть свой уникальный диапазон характеристик. Лесные эльфы начинают с естественной склонности к дальним боям, поэтому их базовый показатель стрельбы из лука выше, чем у нордов. Тем не менее, темные эльфы больше настроены на искусство магии разрушения, поэтому это одна из их характеристик, которые по своей сути повышены.

Это не имеет большого значения в долгосрочной перспективе, так как вы всегда можете просто повысить уровень чего-либо еще — просто потому, что Destruction изначально повышен, не означает, что вам нужно воздерживаться от использования мечей и щитов. Тем не менее, это имеет значение на ранней стадии. Если вы получили это начальное повышение, вы должны попытаться использовать его. Нет смысла избегать Разрушения с самого начала, если вы Высший Эльф, так как ваше стремление к нему приведет к гораздо более легкой задаче в начале игры. Вот полный список начальных баффов для каждой расы в Скайриме:

  • аргонианин : +10 взлома замков, +5 подкрадывания, легкой брони, карманника, восстановление, переделка
  • бретонский : +10 Колдовство, +5 Речь, Алхимия, Иллюзия, Восстановление, Изменение
  • Темный эльф : +10 Разрушение, +5 Скрытность, Алхимия, Легкая броня, Иллюзия, Переделка
  • Высший Эльф : +10 Иллюзия, +5 Разрушение, Заклинание, Изменение, Восстановление, Наложение чар
  • имперский : +10 Восстановление, +5 Наложение чар, Тяжелая броня, Одноручное, Блок, Разрушение
  • Хаджиты : +10 кража, +5 взлом замка, стрельба из лука, карманник, одноручное оружие, алхимия
  • Nord: +10 Двуручное, +5 Кузнечное дело, Блок, Легкая броня, Одноручное, Речь
  • орк : +10 тяжелая броня, +5 кузнечное дело, одноручное оружие, блок, наложение чар, двуручное оружие
  • Redguard : +10 Одноручное, +5 Стрельба из лука, Блок, Кузнечное дело, Разрушение, Переделка
  • Лесной эльф : +10 Стрельба из лука, +5 Скрытность, Алхимия, Взлом замков, Карманник, Легкая броня
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.