The elder scrolls iv oblivion секреты. The elder scrolls iv: oblivion: тайны имперской провинции - тактика игры и советы мастеров. Для персонажей класса Маг

Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: 2K Games
Локализатор в России: Акелла
Издатель в России:
В официальной продаже с: 20 марта 2006 года
Российский статус: в официальной продаже с 23 июня 2006 года
Жанр: RPG

ОГРОМНАЯ ЛОКАЦИЯ

Запустите игру и срочно введите в консоли (вызывается клавишей - тильда [~]) следующее: coc testinghall и вы попадёте в огромную по своему размеру тестовую локацию. Чего здесь только нет! И все виды животных и существ, вещи, доспехи и прочее, прочее. Заблудиться очень просто, так что будьте предельно осторожны в этом «мире дверей».

АРЕНА - ARENA

В Oblivion существует очевидная отсылка к прародителю всей серии TES - The Elder Scrolls: Arena . Посетите Имперский Город (локация такая) в мире Oblivion, на стенах этого главного города довольно много развешано плакатов с изображением бойцов и надписью АРЕНА. Естественно эти постеры рекламируют местную игровую достопримечательность - Арену, на которой можете сразиться и вы. Но само изображение отсылает нас к The Elder Scrolls: Arena - первой игры этой великой серии. Вероятно, разработчики поместили это изображение к юбилею первой части, дабы увековечить свой проект. Кстати говоря, Arena уже бесплатна и её можно скачать с официального сайта.

ЗНАКОМЫЙ ПАРЕНЬ

Хаджита М"Айка Лжеца, впервые появившегося в The Elder Scrolls: Morrowind , можно встретить у стен Анвила и Лейавина. То, о чём он толкует - это намеки на предметы обсуждения на официальных форумах игры. Надо сказать, что за раз он говорит всего одну фразу, поэтому приходится болтать с ним с некой периодичностью.

ГИГАНТСКИЙ КРАБ

Кто-то из дизайнеров этой игры явно страдает (?) гигантоманией. На необъятной территории игры было обнаружено несколько огромных существ и предметов. Итак по порядку. Первое - это гигантский краб обитающий в пещере под названием - «Зеленый Луг» (перевод компании 1С). По пещере придется довольно долго блуждать, плавать и заглядывать за двери. Но на последнем уровне вас ожидает данный краб неприличных размеров. Серьёзной опасности он не вызовет, поэтому расправиться с ним не составит особого труда.

ГИГАНТСКАЯ РЫБА

Гигант номер два в нашей подборке обитает возле города «Бравил» в «Нибенейской бухте». Ныряйте туда, куда показано на скриншоте с картой и вы обнаружите люк под названием «Грот Бравильского Колдуна». Проникнув туда, придется немного поплавать, но постаравшись вы обнаружите Гигантскую рыбу-убийцу, которую прибить будет также легко как и огромного краба. На её трупе найдётся море вещей, которые она либо поглотила либо... это и есть сам Бравильский колдун превративший себя в рыбину. Об этом говорит название грота.

ГИГАНТСКОЕ РАСТЕНИЕ

Очередной гигантский трюк дизайнеров припрятан возле города «Скинград», неподалёку от пещеры «Унылая равнина». Отправляйтесь к ближайшему озеру или пруду, и вашему взору откроется единственный в игре огромный Корень Нирна. Собирается он так же как и обычные и места в инвентаре занимает столько же. Чтобы легко его найти, смотрите карту.

«ПЛОХАЯ ТРОЛЛ»

Забавного персонажа можно отыскать под одним из мостов реки которая протекает возле Бравила. Бегите в место указанное на изображении и ныряйте в воду с моста, вашему взору откроется мёртвый тролль. Обыскав его и найдя записку, вы поймете почему он совершил самоубийство. Еще одна шуточка разработчиков.

