Гайд по освоению ремёсел. Полезные советы для новичков Профессии в elder scroll online

Небольшое вступление.

Начав играть в TESO, я конечно же создал найтблейда лучника на стамина билде. Особенно не задумывался о его игровой эффективносте, руководствуясь лишь ролевыми соображениями. Позднее я ни разу об этом не пожалел, но заметил некоторую неэффективность и чрезвычайную сложность выбранно архетипа в условиях данной MMO. Отыгрышу и веселью это ни в коем случае не мешало, но участие в серьёзном PvP и PvE было несколько осложнено. Поиск гайдов и советов по прокачке лучника конечно помог, но лишь частично. Ни одного гайда на русском языке по прокачке лучника в стиме и вовсе не нашёл. Чтобы начинающим игрокам было проще сориентироваться на этом непростом пути, пишу этот импровизированный гайд. Надеюсь, кому-нибудь вся эта информация будет хоть сколько-нибудь полезна.

Азы стрелкового мастерства.

Каждый игрок может использовать навыки для лучника только при наличии лука в руках (как ни удивительно). Если Вы не собираетесь использовать это оружие, мастерство этой ветки скилов будет бесполезно (как и мастерство ветки скилов любого другого оружия).

В The Elder Scrolls Online лук является стрелковым оружием, что позволяет поражать врагов на расстоянии. Этот тип оружия очень часто используется убийцами, потому что его применение позволяет выполнять внезапные и скрытные атаки издалека. Иногда у Вас получится убивать относительно слабых врагов (в PvE) с одного-двух выстрелов.
Лук проигрывает в уроне дуалам (парным клинкам) и двуручному оружию, но при этом позволяет наносить урон и не получать сдачи на него при правильном кайте противника (прим. кайт - нанесение урона противнику при сохранении дистанции).

Общим преимуществом этого типа оружия является то, что оно имеет довольно большое расстояние стрельбы, которое позволит вашему персонажу ранить или даже убивать врагов до сближения с ними. Скилы владения луком также увеличивают расстояние стрельбы, позволяют отравить, отбросить или замедлить противника, в то время как Вашего персонажа делают более подвижным.

Подводя небольшой итог, можно сказать следующее:
Конкретные плюсы.
+ лук - единственный стабильный способ дистанционного урона для стамина билдов;
+ возможность эффективного кайта (как в PvP, так и в PvE), даже без прикрытия танком (при должной снаровке и прокачке);
Конкретные минусы.
- отсутствие эффективных способностей для быстрого добивания;
- пониженный урон (в сравнении с билдом на ближний бой);
Вкусовщина, тут уже зависит от ваших предпочтений в стиле игры.
+- высокая зависимость действий от позиционных скилов противников (стоять как столб не получается, придётся очень много бегать не только от противника, но и вокруг него). Впрочем, это вполне обычное требование для всех стамина билдов.

Подходящие расы и классы. Выбор экипировки.

С расами и классами всё довольно просто. Если Вы собираетесь играть исключительно для отыгрыша и фана, то выбор расы остаётся за Вами. Если же наша цель - лучший ДПС и эффективность в групповом сражении, то нам необходимо выжимать максимум бонусов из пассивных способностей своей расы.
Лучшие лучники получаются из представителей тех рас, которые имеют лучшие бонусы к выносливости и её восстановлению.

Главный претендент - Каджит.
Второе место - Редгарды и Босмеры, в некоторой степени Нордлинги и Орсимеры.
В крайнем случае - Имперцы.

Перейдём к выбору класса. Тут всё ещё очевиднее.
Если в Вашей душе живёт тяга к экспериментам и желание пробовать снова и снова, то можно попробовать сделать тяжёлого лучника из рыцаря Дракона или стрелка поддержки из Храмовника. Можно попытаться играть и кастующим рейнджером-волшебником.
Но самые лучшие лучники, это конечно Клинок Ночи и Хранитель.

Клинок Ночи с луком - это подвижный и неуловимый разбойник, но с возможностью дистанцироваться от недруга, продолжая наносить ему урон, травить его ядом и замедлять.
Способности Клинка Ночи позволяют нам делать слудующие вещи:
Ветка Ликвидации - вешаем на противника метку и снижаем его сопротивляемости, добиваем врага и получаем за это здоровье и всякие регенерации.
Ветка Тени - позволяет нам уходить в невидимость и замедлять противника. Как следствие - мы эффективно держим дистанцию и без проблем расправляемся с одиночным недругом.
Ветка Иссушения больше подходит для мана билда, но разнообразные способности с эффектами вампиризма никому не помешают.

Стиль игры за Хранителя с луком будет значительно отличаться от игры за Клинка Ночи. Главное его (Хранителя) преимущество - это возможность занять противника своим боевым питомцем, в то время расстрелять вражину издали, параллельно исцеляя и повышая сопротивляемости союзников.
Ветвь Животные Компаньоны - тут призыв боевого медведя и разнообразные AoE.
Ветвь Зелёный Баланс - исцеляем и защищаем себя и союзников.
Ветвь Обьятия Зимы - защитные барьеры, щиты и самоисцеление.

Экипировка для лучника - средние доспехи. Именно они дают нам необходимую прибавку к скорости передвижения, регенерации выносливости, урону, шансу крита и уклонения. Все способности брони, кроме ультимативной, являются пассивными, а потому качать стоит их все, они полезны и не раз спасут вам жизнь.
Все зачаровния и заточки снаряжения - на увеличение стамины (для брони) и увеличение физической пробиваемости/урона/шанса крита (для оружия).

Стоит сказать важное - насколько бы безгранична не была Ваша любовь к дистанционному бою, как сильно не хотелось бы Вам всё время держаться от противника на приличной дистанции, получаться это будет далего не всегда. Механика игры составлена таким образом, что обходиться только одним типом оружия (тем более, если это лук), просто невозможно. На этот самый случай лучнику и нужен второй комплкет оружия. Тут уже его выбор зависит от того, играете ли вы в команде с другими игроками или бегаете в соло, в какие ситуации чаще попадаете и какие противники вызывают у вас наибольшие затруднения.
В любом случае, для лучника есть два эффективных варианта запасного оружия - это дуалы и двуручное оружие. Цели у этих двух типов оружия и способы ведения боя с ним кардинально различаются. Оба этих комплекта наносят приличный урон как простой атакой, так и почти любой из способностей. Но способ применения этих самых способностей у них разниться: цель двуручника - это рубануть сразу по группе противников или отбросить их, в крайнем случае просто закрыться блоком и получить урон поменьше, в то время как цель дуалов - это распотрошить раненого врага, замедлить бегущего на тебя противника, вызвать кровотечение у атакованной цели и прочие более изощрённы, но не менее смертоносные способы взаимодействия с пока ещё живой плотью.
Более подробно разбирать способности, доступные с оружием ближнего боя для билда лучника я не буду, оставлю их выбор на ваше усмотрение. Основные ситуации, в которых стоит их использовать, я уже описал.

