Гайд по освоению ремёсел. Полезные советы для новичков Профессии в elder scroll online

Elder Scrolls Online – это очень традиционная ММО, поэтому некоторые трудности с её прохождением могут возникнуть, только если вы вообще не играли в игры этого жанра. Но, как и в большинстве игр, если вы упорны и действуете с пониманием, то всё придет со временем.

Прежде чем вы создадите персонажа, вам следует понимать основы игры и то, как работают классы. Несмотря на то, что другие ММО в основном делают упор на «святую троицу» (танк, дамагер и лекарь), то в ESO каждый класс смоделирован так, чтобы иметь любой навык, какой вы только захотите. Это немного иная трактовка традиционной системы классов, к которой привыкло большинство игроков.

Сначала вы можете выбирать между 4-мя классами – Рыцарь Дракона, Чародей, Меч Ночи и Храмовник. По большому счету эти классы схожи с классами других игр, соответственно — Боец, Маг, Вор и Жрец. Но опять-таки, в ESO классом не предопределяется типичная роль персонажа, поэтому все четыре класса могут быть как танком, так и лекарем или бойцом. Это стало возможным благодаря динамичной системе прокачки опыта у оружия и брони, а так же древам умений гильдий и ковенантов, которые позволяют разблокировать новые адаптирующиеся способности. Например, если вы являетесь Рыцарем Дракона, то обычно имеете больше опыта и умений в рукопашных схватках, но если вы хотите исцелять, то можете купить необходимые для этого предметы и получить доступ к ряду сил, способных восстанавливать здоровье, как вам, так и вашей команде. Вы так же можете снаряжать своего героя легкой, средней или тяжелой броней и вкладывать очки в те скиллы, которые будут соответствовать вашему стилю игры. Потратьте несколько минут и просмотрите весь список до конца, чтобы понять, что подходит вам лучше всего.



Для дальнейшего развития вашего персонажа у вас есть доступ к древу Гильдии Бойцов, Гильдии Магов и некоторых других гильдий. Доступ к этим линейкам умений вы можете получить, обратившись к соответствующей гильдии в начальном городе и взяв квесты. Если вы Храмовник или Чародей, то вы можете добавить несколько пунктов в древо Гильдии Бойцов, чтобы увеличить наносимый врагу физический урон, или наоборот, Рыцарю и Мечу добавить пару очков в древо Магов. Практически все доступно для прокачки и как такового «неправильного ответа» не существует, если только вы не прокачиваете усиленно те умения, которыми никогда не воспользуетесь.

Как правило, не важно, какую расу вы выберите, но каждая имеет свойственные ей способности, которые соответствуют определенному стилю игры, как, например, дополнительная сила с двуручным оружием или мечом и щитом. Хотя соответствие расы и стиля игры не является обязательным требованием для успеха, но если вы конкурентоспособный игрок и выжимаете из своего персонажа по максимуму, то вы должны все хорошенько продумать, прежде чем нажмете клавишу «пуск».



Если вы уже предварительно заказали игру или являетесь обладателем Collector’s Edition, то у вас будет возможность выбрать ковенант. В противном случае он будет предопределен выбором расы персонажа. В основном ковенанты диктуют только квестовую линию и местность, в которой вы начнете игру – Эбонхартский Пакт отправит вас в Морровинд, а Альдмерский Доминион и Даггерфолльский Ковенант отошлют к островам Саммерсет и Хай Рок. В общем они все одинаковы. Если вы являетесь поклонником этой серии, то можете выбрать любое начальное место, какое вам больше по душе. Попробовав все, я обнаружил, что у Даггерфолла наиболее понятные квесты.

Если у вас есть Imperial Edition, вы можете сразу же отправиться в конюшню и выбрать лошадь за один голд. Как только вы завершите прохождение вводной части, откройте карту и найдите иконку с изображением белой лошади. Обратите внимание, что любой игрок может купить коня, как только у него заведется небольшая сумма денег, и лошадей можно кормить примерно каждые 24 часа, чтобы увеличить их статы, как скорость и выносливость. Может быть, с течением времени так же станет необходимой и броня для лошади!

Крайне советую выполнить квест на кольцо Мара, что дает +10% ко всему получаемому опыту.
Rings of Mara это специальный предмет в ESO, который дает чудесный бонус к опыту, и награждаются им те, кто прошел квест — Ритуал Мара. Два игрока могут выполнить церемонию, но хотя бы у одного из игроков должен быть Imperial Edition of Elder Scrolls Online.

Каждый владелец имперской версии игры получает особый предмет — Pledge of Mara, который необходим как стартер ритуала. Но «Имперцы» могут создавать группы с игроками из стандартной версии, таким образом приобщая их к получению главного приза. Есть баг на получение двух колец сразу, но для этого нужно начать ритуал дважды, переключаясь Имперцем на альта.

Теперь вам, скорее всего, захочется пойти по стандартному для каждой ММО пути, а именно хватать каждый квест, какой только сможете найти. В Elder Scrolls Online квестовую экспу можно поднять многими способами, поэтому прочесывание подземелий или поиск рандомных мобов не так уж эффективны, как следование основной сюжетной линии и выполнение параллельных квестов. Чтобы не пропустить появление новых заданий на карте, посматривайте на компас вверху экрана и обращайте внимание на черные стрелки, особенно на светящиеся. Они указывают на новые квесты, и вы должны незамедлительно браться за их выполнение.

Во время прокачки у вас есть доступ к трем наборам основных умений, подходящих вашему классу, а так же древу развития оружия и различным ковенатам — фракциям, которые появляются по мере их разблокирования. Просмотрите все скиллы, выберите наиболее важные для вас и во время прокачки отметьте хотя бы по одному в каждом древе. Даже если вы не используете начальный скилл в древе, сам факт того, что он вообще имеется, поможет быстрее прокачивать все древо, что откроет способности более высоких уровней. Вам не нужно доставать миллиметровую бумагу, но планирование на несколько шагов вперед определенно поможет.

Иногда вам придется сражаться с очень сильными врагами в одиночку и периодически они вас будут побеждать. Не спешите бросаться на них снова, используя старую стратегию. Экспериментируйте с различными способностями и билдами, попытайтесь создать наиболее выгодное сочетание скиллов, чтобы увеличить урон, наносимый одной цели. Вы так же можете выбрать ваши наиболее сильные способности, которые используют манну и выносливость, ускорить их, затем использовать восстановительное зелье, чтобы возобновить ваш самый ценный ресурс. Фарминг врагов для усиления ваших финальных умений, которые будут использоваться в схватке с боссом, тоже является ключом к успеху. Говоря о финальных способностях — ultimates, всегда старайтесь взять их сразу же, как только появляется возможность, потому что именно это, как ничто другое в игре, поможет вам выкручиваться из передряг.

По достижении 10 уровня игрокам открывается бои PVP, которые происходят исключительно в землях Сиродила, некоторым из вас уже знакомым по Elder Scrolls IV: Oblivion. Чтобы попасть в место постоянной войны между всеми тремя ковенантами, откройте меню и выберите опцию боевых полей, потом выберите «кампании» (по идее, это один из серверов, каждый из которых имеет различные итоги и результаты), и встаньте в очередь. Через некоторое время вас телепортирует на поле битвы, где вы должны браться за любые квесты в поле зрения и кооперироваться с дружественными игроками, чтобы их выполнять. Проделывайте это периодически, если имеются проблемы с прокачкой, но не рассчитывайте на этот способ прокачивания, как на основной.