НЕВИДИМОЕ СУЩЕСТВО

Единственного в мире Oblivion невидимого существа вольно шатающегося на просторах, можно увидеть в горах «Графства Чейдинал». Поднимайтесь высоко в горы на место под названием «Прыжковая Скала» (показано на скриншоте). Вашему взору откроется отличный вид, если, конечно, будет хорошая погода и далёкая видимость, но мы сейчас не об этом. На данном выступе имеется лагерь, а рядом лежат вещи, среди которых имеется дневник постояльца. Если не поленитесь его прочесть, то выяснится забавная история связанная с персонажем «Свенья» (да да, именно так, локализаторы не ошиблись). Далее пройдя небольшое расстояние от этого лагеря, на вас нападет невидимое существо, которое убить будет не так-то просто. Это некая «Удурфрукт-матрона».

Итак, свершилось! Игра, которая будоражила умы и заставляла сердца игроков всего мира трепетать в нетерпении, вышла в свет. Продолжатель знаменитой серии The Elder Scrolls, игра Oblivion 4 года держит рейтинг одной из самых знаменитых игр. Следует отметить, что дух предыдущих игр серии выдержан по полной программе, и уже полюбившиеся вам расы Обливион передает с новой стороны. Они более детально прорисованы, выглядят более живыми... В общем, с этой стороны Oblivion 4 показывает себя с лучшей стороны.

Если рассматривать графику и дизайн, то, мало того, что графика на очень высоком уровне, так еще и виды одежды трансформируются в соответствии с полом персонажа. Очень живо выглядят деревья, цветы и, особенно интересно, ночное небо. Если Morrowind радовал нас отличными созвездиями и туманностями, то в Обливион может дать фору Морровинду в сто очков.

Как и ранее, гильдии Обливион предоставляет стандартные, но количество их уменьшилось, по сравнению с предыдущей Главой. Теперь игрок не сможет вступить ни в имперский культ, ни в имперский легион, хотя они и есть в наличии в игре.

Некоторые изменения в Oblivion так же претерпели и магия с боевой системой. Если в Морровинд у вас был шанс провалить заклинание, то в Обливион вы его не провалите, если для него хватает всех требований. Существенное, на мой взгляд, введение, это возможность наколдовать заклинание, не убирая оружия. Даже если это и менее логично, зато более удобно в плане скорости геймплея. Так же изменена система алхимии, что делает невозможным очень быструю прокачку, как в предыдущей части. Так же вы сможете зачаровывать предметы только на специальных алтарях, что в корне отличает Обливион от Морровинд. Новый Обливион так же изменил возможность активных блоков оружия противника. Стало нельзя надеть на руки перчатки из разных доспехов, что несколько портит реалистичность.

Карта Обливиона значительно уступает Морровинду по своей наполненности, но значительно превосходит в качестве прорисовки и красочности пейзажей, что весьма логично, учитывая разницу в годах выхода. Так же в Обливион квесты стали намного легче за счет добавления такого элемента миникарты, как компас. Он указывает направление к текущему заданию, что существенно ускоряет выполнение оного.

Игра Обливион претерпела ряд приятных и не приятных изменений, но абсолютно не испортила очарования Мира. Играть однозначно стоит, как и поставить на Обливион дополнения, вышедшие немного позже. Еще вам существенно скрасят жизнь в Oblivion плагины, которые смогут настолько разнообразить и увеличить количество игровых часов, что просто не захочется уходить из игры. Обливион плагины могут касаться всего - от новых ботинок до системы квестов, абсолютно не уступающей основному. Так же следует упомянуть моды для Oblivion, которые не добавляют, а изменяют оригинальные предметы, диалоги и задания. Обливион патчи же исправят имеющиеся в наличии ошибки первой версии.

Так же следует отметить такую сборку, как Золотой Обливион, или Обливион Золотое Издание. Здесь собраны основная игра и два известнейших дополнения - Shivering Isles и Knights of the Nine. Для тех, кто еще не попробовал прелести этого мира советую начинать именно с данного издания. Да, и еще... Из уважения к разработчикам Oblivion скачать можно, но лучше бы купить диск, дабы пополнить свою коллекцию лицензионной версией.