Разбор оружейных способностей.

Теперь подробнее поговорим о способностях главной для лучника ветки - стрельба из лука.

Snipe - наносит солидный урон одним выстрелом, но при этом для каста требуется в течении короткого промежутка времени натягивать тетиву. Это наш главный навык, с его помощью мы с предельной дистанции наносим максимальный урон противнику.

Морфы способности:

Focused Aim - вешает на противника метку снижения сопротиивляемости и позволяет стрелять в него с большего расстояния.

Lethal Arrow - отравляет противника и уменьшает эффективность его исцеления.

Volley - накрывет небольшую область плотным дождём из стрел, наносящим периодический урон. Это один из двух AoE спелов лучника, предназначен для нанесения урона группе врагов.

Морфы способности:

Arrow Barrage - увеличивает площадь поражения и дальность применения.

Endless Hail - длительность увеличена, а стоимость уменьшена.

Scatter Shot - наносит скромный урон по противнику с небольшого расстояния, отбрасывая и дезориентируя противника.

Морфы способности:

Draining Shot - после дезориентации уменьшает скорость противника.

Magnum Shot - наносит увеличенный урон и отбрасывает нас в противополоную от выстрела сторону.

Arrow Spray - выстреливаем перед собой стрелы веером, замедляя всех противников, попавших в конус атаки. Это вторая AoE способность, истользуется для срочного ухода от наседающей толпы.

Морфы способности:

Acid Spray - добавляет эффект отравления.

Bombard - кратковременно оглушает противников.

Poison Arrow - наносит противнику небольшой урон сразу, а потом довольно большой урон от яда.

Морфы способности:

Poison Injection - увеличивает урон от яда по противникам с половиной здоровья и меньше. Этот морф способности может служить в некотором роде заменой Execution Ability (способности для "казни" противников с низким уровнем здоровья).

Venom Arrow - оглушает противника, если он читает заклинание во время действия яда. Это наша основная абилка для контроля кастеров врага.

Ультимативная способность:

Rapid Fire - в течении 4х секунд мы обстреливаем одного противника, нанося ему колоссальный урон. Можно двигаться с обычной скоростью, но любой перекат, блок или атака прерывают каст.

Её морфы:

Toxic Barrage - делаем всё то же самое, но по окончанию ещё и вешаем на противника мощный яд.

). При этом в игре нет никаких ограничений на количество профессий, которыми может овладеть персонаж. Всё зависит от вашего желания и наличия достаточного количества очков навыков.
Если вы в игре ещё не занимались крафтом и отложили его в долгий ящик - самое время незамедлительно исправить это. Вы наглядно увидите и убедитесь, что ремесло в ESO - это легко, не требует многих вложений, довольно интересно и, кроме того, действительно полезная и даже необходимая вещь.
Итак, каковы же особенности ремёсел в многопользовательском мире Тамриэля?
Прежде всего - это свобода! Забудьте об искусственных ограничениях. В мире ESO любой персонаж может владеть всеми доступными профессиями (хватило бы только очков навыков, но об этом мы чуть позже). Нет необходимости таскать с собой кирку для добывания руды или нож для ошкуривания животных. Даже если ваш персонаж не занимается, например, зачарованием, вы в любой момент можете добыть высокоуровневые материалы для этой профессии - разбросанные по всему миру руны. Не занимаетесь зачарованием сами? Это не повод проходить мимо рун. Вы всегда сможете продать материал, который сами не используете.

Развитие профессий

Развитие профессий в игре происходит также как и всех прочих навыков. Любое ремесло может достигнуть 50 уровня, по мере открытия новых уровней, открываются новые пассивные способности ремесленного навыка, позволяющие (при вложении в них очков навыков) создавать более мощные предметы и использовать материалы, позволяющие создавать вещи более высокого уровня. Также пассивные способности дают прочие бонусы в профессии: возможность легче заметить материалы в мире, использовать меньшее число материала для улучшения предметов, изготавливать большее число предметов из того же количества материалов, нанять помощника, который ежедневно будет приносить материалы, повысить шанс добычи ценных материалов при переработке сырья или разборе предметов.

Прокачка ремесленных профессий

Как же прокачать крафт? Казалось бы, как и в других играх - больше накрафтил - больше прокачал. Но в ESO это правило справедливо только для двух профессий: Снабжение (Provisioning) и Алхимия (Alchemy). В остальных четырёх ремёслах всё не так просто. В ESO создание предметов, конечно, приносит опыт. Но, оказывается (и об этом мало кто знает), разбор предметов приносит ещё больше опыта! Если создание приносит Х опыта, то разбор найденной белой вещи приносит в 3 раза больше опыта, а разбор вещи (внимание!) созданной другим игроком - приносит в 4 раза больше опыта (конечно, при условии, что мы рассматриваем разбор и создание вещей одинакового уровня). Помимо этого, читая разбросанные по миру книги, вы также можете повысить ваши навыки.
Ещё одним способом развития ремесла является выполнение ежедневных . За их выполнение, вы получаете опыт, опыт, идущий в развитие профессии, а также небольшой контейнер, содержащий полезные материалы, а иногда и карту , которая приведёт вас к месту, богатому ремесленными ресурсами соответствующей профессии, или редкие рецепты и материалы стиля .

Виды профессий

  • Кузнечное дело (Blacksmithing) : позволяет создавать тяжёлую броню и оружие ближнего боя (двуручные и одноручные мечи, булавы, топоры и кинжалы). Позволяет улучшать качество этих предметов.
  • Портняжное дело (Clothing) : позволяет создавать легкую и среднюю броню и улучшать качество этих предметов.
  • Столярное дело (Woodworking) : позволяет создавать посохи разрушения и восстановления, а также луки и щиты, и улучшать качество этих предметов.
  • Ювелирное дело (Jewelry Crafting) : позволяет создавать кольца и амулеты и улучшать качество этих предметов. Для доступа к этому ремеслу необходима глава Саммерсет .