Как только вы наладили процесс прокачки, вы станете гладко продвигаться по уровням. Это в свою очередь означает, что вы готовы к своему первому подземелью (инстанс). Как только вы достигните 11 уровня, инстансы будут появляться на вашей карте, что позволит выбрать себе роль и найти наиболее подходящую команду для их прохождения. На ранней стадии становятся доступными три подземелья — Темницы Изгнанных (Banished Cells), Грибной Грот (Fungal Grotto) и Спиндлклач (Spindleclutch). Пройдите все подземелья, по крайней мере, по одному разу, потому что каждое из них имеет свою квестовую линию, дающую огромное количество опыта. Вы можете взять квест, когда попадете в подземелье в первый раз, или можете телепортироваться к другим игрокам через командное меню (правой кнопкой мышки по игроку и выбрать «переместиться к игроку»). Учтите, что хоть вы и можете присоединяться к группе, достигнув 11 уровня, многие команды или их лидеры, возможно, предпочтут, чтобы вы были, по крайней мере, 12-го. Если хотите потренировать навыки прохождения подземелий, я бы порекомендовал Темницы Изгнанных, как самое легкое. Главное – помнить следующее: все, что от вас требуется – выполнять свою роль, держаться подальше от огня на земле, убивать целителей врагов в первую очередь и бежать от красных кругов, когда боссы заряжают силу.


После того, как вы хорошенько промочили ноги в подземельях, продолжайте выполнение квестов и повторяйте процесс, всегда следя за появлением новых инстансов. Повторяйте эту последовательность событий до 50 уровня, после которого вам откроется Ветеранский контент с новыми возможностями, где вместо уровней персонаж начнет зарабатывать ветеранские ранги. Elder Scrolls Online имеет более длинный процесс прокачивания, чем в некоторых других знаменитых на рынке ММО играх. Но пока вы будете стремиться перепроверять список своих достижений, убеждаясь в прохождении всех возможных в определенной зоне квестов, проблем возникать не должно. Если вам не хватает функциональности, которая не входила в стандартную версию игры, имейте в виду, что Elder Scrolls Online поддерживает модификации и дополнения, которые можно найти на различных ММО сайтах, как Curse.com

Небольшой видео гайд по прокачке от IGN. English required.

). При этом в игре нет никаких ограничений на количество профессий, которыми может овладеть персонаж. Всё зависит от вашего желания и наличия достаточного количества очков навыков.
Если вы в игре ещё не занимались крафтом и отложили его в долгий ящик - самое время незамедлительно исправить это. Вы наглядно увидите и убедитесь, что ремесло в ESO - это легко, не требует многих вложений, довольно интересно и, кроме того, действительно полезная и даже необходимая вещь.
Итак, каковы же особенности ремёсел в многопользовательском мире Тамриэля?
Прежде всего - это свобода! Забудьте об искусственных ограничениях. В мире ESO любой персонаж может владеть всеми доступными профессиями (хватило бы только очков навыков, но об этом мы чуть позже). Нет необходимости таскать с собой кирку для добывания руды или нож для ошкуривания животных. Даже если ваш персонаж не занимается, например, зачарованием, вы в любой момент можете добыть высокоуровневые материалы для этой профессии - разбросанные по всему миру руны. Не занимаетесь зачарованием сами? Это не повод проходить мимо рун. Вы всегда сможете продать материал, который сами не используете.

Развитие профессий

Развитие профессий в игре происходит также как и всех прочих навыков. Любое ремесло может достигнуть 50 уровня, по мере открытия новых уровней, открываются новые пассивные способности ремесленного навыка, позволяющие (при вложении в них очков навыков) создавать более мощные предметы и использовать материалы, позволяющие создавать вещи более высокого уровня. Также пассивные способности дают прочие бонусы в профессии: возможность легче заметить материалы в мире, использовать меньшее число материала для улучшения предметов, изготавливать большее число предметов из того же количества материалов, нанять помощника, который ежедневно будет приносить материалы, повысить шанс добычи ценных материалов при переработке сырья или разборе предметов.

Прокачка ремесленных профессий

Как же прокачать крафт? Казалось бы, как и в других играх - больше накрафтил - больше прокачал. Но в ESO это правило справедливо только для двух профессий: Снабжение (Provisioning) и Алхимия (Alchemy). В остальных четырёх ремёслах всё не так просто. В ESO создание предметов, конечно, приносит опыт. Но, оказывается (и об этом мало кто знает), разбор предметов приносит ещё больше опыта! Если создание приносит Х опыта, то разбор найденной белой вещи приносит в 3 раза больше опыта, а разбор вещи (внимание!) созданной другим игроком - приносит в 4 раза больше опыта (конечно, при условии, что мы рассматриваем разбор и создание вещей одинакового уровня). Помимо этого, читая разбросанные по миру книги, вы также можете повысить ваши навыки.
Ещё одним способом развития ремесла является выполнение ежедневных . За их выполнение, вы получаете опыт, опыт, идущий в развитие профессии, а также небольшой контейнер, содержащий полезные материалы, а иногда и карту , которая приведёт вас к месту, богатому ремесленными ресурсами соответствующей профессии, или редкие рецепты и материалы стиля .

Виды профессий

  • Кузнечное дело (Blacksmithing) : позволяет создавать тяжёлую броню и оружие ближнего боя (двуручные и одноручные мечи, булавы, топоры и кинжалы). Позволяет улучшать качество этих предметов.
  • Портняжное дело (Clothing) : позволяет создавать легкую и среднюю броню и улучшать качество этих предметов.
  • Столярное дело (Woodworking) : позволяет создавать посохи разрушения и восстановления, а также луки и щиты, и улучшать качество этих предметов.
  • Ювелирное дело (Jewelry Crafting) : позволяет создавать кольца и амулеты и улучшать качество этих предметов. Для доступа к этому ремеслу необходима глава Саммерсет .

Эти три вида ремесла позволяют создавать одни из самых лучших видов брони и оружия в игре, кроме того, позволяют создавать специальные ремесленные комплекты и улучшать уже найденное или полученное за задания оружие и броню. Предметы, полученные из ремесла, весьма хороши по характеристикам. К тому же с помощью ремесла вы можете создать предмет именно с теми характеристиками и особенностями и обладающий именно таким внешним видом, которые вам нравятся больше всего, не тратя своего времени на добывания комплектов при множественных прохождениях нужных для этого подземелий.

  • Алхимия (Alchemy) : позволяет создавать различные зелья , восстанавливающие магию, здоровье, запас сил, повышающие некоторые характеристики, например, магический или физический урон, дающие невидимость, увеличивающие обнаружение невидимых целей и прочие. Яды для оружия также создаются именно при помощи алхимии.
  • Снабжение (Provisioning) : позволяет создавать еду , увеличивающие максимальные показатели характеристик и напитки , увеличивающие восстановление характеристик.
  • Зачарование (Enchanting) : позволяет создавать глифы , необходимые для зачарования экипировки.

Лучшие зелья, еда, напитки и символы в игре также получаются только из ремесла.

Очки навыков (Skill points)

В приведенной ниже таблице показано количество очков навыков требуемых для того, чтобы максимально изучить каждую профессию.