Дабы не возникало желания отказаться от игры, посмотрите список наград, которые получил Обливион 4:

  • Лучшая RPG на E3 2005 Game Critics Award
  • Лучшая RPG на E3 2005 GameSpot
  • Лучшая RPG на Показе GameSpy
  • Лучшая RPG TeamXbox
  • Лучшая RPG на Показе GameSpy
  • Лучшая RPG Games Domain
  • Лучшая PC RPG IGN
  • Лучшая Масштабная Игра на E3 2005 RPG Fan
  • Лучшая Масштабная Игра, Лучшая RPG, Лучшая Игра для PC Game Chronicles
  • Лучшая RPG на Показе DailyGame
  • Игра года, лучшая RPG Spike TVs VGAs

В TES Oblivion очень много интересных фактов и мелочей. Какие - лучше не буду рассказывать, дабы не портить вам удовольствия от игры. Также в Обливион секреты, заложенные разработчиками, почти незаметны, но их присутствует огромное количество. Ищите, и да улыбнется вам удача!

Геймеры считали дни, ожидая выхода этой игры в жанре Action / RPG. Игра Обливион начинается простеньким сюжетом, который постепенно разрастается в бурный и запутанный мир, а графика непринужденно вызывает кучу восхищений.

Произошло то, что давно должно было произойти! Долгожданная игра Oblivion увидела мир и теперь вам нужно увидеть ее! В этом вам помогут наши статьи - прохождение Обливиона, а также читы и коды к этой игре. Прохождение будет компасом в ориентире сказочного мира а чит коды к игре помогут чуточку быстрее узнать все прелести и секреты загадочного пространства.


Награда: повышение ранга до «Колдун», Роба колдуна
Добрая/Дурная слава: Добрая слава +1
ID: MG10Vahtacen
Порядок прохождения
  1. Поговорите с Раминусом Полусом, а затем с Ирлавом Джаролом, чтобы получить задание. Вы должны проверить ход исследований в айлейдских руинах Ватакена.
  2. В Ватакене решите головоломку, чтобы получить доступ к более глубокой части подземелья.
  3. Исследуйте руины и получите айлейдский артефакт.
  4. Отнесите артефакт Ирлаву Джаролу, а затем сообщите Раминусу Полусу для вашего повышения в гильдии.
Описание

Ватакен: забытое место

Университет волшебства

После того, как вас повысят до «Вызывающего» (т. е. после завершения задания « »), поговорите с Раминусом Полусом для получения следующей задачи. Раминус просит поговорить с Ирваром Джаролом, который отвечает за Ватакен, айлейдское место раскопок, которое гильдия магов исследует, чтобы найти артефакты айлейдов. В зависимости от времени дня, Ирлава можно найти наверху в Башне Архимага или в комнате с Раминусом. Ирлав отправит вас к Скалил, которая в настоящее время отвечает за исследование в Ватакене. Кажется, она сообщила, что есть заблокированный проход. Он дает вам ключ к руинам и просит отправиться в Ватакен и поговорить со Скалил о решении проблемы.

Открыть Ватакен

Когда вы достигнете Ватакена (к юго-востоку от Чейдинхола), вы обнаружите на удивление пустую пещеру: первая секция была очищен гильдией магов. На одном конце пещеры туннель прорывается в подземные руины. Здесь вы найдете Скалил, которая, похоже, не впечатлена тем, что Ирлан отправил вас проверить ход раскопок. Она говорит, что маги нашли колонну, но не смогли разобраться и предлагает попробовать вам. Скалил предупреждает, однако, быть осторожным и использовать только основные заклинания.

В северо-западном углу комнаты есть ворота, которые открывается ключом Ирлава. Вниз по коридору вы найдете вышеупомянутую колонну и Денела, еще одного мага. Кажется, что колонна реагирует на магию, но до сих пор единственным результатом было то, что заклинатель был отброшен назад. Денел также упоминает таблички в углах комнаты с надписями на них.