Эти три вида ремесла позволяют создавать одни из самых лучших видов брони и оружия в игре, кроме того, позволяют создавать специальные ремесленные комплекты и улучшать уже найденное или полученное за задания оружие и броню. Предметы, полученные из ремесла, весьма хороши по характеристикам. К тому же с помощью ремесла вы можете создать предмет именно с теми характеристиками и особенностями и обладающий именно таким внешним видом, которые вам нравятся больше всего, не тратя своего времени на добывания комплектов при множественных прохождениях нужных для этого подземелий.

  • Алхимия (Alchemy) : позволяет создавать различные зелья , восстанавливающие магию, здоровье, запас сил, повышающие некоторые характеристики, например, магический или физический урон, дающие невидимость, увеличивающие обнаружение невидимых целей и прочие. Яды для оружия также создаются именно при помощи алхимии.
  • Снабжение (Provisioning) : позволяет создавать еду , увеличивающие максимальные показатели характеристик и напитки , увеличивающие восстановление характеристик.
  • Зачарование (Enchanting) : позволяет создавать глифы , необходимые для зачарования экипировки.

Лучшие зелья, еда, напитки и символы в игре также получаются только из ремесла.

Очки навыков (Skill points)

В приведенной ниже таблице показано количество очков навыков требуемых для того, чтобы максимально изучить каждую профессию.

Order Профессия Необходимые очков навыков
1 Алхимия 21
2 Кузнечное дело 26
3 Портняжное дело 26
4 Зачарование 23
5 Ювелирное дело 18
6 Снабжение 25
7 Столярное дело 26
Итого: Все 165

Ремесленные станции

Ремесленные станции (Crafting Stations) являются ремесленными приспособлениями с помощью которых, вы можете создавать необходимые предметы в ремесленных профессиях. Каждый тип ремесленной станции чаще всего встречается в определенном типе магазина: алхимические станции находятся у аптекарей (apothecaries), кузнечные станции находятся у кузнецов, портняжные станции находятся у кузнецов и портных, в хироназии находятся станции зачарования, а столярные верстаки можно найти у плотников и некоторых кузницов. Огонь для приготовления пищи наиболее часто встречается в гостиницах и походных лагерях. Ювелирные станции обычно можно найти в крупных городах. Кроме того, в игре существуют специальные Ремесленные места , в которых будут находится: кузнечная, портняжная, столярная и ювелирная станции, а также может находится огонь для приготовления пищи для создания специфических комплектов .

Сертификация (Certification)

Для того, чтобы выполнять Заказы, вы должны пройти сначала сертификацию по выбранным профессиям. Процесс сертификации включает в себя создание предметов для мастера-ремесленника (Master crafter) и служит в качестве обучения в ремесленных профессиях. Если вы уже начали создавать предметы без сертификации и достигли 10-го уровня в определенной линии навыков, вы можете пропустить обучающий раздел и немедленно получить сертификат.

  • Сертификация в ремесле (ориг. Crafting Certification) - Познакомьтесь с мастера-ремесленниками и получите сертификаты по выбранным профессиям.
    • Сертификация алхимика (ориг. Alchemist Certification) Алхимия .
    • Сертификация кузнеца (ориг. Blacksmith Certification) - Получите сертификацию в профессии Кузнечное дело .
    • Сертификация портного (ориг. Clothier Certification) - Получите сертификацию в профессии Портняжное дело .
    • Сертификация зачарователя (ориг. Enchanter Certification) - Получите сертификацию в профессии Зачарование .
    • Сертификация снабженца (ориг. Provisioner Certification) - Получите сертификацию в профессии Снабжение .
    • Сертификация столяра (ориг. Woodworker Certification) - Получите сертификацию в профессии Столярное дело .
    • Сертификация в ювелирном деле (ориг. Jewelry Crafting Certification) - (эта сертификация требует персонажа 6 уровня) - Получите сертификацию в профессии Ювелирное дело .

Обычные заказы (Normal Writs)

Ремесленные заказы (Crafting Writs) являются повторяемыми квестами , доступные любому сертифицированному крафтеру, достигшие 6-го уровня, и которые можно взять с Досок ремесленных заказов, расположенные во всех крупных городах .
Ежедневные ремесленные задания (квесты) в игре, позволяют получить игроку опыт и на развитие профессии, так и ящики с припасами, содержащие полезные и ценные материалы для ремесла. В день можно выполнить всего один заказ для каждой профессии. Сброс ежедневных ремесленных заказов происходит в 06:00 GMT (Среднее время по Гринвичу), а это соответствует 09:00 (GMT+3) (MSK) по Москве.(по местному времени).

Ремесленные заказы на расходные материалы (Consumables Crafting Writs)

  • Заказ алхимику (ориг. Alchemist Writ) - Выполните контракт на поставку алхимических продуктов.
  • Заказ зачарователю (ориг. Enchanter Writ) - Выполните контракт на поставку зачарованных предметов.
  • Заказ снабженцу (ориг. Provisioner Writ) - Выполните контракт на поставку предметов питания.

Ремесленные заказы на экипировку (Equipment Crafting Writs)

  • Заказ кузнецу (ориг. Blacksmith Writ) - Выполните контракт на поставку кузнечных изделий.
  • Заказ портному (ориг. Clothier Writ) - Выполните контракт на поставку одежды.
  • Заказ ювелиру (ориг. Jewelry Crafting Writ) - Выполните контракт на поставку ювелирных изделий.
  • Заказ столяру (ориг. Woodworker Writ) - Выполните контракт на поставку изделий из дерева.

Отчеты об исследованиях (Crafting Survey Reports)

Наградой за выполнение ремесленных заказов, кроме Заказа снабженцу, может случайным образом попасть Отчет об исследованиях (Survey Reports), которые очень похожи на уже известные Карты сокровищ (Treasure Maps). Когда вы получите один из них, то активировав его (E), вы увидите карту и место помеченное символом, где будет находится коллекция узлов сбора высокопроизводительных материалов для ремесла. Эти высокопроизводительные узлы материалов не будут отображаться в этом месте, если у вас нет соответствующего отчёта. Вы можете быть вознаграждены одним и тем же отчётом несколько раз. Если это произойдет, то узлы с ресурсами будут обновлены, уже с другой конфигурацией материалов.

Снабженцы не дают вам Отчетов об исследованиях, вместо этого у вас появляется шанс получить от них вознаграждение в виде рецептов , когда вы выполните их заказы.

Elder Scrolls Online – это очень традиционная ММО, поэтому некоторые трудности с её прохождением могут возникнуть, только если вы вообще не играли в игры этого жанра. Но, как и в большинстве игр, если вы упорны и действуете с пониманием, то всё придет со временем.