Order Профессия Необходимые очков навыков
1 Алхимия 21
2 Кузнечное дело 26
3 Портняжное дело 26
4 Зачарование 23
5 Ювелирное дело 18
6 Снабжение 25
7 Столярное дело 26
Итого: Все 165

Ремесленные станции

Ремесленные станции (Crafting Stations) являются ремесленными приспособлениями с помощью которых, вы можете создавать необходимые предметы в ремесленных профессиях. Каждый тип ремесленной станции чаще всего встречается в определенном типе магазина: алхимические станции находятся у аптекарей (apothecaries), кузнечные станции находятся у кузнецов, портняжные станции находятся у кузнецов и портных, в хироназии находятся станции зачарования, а столярные верстаки можно найти у плотников и некоторых кузницов. Огонь для приготовления пищи наиболее часто встречается в гостиницах и походных лагерях. Ювелирные станции обычно можно найти в крупных городах. Кроме того, в игре существуют специальные Ремесленные места , в которых будут находится: кузнечная, портняжная, столярная и ювелирная станции, а также может находится огонь для приготовления пищи для создания специфических комплектов .

Сертификация (Certification)

Для того, чтобы выполнять Заказы, вы должны пройти сначала сертификацию по выбранным профессиям. Процесс сертификации включает в себя создание предметов для мастера-ремесленника (Master crafter) и служит в качестве обучения в ремесленных профессиях. Если вы уже начали создавать предметы без сертификации и достигли 10-го уровня в определенной линии навыков, вы можете пропустить обучающий раздел и немедленно получить сертификат.

  • Сертификация в ремесле (ориг. Crafting Certification) - Познакомьтесь с мастера-ремесленниками и получите сертификаты по выбранным профессиям.
    • Сертификация алхимика (ориг. Alchemist Certification) Алхимия .
    • Сертификация кузнеца (ориг. Blacksmith Certification) - Получите сертификацию в профессии Кузнечное дело .
    • Сертификация портного (ориг. Clothier Certification) - Получите сертификацию в профессии Портняжное дело .
    • Сертификация зачарователя (ориг. Enchanter Certification) - Получите сертификацию в профессии Зачарование .
    • Сертификация снабженца (ориг. Provisioner Certification) - Получите сертификацию в профессии Снабжение .
    • Сертификация столяра (ориг. Woodworker Certification) - Получите сертификацию в профессии Столярное дело .
    • Сертификация в ювелирном деле (ориг. Jewelry Crafting Certification) - (эта сертификация требует персонажа 6 уровня) - Получите сертификацию в профессии Ювелирное дело .

Обычные заказы (Normal Writs)

Ремесленные заказы (Crafting Writs) являются повторяемыми квестами , доступные любому сертифицированному крафтеру, достигшие 6-го уровня, и которые можно взять с Досок ремесленных заказов, расположенные во всех крупных городах .
Ежедневные ремесленные задания (квесты) в игре, позволяют получить игроку опыт и на развитие профессии, так и ящики с припасами, содержащие полезные и ценные материалы для ремесла. В день можно выполнить всего один заказ для каждой профессии. Сброс ежедневных ремесленных заказов происходит в 06:00 GMT (Среднее время по Гринвичу), а это соответствует 09:00 (GMT+3) (MSK) по Москве.(по местному времени).

Ремесленные заказы на расходные материалы (Consumables Crafting Writs)

  • Заказ алхимику (ориг. Alchemist Writ) - Выполните контракт на поставку алхимических продуктов.
  • Заказ зачарователю (ориг. Enchanter Writ) - Выполните контракт на поставку зачарованных предметов.
  • Заказ снабженцу (ориг. Provisioner Writ) - Выполните контракт на поставку предметов питания.

Ремесленные заказы на экипировку (Equipment Crafting Writs)

  • Заказ кузнецу (ориг. Blacksmith Writ) - Выполните контракт на поставку кузнечных изделий.
  • Заказ портному (ориг. Clothier Writ) - Выполните контракт на поставку одежды.
  • Заказ ювелиру (ориг. Jewelry Crafting Writ) - Выполните контракт на поставку ювелирных изделий.
  • Заказ столяру (ориг. Woodworker Writ) - Выполните контракт на поставку изделий из дерева.

Отчеты об исследованиях (Crafting Survey Reports)

Наградой за выполнение ремесленных заказов, кроме Заказа снабженцу, может случайным образом попасть Отчет об исследованиях (Survey Reports), которые очень похожи на уже известные Карты сокровищ (Treasure Maps). Когда вы получите один из них, то активировав его (E), вы увидите карту и место помеченное символом, где будет находится коллекция узлов сбора высокопроизводительных материалов для ремесла. Эти высокопроизводительные узлы материалов не будут отображаться в этом месте, если у вас нет соответствующего отчёта. Вы можете быть вознаграждены одним и тем же отчётом несколько раз. Если это произойдет, то узлы с ресурсами будут обновлены, уже с другой конфигурацией материалов.

Снабженцы не дают вам Отчетов об исследованиях, вместо этого у вас появляется шанс получить от них вознаграждение в виде рецептов , когда вы выполните их заказы.

По словам многочисленных игроков и критиков, Elder Scrolls Online является одной из лучших, если не лучшими крафтинговыми системами в любой MMORPG. Разработчики, конечно же, следили за тем, чтобы сделать крафтинг значимым, полезным и даже забавным. С огромным количеством рецептов и функций, таких как стили оформления, всегда будет рынок для ваших товаров. Это также очевидно, учитывая, что лучшее оборудование в игре можно получить не только из подземелий или Cyrodiil, но и созданных игроками, которые посвящают достаточно времени на разработку.

Основы

Имеются шесть профессий:

Алхимия – используется для создания различных зелий с кратковременными эффектами
Кузнечное дело – создает металлическое оружие и тяжелую броню
Одежда – используется для изготовления легких и средних брони
Enchanting – добавляет различные характеристики и атрибуты вашему оружию, доспехам или украшениям
Provisioning – создает различные потребляемые напитки и продукты питания, которые обеспечивают ваши характерные баффы (в отличие от зелий, пищевые эффекты обычно продолжаются полчаса)
Деревообработка – использует деревянные материалы для создания луков, шестерен и щитов
Вы можете начать сбор материалов и разработку основных предметов в любой из этих профессий в начале игры. Создание более мощных предметов и более мощных расходных материалов необходимо разблокировать, поставив очки умения в создание деревьев навыков. Чтобы иметь возможность создавать предметы более высокого уровня, Алхимия и Деревообработка должны иметь по 6 очков навыка каждый, в то время как другие 4 торговца требуют 9 очков. Вы можете потратить больше очков навыка на каждую линию навыков мастеринга, но они уменьшат ваше время исследования, улучшат возможность извлечения материалов или увеличат ваши шансы на улучшение предметов.

В дереве навыков алхимии вы можете потратить в общей сложности 19 SP и 22 в Enchanting. Другие профессии получают 24 навыка каждый, чтобы полностью максимизировать свои преимущества. Это означает, что вам понадобится 137 очков умения, чтобы полностью максимизировать каждый пассив в каждом из этих шести торговцев, поэтому, учитывая, что ваш персонаж может получить около 300 очков навыка, даже можно быть полностью опытным в каждом навыке ремесла. Попрощайтесь с мастерами!

Сбор материалов

Сбор материалов для изготовления материалов Картационные материалы могут быть получены путем разграбления монстров, ящиков, сундуков, урн, шкафов и других подобных предметов. Есть также ремесленные узлы с «органическими» материалами, которые появляются на всем протяжении Тамриэля, такие как железная руда (кузнечное дело), ​​джут (одежда) или руны (феерические). Различные травы также распространены, как и дерево.