Вокруг комнаты с колонной четыре надписи, которые читаются (по часовой стрелке, начиная с двери):

  1. av molag anyammis
  2. av mafre nagaia
  3. magicka loria
  4. magicka sila

Чтобы перевести их, вам понадобится снова поговорить со Скалил. Она даст книгу, используя которую Денел переведет фразы. Дайте ему книгу, а затем поговорите с ним о переводе. Вы узнаете, что четыре фразы соответствуют различным видам магии:

  1. av molag anyammis: огненное заклинание;
  2. av mafre nagaia: морозное заклинание;
  3. magicka loria: заклинание «Понижение магии»;
  4. magicka sila: заклинание «Повышение магии».

Как вы могли догадаться из перевода, вы должны наложить определенные заклинания на колонну. Эти заклинания должны быть применены на колонну; на цель, либо заклинания «прикосновения». Заклинания, наложенные на себя, не будут работать. Сила заклинаний не имеет значения. К счастью, если у вас нет всех этих заклинаний, у сундука рядом с Денелом есть свитки Вспышки (огонь), Деградация магии (понижении магии) и Увеличение магии (повышение магии). Отсутствует только свиток, обеспечивающий морозный урон.

Вы можете найти свиток, который вызывает необходимый урон от мороза, например, в гильдии магов Брумы, или купите его в гильдии магов Скинграда. Свитки в Ватакене респавнятся в сундуке после 4-5 дней, так что если вы использовали их преждевременно, то вернитесь через несколько дней. Зачарованные стрелы и магические посохи также могут быть использованы.

Когда вы кастуете каждое из четырех заклинаний в последовательности (огонь, мороз, повреждение магии, повышение магии), колонна опускается ниже, раскрывая лестницу. На всякий случай сохранитесь перед этим этапом, так как в случае ошибки в вас полетят камни.

Остальной Ватакен

Поговорите с Денелом или Скалил, как только колонна откроется, и они предложат вам исследовать новые секции руин. Независимо от того, хотите ли вы говорить с магами или нет, спуститесь вниз по лестнице в то, что выглядит как довольно стандартные айлейдские руины. В этой области вы столкнетесь с нежитью и несколькими ловушками.

В конечном итоге вы достигнете большой комнаты с подвесными клетками. В юго-восточной части комнаты есть переключатель - поднимайтесь по лестнице, смотрите направо и увидите его. Активация поднимает лестницы, ведущие к центральной платформе. Поднимите платформу; когда вы достигнете вершины, будет выпущено некоторое количество нежити, зависящих от уровня. На этой платформе есть еще один переключатель; его активация поднимает клетку и раскрывает Древний эльфийский шлем. Возьмите его.

Звершить задание

Покажите Древний эльфийский шлем Скалил. Она скажет, что вы, возможно, нашли что-то очень важное, и настоятельно призывает вернуться в Имперский город, чтобы маги могли более внимательно рассмотреть его. Вернитесь в Университет волшебства, чтобы найти Ирлава Джарола и дайте ему найденный артефакт.

Наконец, отчитайтесь перед Раминусом, чтобы перейти в ранг «Колдуна» и получить уровневую Робу колдуна.

Примечания
  • Важно! не забудьте спросить Раминуса о повышении после этого квеста, так как можно перейти к « » без фактического повышения ранга.
  • В сундуке рядом с Денелом, вы не найдете свиток «Морозного урона».
    - Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
  • Можно украсть книгу у Денела, после того как вы отдаете ее.
  • Вы разблокируете достижение (Xbox) после получения ранга Колдун.
Баги
  • Нажимные пластины и переключатель лестницы не сбрасываются должным образом, поэтому, если вы покинете и повторно войдете в Ватакен через 72 часа, они могут не работать, чтобы открыть двери или поднять лестницу, и вы застрянете с незавершенным кветом.