Прежде чем вы создадите персонажа, вам следует понимать основы игры и то, как работают классы. Несмотря на то, что другие ММО в основном делают упор на «святую троицу» (танк, дамагер и лекарь), то в ESO каждый класс смоделирован так, чтобы иметь любой навык, какой вы только захотите. Это немного иная трактовка традиционной системы классов, к которой привыкло большинство игроков.

Сначала вы можете выбирать между 4-мя классами – Рыцарь Дракона, Чародей, Меч Ночи и Храмовник. По большому счету эти классы схожи с классами других игр, соответственно — Боец, Маг, Вор и Жрец. Но опять-таки, в ESO классом не предопределяется типичная роль персонажа, поэтому все четыре класса могут быть как танком, так и лекарем или бойцом. Это стало возможным благодаря динамичной системе прокачки опыта у оружия и брони, а так же древам умений гильдий и ковенантов, которые позволяют разблокировать новые адаптирующиеся способности. Например, если вы являетесь Рыцарем Дракона, то обычно имеете больше опыта и умений в рукопашных схватках, но если вы хотите исцелять, то можете купить необходимые для этого предметы и получить доступ к ряду сил, способных восстанавливать здоровье, как вам, так и вашей команде. Вы так же можете снаряжать своего героя легкой, средней или тяжелой броней и вкладывать очки в те скиллы, которые будут соответствовать вашему стилю игры. Потратьте несколько минут и просмотрите весь список до конца, чтобы понять, что подходит вам лучше всего.



Для дальнейшего развития вашего персонажа у вас есть доступ к древу Гильдии Бойцов, Гильдии Магов и некоторых других гильдий. Доступ к этим линейкам умений вы можете получить, обратившись к соответствующей гильдии в начальном городе и взяв квесты. Если вы Храмовник или Чародей, то вы можете добавить несколько пунктов в древо Гильдии Бойцов, чтобы увеличить наносимый врагу физический урон, или наоборот, Рыцарю и Мечу добавить пару очков в древо Магов. Практически все доступно для прокачки и как такового «неправильного ответа» не существует, если только вы не прокачиваете усиленно те умения, которыми никогда не воспользуетесь.

Как правило, не важно, какую расу вы выберите, но каждая имеет свойственные ей способности, которые соответствуют определенному стилю игры, как, например, дополнительная сила с двуручным оружием или мечом и щитом. Хотя соответствие расы и стиля игры не является обязательным требованием для успеха, но если вы конкурентоспособный игрок и выжимаете из своего персонажа по максимуму, то вы должны все хорошенько продумать, прежде чем нажмете клавишу «пуск».



Если вы уже предварительно заказали игру или являетесь обладателем Collector’s Edition, то у вас будет возможность выбрать ковенант. В противном случае он будет предопределен выбором расы персонажа. В основном ковенанты диктуют только квестовую линию и местность, в которой вы начнете игру – Эбонхартский Пакт отправит вас в Морровинд, а Альдмерский Доминион и Даггерфолльский Ковенант отошлют к островам Саммерсет и Хай Рок. В общем они все одинаковы. Если вы являетесь поклонником этой серии, то можете выбрать любое начальное место, какое вам больше по душе. Попробовав все, я обнаружил, что у Даггерфолла наиболее понятные квесты.

Если у вас есть Imperial Edition, вы можете сразу же отправиться в конюшню и выбрать лошадь за один голд. Как только вы завершите прохождение вводной части, откройте карту и найдите иконку с изображением белой лошади. Обратите внимание, что любой игрок может купить коня, как только у него заведется небольшая сумма денег, и лошадей можно кормить примерно каждые 24 часа, чтобы увеличить их статы, как скорость и выносливость. Может быть, с течением времени так же станет необходимой и броня для лошади!

Крайне советую выполнить квест на кольцо Мара, что дает +10% ко всему получаемому опыту.
Rings of Mara это специальный предмет в ESO, который дает чудесный бонус к опыту, и награждаются им те, кто прошел квест — Ритуал Мара. Два игрока могут выполнить церемонию, но хотя бы у одного из игроков должен быть Imperial Edition of Elder Scrolls Online.

Каждый владелец имперской версии игры получает особый предмет — Pledge of Mara, который необходим как стартер ритуала. Но «Имперцы» могут создавать группы с игроками из стандартной версии, таким образом приобщая их к получению главного приза. Есть баг на получение двух колец сразу, но для этого нужно начать ритуал дважды, переключаясь Имперцем на альта.

Теперь вам, скорее всего, захочется пойти по стандартному для каждой ММО пути, а именно хватать каждый квест, какой только сможете найти. В Elder Scrolls Online квестовую экспу можно поднять многими способами, поэтому прочесывание подземелий или поиск рандомных мобов не так уж эффективны, как следование основной сюжетной линии и выполнение параллельных квестов. Чтобы не пропустить появление новых заданий на карте, посматривайте на компас вверху экрана и обращайте внимание на черные стрелки, особенно на светящиеся. Они указывают на новые квесты, и вы должны незамедлительно браться за их выполнение.

Во время прокачки у вас есть доступ к трем наборам основных умений, подходящих вашему классу, а так же древу развития оружия и различным ковенатам — фракциям, которые появляются по мере их разблокирования. Просмотрите все скиллы, выберите наиболее важные для вас и во время прокачки отметьте хотя бы по одному в каждом древе. Даже если вы не используете начальный скилл в древе, сам факт того, что он вообще имеется, поможет быстрее прокачивать все древо, что откроет способности более высоких уровней. Вам не нужно доставать миллиметровую бумагу, но планирование на несколько шагов вперед определенно поможет.

Иногда вам придется сражаться с очень сильными врагами в одиночку и периодически они вас будут побеждать. Не спешите бросаться на них снова, используя старую стратегию. Экспериментируйте с различными способностями и билдами, попытайтесь создать наиболее выгодное сочетание скиллов, чтобы увеличить урон, наносимый одной цели. Вы так же можете выбрать ваши наиболее сильные способности, которые используют манну и выносливость, ускорить их, затем использовать восстановительное зелье, чтобы возобновить ваш самый ценный ресурс. Фарминг врагов для усиления ваших финальных умений, которые будут использоваться в схватке с боссом, тоже является ключом к успеху. Говоря о финальных способностях — ultimates, всегда старайтесь взять их сразу же, как только появляется возможность, потому что именно это, как ничто другое в игре, поможет вам выкручиваться из передряг.