Любой персонаж может взаимодействовать с узлами ресурсов и собирать материалы для изготовления, независимо от их мастерства на любом из торговцев! В отличие от Skyrim вам также не нужно носить с собой пикапы или подобные предметы для сбора руды. Все профессии со сборочными узлами также имеют пассивы «Кин Глаз», которые в основном делают соответствующие узлы светящимися, когда вы приближаетесь к ним, что делает их чрезвычайно удобными для восприятия. Если вам удобно всегда подбирать все материалы для обработки и собирать любые узлы, с которыми вы сталкиваетесь – даже если вы не собираетесь использовать материалы самостоятельно, иногда вы можете получить редкие и ценные, которые вы можете перепродать за золото другим игрокам.

Ремесленные станции

Станция кражи алхимии Картинговые станции используются для фактического изготовления предметов и могут быть найдены во многих местах в Тамриэле. Во всех городах есть крафтинговые станции для всех шести профессий, и вы даже можете найти какое-то время приключений на открытом воздухе. Вы не можете создавать предметы, если не будете взаимодействовать с соответствующей крафтинговой станцией!

Ремесленные станции включают наковальню или огонь для приготовления предметов, с которыми вам нужно взаимодействовать, чтобы создавать предметы в соответствующих профессиях. Стоит отметить, что вам не нужно носить с собой крафт-материалы в инвентаре – материалы, которые вы сохранили в вашем банке, также будут доступны для использования!

Мировые ремесленные станции

Всемирная мастерская по набору смертей
Есть также World Crafting Stations – специальные места в Тамриэле, где вы можете создавать специальные предметы. На прилагаемом изображении показана одна из станций рисования, в которой вы можете создать набор элементов Wind of Death. Этот набор бонусов будет отбрасывать AoE один раз каждые три минуты, как только вы опуститесь ниже 35% вашего здоровья, и этот бонус может быть получен только за счет создания предметов в этом конкретном регионе.

В зонах 5-15 (Stonefalls, Auridon, Glenumbra) вы можете найти три разных мировых ремесленных станции, каждый со своим собственным бонусом:

Wind Wind Wind: когда он атакует атаку в ближнем бою, этот бонус вызывает откат AoE каждые три минуты.
Ночная тишина: ваше здоровье восстанавливается на 40% при скрытии.
Ashen Grip: небольшая вероятность вдохнуть дополнительный урон от огня при каждом ударе в ближнем бою.
Есть много других наборов предметов и создающих локалей, это только первые, с которыми вы сталкиваетесь. Чтобы создать заданный элемент, вам сначала нужно исследовать не менее 2 признаков в этом конкретном слоте.

Процесс изготовления

Процесс создания Чтобы создать предметы, вам нужно найти подходящую станцию ​​для ремесленничества где-нибудь в мире, как описано выше. Некоторые ремесла потребуют от вас сначала обработать материалы, поэтому, например, вам нужно сначала усовершенствовать свою железную руду в Iron Ingots. Точный процесс ремесленничества лишь немного отличается для каждой профессии, но я объясню их шаг за шагом в специальных руководствах.

По существу, это происходит следующим образом: вы находите станцию ​​крафтинга, выбираете тип предмета, который хотите создать, черты, материалы для создания, стили, и вы в значительной степени выполняете. Хотя есть некоторые более сложные вещи, вращающиеся вокруг ремесла, фактический процесс создания довольно прост.

Экстракция

ExtractionExtraction (также известный как деконструкция) используется для получения материалов из существующих предметов и может использоваться для кузнечного дела, одежды, деревообработки или наложения чар. Процесс очень прост: зайдите на мастерскую, нажмите на вкладку извлечения и выберите элемент, который хотите деконструировать. Экстракция позволит вам получать материалы, черты, вдохновение, смолы или настроения из существующих предметов, но уничтожит исходные элементы в процессе.

Экстракция также фактически используется для доработки вашего сырья до удобных. Таким образом, вам нужно собрать сырую древесину в мире, а затем доработать ее на вкладке извлечения, а на деревообрабатывающей станции – получить шлифованную древесину, которую вы можете использовать для изготовления предметов. Выделяя предметы, вы можете получить материалы, необходимые для его создания, поэтому, например, вы не можете получить Ebony Ore от некоторых низкоуровневых железных брони. Извлечение из предметов более высокого качества также дает больше материалов (для качественного просмотра ниже в разделе «Улучшение») и больше очков вдохновения (IP).

Исследования и черты

Исследование traitsResearch позволяет уничтожать существующие предметы, чтобы узнать их «черты»: различные бонусы, которые ваш персонаж получает, оснащая эти предметы. Бонусы могут быть чем-то вроде сопротивления критическим ударам, улучшенному сопротивлению заклинаниям или уменьшению магической стоимости заклинаний. Чтобы исследовать эти черты, вам нужно будет иметь предмет с точной чертой в вашем инвентаре. Как только вы начнете процесс исследования, предмет будет уничтожен, поэтому будьте осторожны, чтобы не деконструировать все, что вы используете!

Исследование требует времени – в режиме реального времени. Некоторые из основных исследований признаков пройдут 6 часов, а позже они могут даже занять несколько дней. Опять же, я говорю о реальном реальном времени, но вам не нужно входить в игру во время исследовательского процесса. Вы можете исследовать только одну черту в любой момент времени, но вы можете потратить очки навыков в соответствующих деревьях навыков ремесла, чтобы сократить время исследования до 20% и одновременно изучить до 3-х признаков.

Вы можете исследовать черты в нескольких навыках крафта, но это означает, что вы можете одновременно исследовать один навык Кузнечного дела и один заклинание «Наложение чар», не вкладывая ни одного навыка в любую линию навыков. Не инвестируя ни одного навыка, тем не менее вам потребуется более 2 лет в режиме реального времени, чтобы изучить все характеристики для всех слотов предметов, поэтому было бы неплохо принять эти пассивы на ранней стадии.

Изучение черт из Топора, например, позволит вам разместить такое же усиление на любом другом топе. Вы не сможете разместить его на разных типах оружия, но исследования постоянно изучаются. Черты можно добавлять только на предметы, когда вы их создаете, а не потом. Также стоит упомянуть, что вы можете добавлять как черты, так и заклинания через глифы к предметам, поскольку это две разные вещи. Там гораздо более подробная запись здесь специально говорит о чертах, поэтому обязательно прочитайте ее.

Ремесленные стили

Стили стилей чисто косметические и позволяют вашим созданным предметам визуально выглядеть как предмет другой расы. С 10 различными расами есть также 10 стилей расовых красок в дополнение к четырем другим; ваш собственный стиль расы автоматически разблокируется. Если вы выбрали бретон, но хотите, чтобы ваши доспехи были в стиле Данмера, вам сначала нужно найти книгу где-нибудь в Тамриэле. Они появляются случайным образом, но если вы усердно открываете предметы, которые можно размахивать в мире, вы, вероятно, получите один или два стиля создания даже в Coldharbour, в зоне обучения, в которой вы начинаете.

Ремесленные стили, как сказано, чисто косметические и не добавляют никаких специальных характеристик или атрибутов на ваши предметы, однако внешний вид героев для многих очень важен, и всегда есть рынок предметов с разными расовыми стилями.

Улучшение

Улучшение элементов – отличная функция, позволяющая превращать ваши существующие предметы в более качественные. Это может быть довольно дорогостоящий процесс, поскольку он требует более ценных и редких материалов по мере роста качества, но это отличный способ обновить ваше оборудование при прокачке. Деревообработка использует смолы, Кузнечное дело использует Темперс и Одежда использует танины для улучшения качества предмета.