По достижении 10 уровня игрокам открывается бои PVP, которые происходят исключительно в землях Сиродила, некоторым из вас уже знакомым по Elder Scrolls IV: Oblivion. Чтобы попасть в место постоянной войны между всеми тремя ковенантами, откройте меню и выберите опцию боевых полей, потом выберите «кампании» (по идее, это один из серверов, каждый из которых имеет различные итоги и результаты), и встаньте в очередь. Через некоторое время вас телепортирует на поле битвы, где вы должны браться за любые квесты в поле зрения и кооперироваться с дружественными игроками, чтобы их выполнять. Проделывайте это периодически, если имеются проблемы с прокачкой, но не рассчитывайте на этот способ прокачивания, как на основной.

Как только вы наладили процесс прокачки, вы станете гладко продвигаться по уровням. Это в свою очередь означает, что вы готовы к своему первому подземелью (инстанс). Как только вы достигните 11 уровня, инстансы будут появляться на вашей карте, что позволит выбрать себе роль и найти наиболее подходящую команду для их прохождения. На ранней стадии становятся доступными три подземелья — Темницы Изгнанных (Banished Cells), Грибной Грот (Fungal Grotto) и Спиндлклач (Spindleclutch). Пройдите все подземелья, по крайней мере, по одному разу, потому что каждое из них имеет свою квестовую линию, дающую огромное количество опыта. Вы можете взять квест, когда попадете в подземелье в первый раз, или можете телепортироваться к другим игрокам через командное меню (правой кнопкой мышки по игроку и выбрать «переместиться к игроку»). Учтите, что хоть вы и можете присоединяться к группе, достигнув 11 уровня, многие команды или их лидеры, возможно, предпочтут, чтобы вы были, по крайней мере, 12-го. Если хотите потренировать навыки прохождения подземелий, я бы порекомендовал Темницы Изгнанных, как самое легкое. Главное – помнить следующее: все, что от вас требуется – выполнять свою роль, держаться подальше от огня на земле, убивать целителей врагов в первую очередь и бежать от красных кругов, когда боссы заряжают силу.


После того, как вы хорошенько промочили ноги в подземельях, продолжайте выполнение квестов и повторяйте процесс, всегда следя за появлением новых инстансов. Повторяйте эту последовательность событий до 50 уровня, после которого вам откроется Ветеранский контент с новыми возможностями, где вместо уровней персонаж начнет зарабатывать ветеранские ранги. Elder Scrolls Online имеет более длинный процесс прокачивания, чем в некоторых других знаменитых на рынке ММО играх. Но пока вы будете стремиться перепроверять список своих достижений, убеждаясь в прохождении всех возможных в определенной зоне квестов, проблем возникать не должно. Если вам не хватает функциональности, которая не входила в стандартную версию игры, имейте в виду, что Elder Scrolls Online поддерживает модификации и дополнения, которые можно найти на различных ММО сайтах, как Curse.com

Небольшой видео гайд по прокачке от IGN. English required.

Сайт Tales of Tamriel, известный благодаря одноимённому подкасту, опубликовал небольшой список полезных советов для новичков, только начинающих свои приключения в Тамриэле.

1. Блокирование

Вы можете использовать умения с мгновенным временем каста, включая направленные на землю, находясь в режиме блока. Так что не забывайте удерживать правую кнопку мыши во время применения некоторых способностей.

2. Переназначьте прерывание

Стандартным сочетанием клавиш для прерывания атак и заклинаний является одновременное нажатие левой и правой кнопок мыши. Настоятельно рекомендуем вам назначить это действие на другую клавишу. Главной причиной для этого является наш первый совет. Игра позволяет вам блокировать, одновременно используя заклинания, направленные на землю, но у вас не получится воспользоваться этим преимуществом, если вместо применения способности персонаж будет выполнять прерывание. Это особенно полезно для танков.

3. Переназначьте уклонение

Чтобы избежать случайной траты выносливости на уклонение, а так же проблем в случаях, когда игра отказывается реагировать на двойное нажатие, лучше всего назначить этой действие на отдельную клавишу.

4. Смена оружия

На 15 уровне открывается дополнительный набор оружия и способностей, на которые можно переключаться в любой момент. Данную функцию можно использовать для прокачки ситуационных умений, которыми вы не пользуетесь, путешествуя в одиночестве. Просто поместите нужные умений на дополнительную панель и переключайтесь на неё каждый раз, когда получаете награду за выполнение квеста.

5. Для прокачки оружия не нужны умения

В отличие от других веток умений, для прокачки способностей оружия достаточно чтобы оно находилось у персонажа в руках. То есть вам даже не придётся помещать на панель быстрого доступа умения этого оружия. Этот совет отлично сочетается с предыдущим. Переключаясь на оружие, которым ваш персонаж не пользуется во время получения награды за квест, вы будете постепенно его прокачивать.

6. Создавайте гибкий билд

Даже если вы планируете сделать из своего персонажа DPS, держите другие пути открытыми. Используя советы №4 и №5, вы сможете прокачать различное оружие, не потратив ни одного очка умений. А на поздних этапах игры, когда у вас появится достаточно лишний очков умений, можно будет разнообразить персонажа. Для завершения одного билда в среднем требуется 80-100 очков умений, а к концу игры можно получить более 300, так что у вас появится возможность попробовать себя в разных ролях.

7. Смешивайте разные типы доспехов

Этот совет перекликается с №6, позволяя вам одновременно прокачивать несколько веток умений. Вдобавок, в большинстве случаев комбинация доспехов 5/2 гораздо более эффективна, чем ношение 7 элементов доспехов одного типа. К примеру, танку чаще всего хватает 5 элементов тяжёлых доспехов, чтобы достичь потолка рейтинга брони. Поэтому, используя ещё 2 элемента лёгкой брони и получая от них пассивные бонусы, персонаж становится более эффективен в бою.

8. Зарабатывайте бонусные очки умений

В каждой зоне есть одно групповое подземелье для 4 человек, прохождение которого награждает вас очком умений. В дополнение, во всех зонах есть одно публичное подземелье с Групповым Испытанием, которое тоже даёт очко умений. В итоге, в каждой зоне вы можете получить два дополнительных очка умений только от подземелий.

9. Сконцентрируйтесь на мане

На данный момент в «The Elder Scrolls Online» присутствует значительный дисбаланс между маной и выносливостью. Если вам кажется, что игра становится сложной, попробуйте использовать больше классовых умений и меньше умений оружия. Выносливость не обладает таким потенциалом, как мана, поскольку постоянно тратится на уклонение, блокирование и снятие контроля.

10. Снимайте эффекты умений контроля

Многие эффекты умений контроля, такие как оглушение или обездвиживание, можно снять, используя прерывание (иногда уклонение). На это тратится некоторое количество выносливости, но иногда таким образом можно спастись от неминуемой гибели (особенно в PvP).

11. Займитесь крафтингом

Даже если вы не планируете становится профессиональным ремесленником, со временем вам всё равно потребуется улучшать снаряжение до фиолетового или золотого качества. Прокачка нескольких уровней кузнечного дела, работы по дереву и портняжного дела может сэкономить вам немалую сумму денег. Поначалу на это даже не нужно тратить очки умений. Просто разбирайте весь мусор, который вам попадается. Затем, на 18 уровне рекомендую вам вложить два очка умений в наёмного работника. Благодаря этой пассивной способности вы каждый день будете получать новые материалы, которые могут оказаться даже золотого качества (стоят около 3000 монет). Затем, на 32 уровне этот навык можно прокачать ещё раз. После этого вы будете получать материалы каждые 12 часов.

Надеемся, вам пригодятся наши советы. Возможно даже некоторые опытные игроки почерпнули для себя что-то новое. А что вы можете порекомендовать начинающим исследователям Тамриэля? Поделитесь своими секретами и трюками в комментариях!

«Я часть этой земли,этих лесов и этих гор.Я ступаю по этим землям и сражаюсь с их врагами» шаман Нуала из клана Конарх

Так,так,так…стоп…это из другой игры.У нас тут древние онлайновые рулоны.Поехали вообщем.

Март 2017 года. Зенимакс онлайн выпускают для своей замечательной ММОРПГ новую главу,вызывающую слезы радости(не всегда) на глазах фанатов вселенной.Помимо островного Морровинда в игру вводится новый класс-Хранитель или по басурмански Warden.Как вы уже догадались котятки,ниже будет гайд на этот замечательный класс.

Часть 1. Шо цэ таке и с чем это кушать?

Класс Хранитель при представлении позиционировался разработчиками,как некий гибрид стандартных архетипов(танк,хилер и дэмэдждилер).По факту так и вышло, но все таки с нюансами.
Хилит он по заявлению разрабов должен быть хорошо,но все же хуже,чем Темплар, танчить тоже похуже чем Лыцарь Дракон,ну и дамажить типа поменьше профильных ДД классов(в этой игре есть профильные ДД?Оо.).Вообщем этакий полупокер в полукедах.На деле же ваш покорный слуга,написавший данный гайд пробовал только 2 ипостаси данного класса(танк и дд(стамина)) и по личным ощущениям всей пати,а особенно своим, ничем никогда и нигде не уступал в танковании ДК,а в нанесении дамага всяческим стаминным дуальщикам. Хотя удивляться тут на самом деле нечему.Классы в данной игре устроены так,что из любого из них можно вылепить любое(почти).К примеру из НБ у меня получился неплохой такой танк с 40к резистами под баффами и стоящий на любом ветеранском боссе поковыривая в носу.
Но,вернемся к нашему Хранителю.Вообщем,если вам хочется ипотанковать и похилить и подамажить и вам не чужда природа и ее причуды, то выправильно сделали свой выбор создав именно этот класс.

Часть2. Во что целится и как из этого стрелять,Джонни?

Ниже будет представлен разбор классовых скиллов Хранителя,но таккак это руководство все же по стаминной ипостаси,то именно стаминным скилламбудет уделено наибольшее влияние.

Ветка Animal Companion

Данная ветка представляет из себя призыв различных животных исуществ и предназначена для нанесения дамага по вражинам.

1.Dive(Морфы Cutting Dive и Screaming Cliff Racer)- основная спам абилка Хранителя.Призывает пикирующего клиффрейсера который атакует вашего врага снебес.По умолчанию требует магику как и все классовые скиллы в этой игре.Первый морф-конвертит в стамину и уменьшает стоимость.Второй морф-оставляет скиллработать за магику и дает особенность,позволяющую наносить до 15%дополнительного дамага к тултипу(чем дальше заклинатель стоит от врага).Оченьполезная и используемая везде и всегда абилка(как в стамино так и вманабилдах).Дело в том, что от нее не уклониться кувырком, отчего жеппы кувыркающихся милишников полыхают как Красная Гора во время извержения.

2.Scorch(Морфы Deep Fissure и Subterranean assault)-призыв 3 жуков(шалков) через 3 секунды после прокаста в том направлении куда смотрит ваш персонаж.Первый морф-магический,требует магику и тд,также оглушает одну цель.Второй морф-стаминный-стоит стамину и накладывает на противника мажор дебафф на резисты.Еще одна полезная абилка нашего класса, используемая практически во все билдах.

3.Swarm(морфы Growing Swarm и Fetcher Infection)-дот,призыв стаи мух, наносящих растянутый на 10 сек дамаг. Оба морфа магические.В стаминных билдах не используется.

4.Betty Netch(морфы Blue Betty и Bull Netch)-бесплатный(не требует никакого ресурса) призыв маленького нетча(медуза какая то летающая),которая баффает нас. Первыйморф магический-регенит ману(3555 за 22 секунды) и чистит один негативный эффект,также дает Major Sorcery(увеличение спеллдамага на 20%).Второй морф-стаминный- ресает нам стамину(количество то же),дает помимо спеллдамага веапондамаг(также 20%),но негативный эффект уже не снимает.Мастхэв абилка во всех билдах.+ к регену ресурса около 322 единиц.

5.Falcon Swiftness(морфы Bird of Prey и Deceptive predator)-призывает дух сокола,который баффает нам 30% скорости(Мajor Expedition) и 20% реген стамины.Первый морф дает также Minor Berserk(8% увеличение дамага) а второй Minor Evasion(5% уклонение).Несмотря на то, что абилка дает реген стамины(если вы выпили стаминное зелье,то регена вы не увидите),она используется также во всех билдах(break free для магов никто не отменял)-уж очень вкусные бонусы,правда, на нее иногда не хватает места.
Ульта
Feral Guardian(морфы Eternal Guardian и Wild Guardian)-призыв Медведя бегающего рядом с нами и бьющего магатакой цель.Важно-ульта должна быть выставлена на двух панелях чтобы при переключении не слетала.Первый морф- при убийстве мгновенно ресается, второй морф конвертит дамаг,вместо магдамага мишка наносит физдамаг.Также при активном медведе и накоплении 75 очков ульты можно прожать его еще раз,заставив встать на задние лапы и сильно ударить врага(если у того меньше 25% жизней то данное действие нанесет дополнительно 100% дамага, что делает ее неплохой Execute абилкой)

Пассивки.