Смолы

Все оборудование имеет 5 уровней качества:

Обычный (белый)
Тонкий (зеленый)
Высший (синий)
Эпический (фиолетовый)
Легендарный (золотой)
Например, для клониров понадобились бы различные танины для улучшения качества их предметов. Hemming используется для превращения белых предметов в зеленый цвет, вышивки от зеленого до синего, Nord Lining от синего до фиолетового и очень редкого и ценного Dreugh Wax от фиолетового до золота. Важно знать, что улучшение может потерпеть неудачу: если вы не закончите процесс улучшения, элемент будет уничтожен навсегда! Поэтому не рекомендуется пытаться улучшать элементы при прокачке, если у вас нет резервной копии.

Добавление дополнительных танинов увеличит ваши шансы на улучшение предметов, но, конечно же, это также увеличивает стоимость (для каждого танина вы получаете на 20% больше шансов на улучшение). Вы также не можете пропустить уровни качества: вы не сможете улучшить белый элемент непосредственно в синем.

Нивелирование

Получение опыта в профессиях чаще всего осуществляется посредством создания предметов. Это дает наибольшее количество очков вдохновения (IP): IP – это, как правило, панель опыта для ремесел. Вы также получаете достойную часть IP путем деконструирования предметов, что также дает вам материалы, которые вы можете повторно использовать для создания больше. Важно знать, что извлечение материалов из предметов, созданных вами, дает примерно треть суммы, которую вы получите, деконструируя те же предметы, созданные кем-то другим (или вашим альтом), поэтому самый ценный совет, который вам нужно знать – попытаться торговать предметами с другим крафтером, когда это возможно. Различия в приобретенных ИС огромны (до 800% больше), поэтому присоединяйтесь к гильдии и найдите кого-нибудь, чтобы предоставить вам свои собственные созданные предметы.

Еще один замечательный отзыв, вы всегда должны пытаться создавать предметы, которые дают вам наибольшее вдохновение для количества необходимых материалов. Например, кузнецы должны почти всегда создавать кинжалы, чтобы быстро повысить свою профессию, так как они дают наибольшее количество IP за слиток. У каждого торговца есть свои перегибы и трюки для прокачки, поэтому не забудьте прочитать мои руководства для конкретных профессий, чтобы узнать, что они собой представляют.

Основной ориентир для алхимии или зачарования – сначала обнаружить все черты травы и переводы руны и сделать хотя бы один из каждого глифа и зелья. Кузнецы, Деревообработчики и Клотиры должны создавать предметы более высокого уровня и / или более высокого качества, поскольку они дают больше ИС, но всегда имейте в виду ресурсы, необходимые для изготовления этих предметов.

Заключительные мысли

Я искренне надеюсь, что эта статья помогла объяснить профессии и систему обработки в Elder Scrolls Online. Он позволяет создавать разнообразные настройки, а также позволяет создавать потрясающие предметы, идеально подходящие для вашего персонажа. Барьеры (время исследований) гарантируют, что вам нужно инвестировать приличное количество времени, чтобы иметь возможность добраться до лучших предметов. Не только это, но и вам нужно будет потратить очки навыков в создании линий навыков, чтобы иметь возможность использовать материалы более высокого уровня. Несмотря на то, что у самого лучшего снаряжения есть требования к ветеранам ранга и материалы, которые вы можете получить только из зон высокого уровня, это гарантирует, что крафтинг очень важен даже в конце игры.

Небольшое вступление.

Начав играть в TESO, я конечно же создал найтблейда лучника на стамина билде. Особенно не задумывался о его игровой эффективносте, руководствуясь лишь ролевыми соображениями. Позднее я ни разу об этом не пожалел, но заметил некоторую неэффективность и чрезвычайную сложность выбранно архетипа в условиях данной MMO. Отыгрышу и веселью это ни в коем случае не мешало, но участие в серьёзном PvP и PvE было несколько осложнено. Поиск гайдов и советов по прокачке лучника конечно помог, но лишь частично. Ни одного гайда на русском языке по прокачке лучника в стиме и вовсе не нашёл. Чтобы начинающим игрокам было проще сориентироваться на этом непростом пути, пишу этот импровизированный гайд. Надеюсь, кому-нибудь вся эта информация будет хоть сколько-нибудь полезна.

Азы стрелкового мастерства.

Каждый игрок может использовать навыки для лучника только при наличии лука в руках (как ни удивительно). Если Вы не собираетесь использовать это оружие, мастерство этой ветки скилов будет бесполезно (как и мастерство ветки скилов любого другого оружия).

В The Elder Scrolls Online лук является стрелковым оружием, что позволяет поражать врагов на расстоянии. Этот тип оружия очень часто используется убийцами, потому что его применение позволяет выполнять внезапные и скрытные атаки издалека. Иногда у Вас получится убивать относительно слабых врагов (в PvE) с одного-двух выстрелов.
Лук проигрывает в уроне дуалам (парным клинкам) и двуручному оружию, но при этом позволяет наносить урон и не получать сдачи на него при правильном кайте противника (прим. кайт - нанесение урона противнику при сохранении дистанции).

Общим преимуществом этого типа оружия является то, что оно имеет довольно большое расстояние стрельбы, которое позволит вашему персонажу ранить или даже убивать врагов до сближения с ними. Скилы владения луком также увеличивают расстояние стрельбы, позволяют отравить, отбросить или замедлить противника, в то время как Вашего персонажа делают более подвижным.

Подводя небольшой итог, можно сказать следующее:
Конкретные плюсы.
+ лук - единственный стабильный способ дистанционного урона для стамина билдов;
+ возможность эффективного кайта (как в PvP, так и в PvE), даже без прикрытия танком (при должной снаровке и прокачке);
Конкретные минусы.
- отсутствие эффективных способностей для быстрого добивания;
- пониженный урон (в сравнении с билдом на ближний бой);
Вкусовщина, тут уже зависит от ваших предпочтений в стиле игры.
+- высокая зависимость действий от позиционных скилов противников (стоять как столб не получается, придётся очень много бегать не только от противника, но и вокруг него). Впрочем, это вполне обычное требование для всех стамина билдов.

Подходящие расы и классы. Выбор экипировки.

С расами и классами всё довольно просто. Если Вы собираетесь играть исключительно для отыгрыша и фана, то выбор расы остаётся за Вами. Если же наша цель - лучший ДПС и эффективность в групповом сражении, то нам необходимо выжимать максимум бонусов из пассивных способностей своей расы.
Лучшие лучники получаются из представителей тех рас, которые имеют лучшие бонусы к выносливости и её восстановлению.

Главный претендент - Каджит.
Второе место - Редгарды и Босмеры, в некоторой степени Нордлинги и Орсимеры.
В крайнем случае - Имперцы.

Перейдём к выбору класса. Тут всё ещё очевиднее.
Если в Вашей душе живёт тяга к экспериментам и желание пробовать снова и снова, то можно попробовать сделать тяжёлого лучника из рыцаря Дракона или стрелка поддержки из Храмовника. Можно попытаться играть и кастующим рейнджером-волшебником.
Но самые лучшие лучники, это конечно Клинок Ночи и Хранитель.

Клинок Ночи с луком - это подвижный и неуловимый разбойник, но с возможностью дистанцироваться от недруга, продолжая наносить ему урон, травить его ядом и замедлять.
Способности Клинка Ночи позволяют нам делать слудующие вещи:
Ветка Ликвидации - вешаем на противника метку и снижаем его сопротивляемости, добиваем врага и получаем за это здоровье и всякие регенерации.
Ветка Тени - позволяет нам уходить в невидимость и замедлять противника. Как следствие - мы эффективно держим дистанцию и без проблем расправляемся с одиночным недругом.
Ветка Иссушения больше подходит для мана билда, но разнообразные способности с эффектами вампиризма никому не помешают.