1.Bond with Nature- при отзыве или гибели одного из призванных существ вы лечитесь на 1260 хэпэ.Работает так-при каждом прокасте клиффрейсера(абилка номер раз) хиляет вас.Остальные абилки тоже работают с ней(шалки, медведь и нетч) но так,как спамим мы все равно рейсера,то это основной источник.

2.Savage beast-дамагающий медведь,шалки или спамящий клиффрейсер регенят нам 4 единички ульты раз в 8 сек.Збс.

3.Flourish-нахождение на активной панели абилки из этой ветки дает нам 12% реген стамины и маны(не стакается)

4.Advanced Species-за каждую абилку из ветки призыва мы получаем 2% бонус к дамагу(стакается)

Ветка Winters Embrace

Ветка предназначенная для увеличения толстоты нашей Варденовскойжопы и нанесения дамага магией холода.

1.Frost Cloak(морфы Expansive Frost Cloak и Ice Fortress)-наш классовый мажор бафф на резисты.В обоих вариантах стоит магику. Первый морф уменьшает стоимость, а второй дает Minor Protection(уменьшение дамага по нам на 8 %).Второй морф збс во всех билдах.

2.Impaling Shards(морфы Gripping Shards и Winter Revenge)-призывает ледяные шипы,бьющие морозной магией(в обоих вариантах) в течении 12 секунд и уменьшающие скорость противника на 30%.Первый морф,хоть и стоит магику,но его дамаг скалируется от вашего максимального хэпэ,также он обездвиживает противников на 3 секунды.Второй морф не привязан к месту(в оригинале каст идет автоматом под ноги) и дамаг его скалируется от магики. Второй вариант используется в магбилдах. Первый в вариантах если выиграете от хэпэ(да да,тут такое возможно)

3.Arctic Wind(морфы Arctic blast и Polar wind)-призыв северного ветра,лечащего вас на 10% вашего хэпэ немедленно и еще по 2 процента хэпэ 5 раз подряд.Первый морф также хилит союзника(также на 10% вашего хэпэ) а второй немножко дамажит вокруг вас магией мороза.Ситуативная абилка,второй вариант можно использовать танку играющему от хэпэ,на счет первого не знаю,будет ли место на панели у магвардена?
4.Cristallized shield(морфы Cristallized slab и Shimmering Shield)-Создает вокруг вас 3 ледяных щита,отражающие снаряды(до 3-ех, или определенное количество урона),в первом случае отражает снаряд и наносит морозный урон врагу,во втором каждый впитанный снаряд дает Major Heroism, увеличивающий набор очков ульты

5.Frozen Gate(морфы Frozen device и Frozen Retreat)-в выбранном месте можно установить до 3-ех порталов,попав в которые ваши враги телепортируются к вам).Первый морф накладывает на врага Major Maim(-30% дамага на 4 секунды),второй морф позволяет союзнику использовать синергию и прилететь к вам. Тащемта аналог дкшной цепи для пве,также можно троллить клованов в Сыродельне.
Ульта-Sleet Storm(морфы Northern Storm и Permafrost)-призыв снежной бури, радиусом 10 метров,дамажащей морозным уроном каждую секунду в течении 8 сек.Первый морф-при нахождении на панели дает нам +8% к магике,второй станит каждые 3 секунды(то есть за время действия 2 раза,обожаю логику ЗоСов,одну секунду зажали))).Также в обоих случаях дает Major Protection,уменьшающий входящий в нас дамаг на 30%.Мастхэв ульта.

Пассивки

1.GlacialPrecence-дамаг противника абилками этой ветки имеет увеличенный шанс(на200%) наложить на врага эффект обморожения.
2.FrozenArmor-за каждую абилку из ветки Зимы на панели мы получаем 500 физ и магрезиста
3.IcyAura-на 15% уменьшает время действия препятствующих движению эффектов.
4.PiercingCold-6% увеличение морозного и магического дамага

Ветка GreenBalance

Данная ветка предназначена как уже не трудно догадаться длявыхиливания своей и сопартийцев задницы.

1.Fungal Growth(морфы Soothing Spores и EnchantedGrowth)-после нашего взмаха рукой в 20-и метровом конусе перед нами вырастает поле мухоморов,которые хилят всех находящихся в нем на определенное количество хэпэ единовременно.Первый морф стоит магику и дает дополнительно Minor Intellect и MinorEndurance,увеличивающий нам реген магики и стамины.Второй стоит стамину и если союзник находится в пределах 8-ми метров, то хилит на 15% больше. Мастхэв абилка в обоих вариантах-первый для магика билдов,второй для стаминных.

2.HealingSeed(морфы CorruptingPolen и BuddingSeeds)-высаживает 8-ми метровое поле цветов,которое по прошествии 6-и секунд хилит всех находящихся в нем союзников,также союзники могут запустить синергию,которая будет хилить их втечении 5 секунд.Первый морф-если враги встают в поле то получают Majo rDefile(уменьшает впитываемый ими хил на 30% на 4 сек).Второй-при повторном прожатии выхиливает мгновенно.В обоих вариантах используют в магбилдах.

3.LivingVines(морфы LeechingVinesи LivingTrellis)-бафф,при прокасте обвивает либо вас,либо союзника с меньшим количеством хэпэ лозой которая хилит вас в течении 10сек,каждый раз при получении дамага,первый морф накладывает на врага Minor Lifestealпохищающий хэпэ у врага при условии,что вы его бьете,второй просто выхиливает на циферку по истечении действия лозы(10 сек).Используется во всех билдах как неплохой хот,оба морфа,хотя лично я всегда использовал первый-на мой взгляд он интереснее.

4.LotusFlower(морфы GreenLotusи LotusBlossom)-расцветший под ногами цветок лотоса,дает вашим лайт и хэви атакам возможность исцелять вас в течении 20 сек.Первый морф дает Major Savagery а второй Major Prophecy,увеличивающие веапонкрит шанс и спеллкрит шанс соответственно. Мастхэв абилка,но на нее не всегда хватает места.