Стиль игры за Хранителя с луком будет значительно отличаться от игры за Клинка Ночи. Главное его (Хранителя) преимущество - это возможность занять противника своим боевым питомцем, в то время расстрелять вражину издали, параллельно исцеляя и повышая сопротивляемости союзников.
Ветвь Животные Компаньоны - тут призыв боевого медведя и разнообразные AoE.
Ветвь Зелёный Баланс - исцеляем и защищаем себя и союзников.
Ветвь Обьятия Зимы - защитные барьеры, щиты и самоисцеление.

Экипировка для лучника - средние доспехи. Именно они дают нам необходимую прибавку к скорости передвижения, регенерации выносливости, урону, шансу крита и уклонения. Все способности брони, кроме ультимативной, являются пассивными, а потому качать стоит их все, они полезны и не раз спасут вам жизнь.
Все зачаровния и заточки снаряжения - на увеличение стамины (для брони) и увеличение физической пробиваемости/урона/шанса крита (для оружия).

Стоит сказать важное - насколько бы безгранична не была Ваша любовь к дистанционному бою, как сильно не хотелось бы Вам всё время держаться от противника на приличной дистанции, получаться это будет далего не всегда. Механика игры составлена таким образом, что обходиться только одним типом оружия (тем более, если это лук), просто невозможно. На этот самый случай лучнику и нужен второй комплкет оружия. Тут уже его выбор зависит от того, играете ли вы в команде с другими игроками или бегаете в соло, в какие ситуации чаще попадаете и какие противники вызывают у вас наибольшие затруднения.
В любом случае, для лучника есть два эффективных варианта запасного оружия - это дуалы и двуручное оружие. Цели у этих двух типов оружия и способы ведения боя с ним кардинально различаются. Оба этих комплекта наносят приличный урон как простой атакой, так и почти любой из способностей. Но способ применения этих самых способностей у них разниться: цель двуручника - это рубануть сразу по группе противников или отбросить их, в крайнем случае просто закрыться блоком и получить урон поменьше, в то время как цель дуалов - это распотрошить раненого врага, замедлить бегущего на тебя противника, вызвать кровотечение у атакованной цели и прочие более изощрённы, но не менее смертоносные способы взаимодействия с пока ещё живой плотью.
Более подробно разбирать способности, доступные с оружием ближнего боя для билда лучника я не буду, оставлю их выбор на ваше усмотрение. Основные ситуации, в которых стоит их использовать, я уже описал.

Разбор оружейных способностей.

Теперь подробнее поговорим о способностях главной для лучника ветки - стрельба из лука.

Snipe - наносит солидный урон одним выстрелом, но при этом для каста требуется в течении короткого промежутка времени натягивать тетиву. Это наш главный навык, с его помощью мы с предельной дистанции наносим максимальный урон противнику.

Морфы способности:

Focused Aim - вешает на противника метку снижения сопротиивляемости и позволяет стрелять в него с большего расстояния.

Lethal Arrow - отравляет противника и уменьшает эффективность его исцеления.

Volley - накрывет небольшую область плотным дождём из стрел, наносящим периодический урон. Это один из двух AoE спелов лучника, предназначен для нанесения урона группе врагов.

Морфы способности:

Arrow Barrage - увеличивает площадь поражения и дальность применения.

Endless Hail - длительность увеличена, а стоимость уменьшена.

Scatter Shot - наносит скромный урон по противнику с небольшого расстояния, отбрасывая и дезориентируя противника.

Морфы способности:

Draining Shot - после дезориентации уменьшает скорость противника.

Magnum Shot - наносит увеличенный урон и отбрасывает нас в противополоную от выстрела сторону.

Arrow Spray - выстреливаем перед собой стрелы веером, замедляя всех противников, попавших в конус атаки. Это вторая AoE способность, истользуется для срочного ухода от наседающей толпы.

Морфы способности:

Acid Spray - добавляет эффект отравления.

Bombard - кратковременно оглушает противников.

Poison Arrow - наносит противнику небольшой урон сразу, а потом довольно большой урон от яда.

Морфы способности:

Poison Injection - увеличивает урон от яда по противникам с половиной здоровья и меньше. Этот морф способности может служить в некотором роде заменой Execution Ability (способности для "казни" противников с низким уровнем здоровья).

Venom Arrow - оглушает противника, если он читает заклинание во время действия яда. Это наша основная абилка для контроля кастеров врага.

Ультимативная способность:

Rapid Fire - в течении 4х секунд мы обстреливаем одного противника, нанося ему колоссальный урон. Можно двигаться с обычной скоростью, но любой перекат, блок или атака прерывают каст.

Её морфы:

Toxic Barrage - делаем всё то же самое, но по окончанию ещё и вешаем на противника мощный яд.

Конечно, одним из самых важных факторов для игроков любой MMORPG является прокачка персонажа и способностей. Прокачка ваших персонажей и скорость набора опыта, является одной из главных целей многих. Не каждый может посвящать часы, чтобы играть в игры каждый день, цель вашего фарма всегда находится на вершине рейтинга.

Это руководство не будет сосредоточено на конкретном прохождении квеста но будет направлять вас при прокачке: если это ваша вещь, вы можете проверить Killerguide. Руководство для начинающих покажет вам некоторые общие основы прокачки в The Elder Scrolls Online и предоставит вам несколько советов и подсказок, которые помогут улучшить ваш опыт.

Начало исследования

Первое, что вы должны знать, это то, что спешить в конце игры в TESO не так привлекательно, как может быть в других играх. Elder Scrolls Online разработан таким образом, что изучение гигантского мира Тамриэля и поиск вещей медленно предпочтительнее и даже поощряется. При этом, конечно, есть преимущество в быстром фарме: вы получаете доступ к большему количеству очков навыка и, следовательно, больше заклинаний, лучшего оборудования и, конечно же, более высоких уровней подземелий. Более сложный контент обычно означает лучшее вознаграждение, и те, кто добираются туда рано, получат наибольшую прибыль.

Быстрая прокачка особенно важна, если вы являетесь частью гильдии, целью которой является серьезная конкуренция в битвах Cyrodiil и AvA. Вы можете присоединиться к PvP уже на 10 уровне, а ваши персональные атрибуты будут уравнены с игроками более высокого уровня, но наличие лучшего оборудования и доступ к более высокому уровню и, как правило, лучшие способности могут существенно повлиять на ваш успех. Успех в PvP имеет множество преимуществ сам по себе, и это еще одна причина, по которой вы хотели бы быстрее повысить свои навыки.

Исследование является одним из ключевых моментов ESO, поэтому отправляйтесь туда и наслаждайтесь игрой.

Выбор рассы и класса

Варианты расы и класса. Различные рассы имеют разные преимущества, и прокачивает уровень с одинаковой скоростью. Даже если вы намереваетесь в первую очередь быть хилером позже, прокачка с помощью большинства ваших навыков, потраченных на целительные способности, вызовет у вас некоторые проблемы, особенно если вы в основном занимаетесь разблокированием контента в одиночку. К счастью, у вас есть доступ к большему количеству очков умения на более поздних этапах игры, поэтому не бойтесь тратить очки на умственные способности, особенно на ранних стадиях игры. У вас должно быть как минимум 3 заклинания, нацеленные на нанесение урона для прокачки – большая часть которого также должна быть изменена для дополнительных эффектов.

Если вы, например, тамплиер, даже одного исцеляющего заклинания должно быть более чем достаточно, чтобы исцелить ваше здоровье, когда вы оказываетесь в беде. Древо навыков класса или оружия имеют доступ к некоторым самоподдерживающимся способностям, поэтому используйте их! Обычно для прокачки важно значение урона, чтобы как можно быстрее уничтожить монстров.