5.NatureGrasp(морфы BurstingVinesи NatureEmbrace)-прыжок к союзнику,накладывающий на него 10-и секундый ХоТ.Первый морф заменяет ХоТ на мгновенный хил,второй также накладывает ХоТ и на вас. В стаминных билдах абилка не юзается.По поводу магбилдов ничего сказать не могу.
Ульта-Secluded Grove(морфы Enchanted Forestи Healing Thicket)-высаживает зачарованный лес 8-ми метрового радиуса, который выхиливает всех союзников и вас в течении 6 секунд. Первый морф генерит 20 ульты,при условии что первый тик пришелся по союзнику у которого меньше 50-и% хэпэ.Второй морф продолжает выхиливать после выхода из радиуса действия леса в течении 4 секунд. ЗБС хил ульта.Используется во всех билдах. Спасает жеппу из такого ада,что вам и не снилось)))Даже после нерфа(ЗоСы фак ю)

Пассивки

1.AcceleratedGrowth-при хиле союзника у которого меньше 50% хэпэ абилкой ветки,получаем Major Mending,увеличивающий исходящий из нас хил на 25% на 6 сек

2.NatureGift-при хиле абилкой из ветки ресает немножко магики или стамины(то,пул чего меньше)
3.EmeraldMoss-за каждую абилку из ветки на активной панели получаем 2%исходящего хила.
4.Maturation-хил абилкой ветки дает нам или союзнику Minor Touchness(+10% от хэпэ на 10 сек)

Часть3.Хранитель в ПВЕ.Танк,хилер и дд в одной полторашке.

Итак вы докачались до 45 уровня и приняли обет Неустрашимых.Теперь вас будет вести дорога приключений, пока не произойдет всем известный момент. А если серьезно,то вам сейчас нужно брать 9-ый уровень этой гильдии и я расскажу как это сделать максимально профитней. Как в анекдоте- у вас 2 путя.Ну вообще то 3,но если вы выберете дд спек, то ждать приглашения в данж будете раза в 3 дольше, чем если бы вы были танком или хилером.Именно поэтому одеваем или лайт или хэви броню,и идем неустрашаться, а других устрашать.
Как известно всего у нас в игре 12 слотов под итемы. Для танкования всех известных ветеранских данжей я использовал новый крафтовый сет с резистами из Заводного Города(Fortified Brass 5 вещей)+бижа Endurance 3 вещи+2 рандомных куска монстр сета(первый можно на резисты,второй на что угодно,хоть на хэпэ,хоть на реген стамины,хоть на магику)+2 шмотки любого другого крафтового сета(с первым бонусом хэпэ, либо стамина, либо любой резист.В таком сетапе и при наличии хотя бы 300 чп будут танковаться даже длцшные данжи на ветеранке и хардмоде.

Примерная раскладка скиллов для танкования

Броня-5-2(тяж+ мед) либо 6-1(тяж+ мед).Зачарования на шмоте-стамина,но можно и парочку троечку на хэпэ,мундус по желанию-но не на резисты,можно реген стамины или стамина, или хэпэ.Также можно побаловаться с костяным щитом Неустрашимых,который является аналогом магических 6-и секундных щитов,но скалируется от нашего максимального хэпэ.Дело в том что при использовании синергии он неплохо так поднимает толстоту жопки и вашей пачке,не только вам.

По поводу сетов магического хила ничего сказать не могу,но наверняка подойдет что нибудь крафтовое на магику.Также Варден может быть СТАМИННЫМ хилом,грибы при 40к+ стамины хилят ой ой ой как сильно.Так что дерзайте,фантазируйте,все в ваших руках.

Часть 4.Хранитель в ПВП или «Мама смотри я без рук»
Как и с предыдущей частью в данном блоке наибольшее внимание будет уделено стамине.Варден в пвп может бегать как угодно и с чем угодно.Дуалы,щитомеч,двуруч, лук-все полезно,что в рот залезло(вашему врагу естественно)))).Также и с броней.Несмотря на нерф тяжелой брони в последнем патче,она все еще остается актуальной в пвп сборках наряду с медиумом.Ниже будут приведены примерные сетапы шмоток и анбафф статы моих любимых сетов на основе Норда(да да не бросать какахами,я у мамки Довакин) Стаминовардена.

Медиум сетапы

Сетап 1 Дубиус Каморан
Шеклбрейкер+Бонпират+ пухи азилум(вся бижа на вепондамаг)
5-1-1
16383 хэпэ
43055 стамина
12665 магика
Стамина Рекавери 1815
Вепондамаг 2666

Сетап 2 2 статная синяя еда
Драугр+Шеклбрейкер+ пухи Азилум(2 бижи на вепондамаг)
5-1-1
18587 хэпэ
47156 стамина
12665 магика
Стамина рек 1193
Вепондамаг 2457

Сетап 3 2 статная синяя еда
Ширвеном+Шеклбрейкер+ пухи Азилум(2 бижи на вепондамаг)
5-1-1
18587 хэпэ
40943 стамина
12665 магика
Стам рек 1193
Вепондамаг 2760

Хэвисетапы двуруч
Сетап1 2 статная синяя еда
Шекл+Тру+ пуха азилум 5-1-1
24017 хэпэ
37556 стамина
12665 магика
1063 стам рек
Вепондамаг 2347

Сетап2 2 статная синяя еда
Драугр + тру + пуха азилум 2 бижи на дамаг 5-2
19541 хэпэ
45122 стам
9930 магика
922 стамрек
2211 вепондамаг

Сетап 3 2 статная синяя еда
Драугр+ шекл+ пуха азилум 2 бижи на дамаг 5-2
19541 хэпэ
46314 стам
12426 магика
1096 стамрек
2211 вепондамаг

сетап 4 Шекл+ бон пират+ пуха азилум 3 бижи на дамаг 5-2
17223 хэпэ
42286 стам
12426 магика
1667 стамрек
2399 вепондамаг

сетап 5 Шекл + Равагер+ пуха азилум 5-1-1 2 бижи на дамаг
25783 хэпэ
36117 стамина
12655 магика
1063 стамрек
2347вепондамаг

Лук
Марксман + Шекл 3 бижи надамаг
37300 стамины
2659 вепондамаг
1414 стамреген

Аджилити + Шекл + 2 куска монстра
40776 стамины
2736 вепондамаг
1274 стамреген

Ссылка на основные скиллы, которые должны быть, оружейные скиллы, будут зависеть от оружия, которое будете использовать и если у вас их будет всего два,то вам останется место еще под один бафф(или под классового клиффрейсера),также классовый щит можно заменить на Shuffle,если играете через медиум.Ульта также по желанию-либо из гильдии бойцов,либо Permafrost,либо из двуруча.
Совет от автора-обязательно ставьте аддоны отслеживающие тайминг баффов.На этом написание заканчиваю,присоедийтесь и добавляйтесь в друзья в игре @Herabora30.
Всем Спасибо!!!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.