Сборки

Подготовьте свою сборку заранее. Не тратьте много времени на заклинания в начале и середине игры. Проведите немного времени, для внимательного осмотра своего древа навыков и спланируйте примерно 5 уровней заранее. Запишите навыки или морфы, которые вы намереваетесь взять и сохраните.

Также рассмотрите возможность использования некоторых групповых функций, таких как контроль толпы или исцеление, когда вы достигли 15 уровня. Атрибуты которые вы потратите сейчас на прокачку героя в будущем позволят вам быстрее искать группу для прохождения подземелья.

Использование оружия

Обмен оружия становится доступным для всех персонажей на 15 уровне. Он позволяет использовать два набора оружия, которые можно переключать назад и вперед во время боя. То, что это позволяет вам сделать одно повреждение, направленное на прокачку, в то время как ваша альтернативная сборка может быть более конкретной, такие как исцеление в группах.

В качестве примера экипировка Персонала Восстановления в качестве вашего альтернативного оружия и расходования всего лишь нескольких очков умения в Линии навыка Реставрации Персонажа может сделать достойного целителя из любого персонажа! Самое лучшее в свопах оружия заключается в том, что способности на панели действий также переключаются, что позволяет вам легко переключаться между двумя сборками, как вам угодно, даже в бою.

Начальные районы

Начальная зона: Bal Foyen
Бал Фойен визуально – моя любимая область.
В зависимости от вашего выбора Альянса (фракции) ваш персонаж начнет работать в другой области. С тремя альянсами есть также три разные стартовые области, и не все они равны с точки зрения квестов и графических настроек. У нас есть еще один путеводитель, который охватывает пусковые зоны более подробной (визуальной) детальностью, но мы кратко рассмотрим первые несколько зон для каждой фракции.

Во-первых, все персонажи, независимо от того, какой фракции или класс начинаются в Coldharbour, – это своего рода учебная область, которая занимает всего около 10-15 минут игрового процесса. Как только вы закончите с этим, вы перейдете к следующим областям:

  • Daggerfall Covenant – первая область – Строс М’кай, лесная зона. Через пару часов вы перейдете к Бетниху, а затем к Гленумбре.
  • Ebonheart Pact – первая зона, в которой вы попадаете, – это Bleakrock, которая является заснеженной областью, как и большинство в Skyrim. Вторая и третья зоны – Бал Фойен и Стоунпаллс, как фантастические, так и лесные районы.
  • Aldmeri Dominion – вы начинаете в Петухе Khenarthi, тропическом окружении, которое мне особенно нравится ночью. После того, как вы закончите, вы переедете в Auridon, большую область, которая в основном похожа на эльфийский лес.

Город Мистраль в Ауридоне
Город Мистраль (Aldmeri Dominion)
Большого значение имеет, в какой области вы начинаете игру, это может повлиять на ваш ранний игровой опыт. Например, я по большей части не люблю снежного Skyrim-подобного Bleakrock, и я склоняюсь к нему так хорошо, поэтому несмотря на то, что я ненавижу эту область, я обычно прохожу её быстрее всего, потому что я хочу побыстрее добраться до следующей зоны.

Как я уже сказал, это действительно не важно, в какой зоне вы начинаете, но это может повлиять на вашу скорость прокачки. Мое предложение, однако, состоит в том, чтобы выбрать область, в которой вы будете чувствовать себя наиболее комфортно, и не спешите изучать основы игры, по крайней мере, на ранней стадии. Прорыв через первую область и прохождение квеста или двух не может навредить вам в долгосрочной перспективе, но и лишний час не должен быть слишком важным.

В концовке вы пройдете все стартовые районы фракции, так что в итоге вы все равно увидите все эти зоны.

Пропущенные квесты

Вам не нужно делать все квесты, с которыми вы сталкиваетесь, но по большей части вы захотите их закончить, и измельчить всех монстров. Приобретая и исследуя общие награды, вы получаете больше опыта чем на самом деле, разбивайте предметы, и вы также часто будете получать приличные предметы, золото и награды. Основные квесты также часто приносят вам очки навыков и довольно сладкую добычу, поэтому вы можете завершить их перед любыми побочными квестами.

Если вы можете использовать маскировку и пропускать монстров в определенной области квеста, то вы должны её использовать. Убийство мобов требует времени и не так уж полезно, как завершение реального квеста, и даже с помощью маскировки вы слишком часто должны убивать врагов. Даже если вы намереваетесь перейти от области, обязательно сначала откройте ее: не стоит недооценивать опыт, полученный от исследования. ESO был разработан для поисков и исследований в виду, и вы вознаграждены за это, поэтому моя рекомендация состоит в том, чтобы завершить все квесты, публичные и групповые подземелья в области, прежде чем двигаться дальше. Если вы этого не сделаете, вы можете оказаться на несколько уровней ниже монстров, что затруднит их убийство и прогресс.

Если вы считаете, что выполнили все задания в определенной зоне, скорее всего, вы ошибаетесь. Идите туда и изучите все, вы часто найдете больше квестов, чтобы помочь вам получить еще один уровень, прежде чем двигаться дальше.

Skyshards

Сбор Skyshard
Захват каждого скисхарда, который вы найдете, отличный способ получить дополнительные очки умения.
Во всем Тамриэле есть много Skyshards, что является еще одной причиной, по которой вы должны пойти и исследовать мир. В раннем учебнике вы познакомитесь с skyshards, но просто для того, чтобы напомнить вам, что это объекты, которые вы находите в мире и взаимодействуете. Как только вы найдете три skyshards, вы получите 1 очко умения, поэтому очень полезно найти столько, сколько сможете.

Область учебника (Coldharbour) имеет 1 осколок неба, а в следующих парах зон для каждой фракции есть три осколка, которые вы можете найти. Позже зоны в игре будут содержать кривые 16 skyshards, а во всех подземельях группы есть и внутри. В Cyrodiil вы можете найти в общей сложности 45 skyshards. Поскольку очки навыков настолько важны для вашей силы и развития персонажа, вы должны приложить все усилия, чтобы найти как можно больше. В конце концов, вы захотите вернуться к любому пропущенному в любом случае, и в этом случае обязательно обратитесь к нашим картам, чтобы их легко найти.

Кронштейны

Если вы предварительно заказали игру. Для всех остальных, хотя соскабливание вместе 17 200 золота может быть довольно сложной задачей. Если у вас нет имперской лошади от предварительной игры, вы будете повышаться медленнее, чем некоторые другие игроки, и потребуется довольно много времени, чтобы собрать достаточно золота, чтобы купить ее.

Как и в случае с любой MMORPG, ваш золотой выигрыш увеличивается с течением времени, поэтому не пытайтесь фермировать столько золота на низких уровнях. Если вы делаете особенно хорошо, вы можете приобрести его на уровне 20, но до этого не потеть и просто идти туда, куда вам нужно. У нас есть специальное руководство по монтированию здесь, поэтому не забудьте проверить его для получения дополнительной информации.

Сбор крафт-материалов

Сбор крафт-материалов
Если вы найдете какие-либо материалы для изготовления, обязательно заберите их, но не переусердствуйте.
Вы очень часто сталкиваетесь с создаваемыми узлами в мире, которые могут быть собраны. В стартовых районах часто встречаются джут, железная руда и различные руны и травы, которые полезны для подбора. В то время как вы, вероятно, не будете сразу вникать в крафтинг, вы можете оказаться без необходимых ресурсов и ингредиентов позже, поэтому, если вы не слишком далеко от вашего пути, обязательно заберите руду, дерево, растения, руны, или другие материалы, которые вы видите.

Накопление тонны матов, но может быть не так полезно или выгодно, как вы могли бы подумать, поэтому не переусердствуйте. Большинство полезных материалов, которые вы можете найти, вероятно, руны, поскольку они позволяют вам завораживать предметы за дополнительную статистику. Создание различных видов оружия и доспехов, в то время как полезно, требует времени и ресурсов, которые могут быть лучше потрачены на получение опыта персонажа.

Разработка

Ремесла являются важной частью игры и могут быть очень полезными, если вы знаете, что делаете. Как упоминалось выше, сбор различных материалов может занять много времени, но, возможно, не так сильно, как в дальнейшем. Если вы абсолютно любите заниматься ремеслом, то идите на это, но если сила вашего персонажа – ваша цель, не переусердствуйте. Вы можете сделать некоторые полезные предметы для себя при прокачке, но без значительного времени, потраченного на исследования и извлечение, будет сложно создать что-то очень полезное.

По большей части предметы, которые вы получаете от квеста, находите в сундуках, и особенно из групповых подземелий, будет более чем достаточно, чтобы вы прошли через игру. Как только вы достигнете достаточно высокого уровня и сможете вкладывать очки навыков в различные линии мастерства, вы сможете создавать достойные предметы, чтобы заменить худшее снаряжение, но кроме этого не ожидайте многого. В элементах эндшпиля, созданных с помощью крафтинга, довольно удивительно, поэтому имейте это в виду. Для получения дополнительной информации о крафтинге обязательно ознакомьтесь с этой статьей.

Мародерство

Ваш инвентарь персонажей ограничен, поэтому выбирая каждый найденный вами мусорный контейнер, различные пищевые ингредиенты или рыбные приманки просто загромождают его. Очень немногие предметы могут быть проданы за любое значительное количество золота на ранней стадии игры, и есть еще меньше способов потратить его. Если какое-то оружие или броня вам не подходит для вас, просто оставьте его (если вы не держите его за добычу или исследования, а также крафт). Иногда я провожу даже пару часов, выполняя квесты, и не сталкиваюсь с продавцом, поэтому постоянно останавливать и уничтожать предметы, чтобы освободить место для более полезных, по сути, является пустой тратой времени.

Вы должны подобрать базовые материалы для изготовления, зелья или оборудование, которое вы собираетесь использовать, но оставите большинство других вещей. Когда вы убиваете врагов, просто быстро взгляните на то, что они уронили, возьмите то, что вам нужно, и двигайтесь дальше. Думая о том, стоит ли вам забрать это оружие и продавца, оно за 30 золотых уже потрачено впустую! Несмотря на то, что это технически сэкономит ваше время, использование «Auto Loot» не рекомендуется, так как вы получите тонну мусора.

В качестве опоры вы начинаете с 60 слотов для вашего инвентаря. Первое обновление добавляет 10 слотов и стоит 400 золотых. Обновления доступны у банкиров в крупных городах.

Уровень квеста

Уровни квеста. Особенно важно после третьей области и позже, вы всегда должны проверять рекомендуемый уровень квеста. Если квест – уровень 12, и вы только уровень 9, вы можете сначала сделать несколько более простых. Как общее правило, квесты, которые вы получаете от Магов, бойцов или особенно неуправляемых гильдий, являются более высокими и более жесткими, чем случайные, которые вы находите в одной и той же зоне. Вы можете увидеть уровень квеста в своем Журнале (горячая клавиша «J»), и они также имеют цветовой код.

Прогулка (или верховая езда) к поиску в течение 5 минут, чтобы узнать, что вы не можете убить надоедливого босса, не только раздражает, но и пустая трата времени. Общественные подземелья могут занимать довольно много времени, чтобы закончить самостоятельно, поэтому сделайте все возможное, чтобы объединиться с другими, чтобы сделать это быстрее. Сначала выполняйте упрощенные квесты и старайтесь сосредоточиться на выполнении большинства, если не всех квестов в определенной части зоны, в одно и то же время, поэтому вам не нужно многократно ходить назад и вперед. Дополнительный совет, если вы рядом с Wayshrine, вы должны потратить время, чтобы пойти и активировать его. Это самый быстрый способ путешествовать по зоне, и даже на ранней стадии очень недорого.

Еще один совет: путешествие в путевую точку с другой путевой точки (в отличие от отзыва из случайных мест в мире) не стоит вам золота. Несмотря на то, что это не очень дорого, через некоторое время это может сложить, и это золото может быть лучше потрачено на обновление вашего инвентаря или банковского пространства.

Группа Dungeons

Вы не должны пропускать групповые подземелья! Они, как правило, легко заполняются, если у вас достаточно компетентная группа, но убедитесь, что у вас есть преданный целитель и танк, это очень помогает. Подземелья – отличный способ получить дополнительный опыт и оборудование, а также узнать больше об групповой механике в The Elder Scrolls Online, которая принесет вам пользу в долгосрочной перспективе.

Первые подземелья предназначены для уровней 12-15, и в зависимости от вашего Альянса первое, что вы встретите, будет:

  • Ebonheart – Грибной грот (в Стоунфалс)
  • Aldmeri – изгнанные клетки (в Ауридоне)
  • Daggerfall – Spindleclutch (в Гленумбре)

Если у вас нет группы, готовой к работе, вы должны ввести экземпляры, когда вы почти закончили со всеми другими квестами в конкретной области, так как дополнительные несколько уровней могут значительно помочь. Как уже упоминалось ранее, перед тем, как вы отправитесь в свое первое подземелье, попробуйте изучить (или изменить) заклинание «исцеление, издевательство» или «CC» (в зависимости от вашего курса), чтобы у вас была дополнительная групповая утилита. Также посмотрите, есть ли Ultimate, который вы могли бы узнать, что принесет пользу вашей группе больше или будет более сильным, если кто-то использует синергию от нее. Также полезно добраться до уровня 15 до того, как вы войдете в свои первые подземелья, так как в этот момент вы сможете использовать оружие. Если вам нужны дополнительные очки навыков, заходите на нашу страницу с картами и найдите skyshards, которые вы пропустили!

К сожалению, в отличие от большинства других материалов, которые вы можете делать в подземельях TESO, вы получаете огромное количество опыта, поэтому, если вы быстро выровняете свою цель, вы можете не захотеть повторять каждое подземелье более одного раза. Тем не менее, они – забавные встречи, которые вы обязательно должны проверить. У нас есть более подробное руководство для подземелий здесь, поэтому обязательно прочитайте его!

PvP

Прокачка целиком в Cyrodiil возможна, но это далеко не самый оптимальный способ получить опыт. Вы можете присоединиться к Cyrodiil на уровне 10, и базовые атрибуты вашего персонажа будут увеличены, чтобы в некоторой степени позволить вам оставаться актуальными среди игроков более высокого уровня. Тем не менее, опыт в PvP-сражении намного ниже, чем в PvE-контенте, поэтому даже те из вас, кто интересуется только сражениями игроков и игроков, захотят, по крайней мере, завершить основную линию квестов в каждой зоне.

Разведка, общественные и групповые подземелья и квесты в целом все более эффективны для быстрого прокачивания в Elder Scrolls Online, а также дают вам доступ к более скинхардам и навыкам, чтобы улучшить ваши способности. Не пропустите PvP, потому что это забавный и полезный опыт, но не ожидайте, что вы достигнете уровня в Cyrodiil.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.