    - Вы можете зафиксировать нажимные пластины, открыв командную консоль, кликнув по нужной пластине и набрав: set activated to 0 . Чтобы исправить переключатель, используйте код set opened to 0 в консоли. Или для обеих задач просто используйте tcl в консоли, чтобы пройти через закрытые двери. Введите tcl в консоли снова, чтобы включить модель столкновений.
    - Стоя на пластине, сохранитесь и перезагрузитесь. Это также может сработать.
  • Если вы уже украли айлейдский текст у Ирлава Джарола, то квест может нарушиться, если Скалил предоставит вам вторую копию книги. Тем не менее, вы все равно можете продолжить, кастуя соответствующие заклинания, указанные выше на столбе.
    - [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
    - Вы можете исправить отсутствующий перевод Денела, удалив второй текст из вашего инвентаря, введя: player.removeitem 0003353B 1 в консоли.
  • Когда вы спускаетесь по коридору в Денел, вас могут заметить два призрака на другой стороне стены. Если Денел замечает их, он может попытаться сразиться с ними; в какой момент независимо от того, какое заклинание на него наложено, столп будет шок вас и сбросить. Если вы обнаружите призраки после открытия столба, квест будет продолжаться как обычно.
    - [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».

Записи в дневнике

Номер
стадии
КЗ Запись в дневнике
10 Раминус Полус попросил меня помочь Ирлаву Джаролу в его исследованиях. Мне следует поговорить с ним.
20 Мне нужно найти айлейдские руины Ватакен и поговорить со Скалил.
30 В помещениях Ватакена находится колонна, которая реагирует на магическое воздействие. Мне нужно выяснить, как она работает, но надо проявить осторожность, чтобы не причинить себе вред. Не стоит использовать ничего, кроме простых заклинаний с одним действием.
35 У Скалил могут быть некоторые справочные материалы для расшифровки айлейдских символов в Ватакене. Надо спросить ее.
37 Денел предложил мне помощь в расшифровке надписей на стенах Ватакена. Мне надо прочитать их все и потом пересказать их содержание Денелу.
40 Мне удалось разгадать загадку колонны и открыть вход в новые помещения в Ватакене.
50 Глубоко в Ватакене мной был обнаружен некий интересный объект. Нужно отнести его Скалил.
60 Мне нужно доставить айлейдский артефакт Ирлаву Джаролу.
100 Артефакт доставлен Ирлаву Джаролу.

Примечания

  • Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
  • Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
  • Отметка в столбце "КЗ" (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
  • Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage MG10Vahtacen stage , где stage - это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.

1 Ноября 2008 5:38

Для получения этого задания Вам потребуется получить у Раминуса Полуса, следующее звание "Вызывающий", также он даст Вам "Амулет поглотителя заклятий". Новое задание будет довольно интересным и сложным. Раминус скажет Вам, что один из советников Ирлав Джарол сейчас слишком занят и у него нет времени на курирование проекта, который ему поручен. Вам необходимо помочь советнику с завершением этого проекта. Для начала Раминус скажет Вам сходить к самому советнику и узнать у него подробности. Ирлав Джарол будет находиться либо в "Зале Совета Башни Архимага" либо в комнатах магов, спать на первом этаже. В "Зал Совета Башни Архимага" можно попасть через телепортатор в приемной Архимага (он будет помечен значком двери красного цвета, но не обращайте на это внимания). Советник будет одет в белую мантию, так что Вы легко его узнаете. Он поведает Вам о следующем. Отряд под его руководством начал раскопки Айлендских руин и начал их изучение, но на определенном этапе они столкнулись с неким препятствием, тайну которого не могут раскрыть. Вот Вам как раз и надо помочь магам, работающим на месте, в разрешении этой загадки, потому как у самого советника, к сожалению, пока нет времени, чтобы самому заняться этим вопросом. Место это называется Вахтасен, находится оно на юге от Чейдинхола у устья реки Рид, рядом с "Заболоченной пещерой". Также он даст Вам ключ от одной из дверей в Вахтасене, который Вам пригодится в дальнейшем при выполнении этого задания. Идите в Вахтасен, вход в него идет через пещеру, которая довольно линейна. Через некоторое время Вы дойдете до пролома в стене, ведущего в Айлендские руины. Там Вы встретите аргонианку Скалил, вот с ней Вам и надо поговорить, она является непосредственным руководителем исследования руин на месте. Она пожалуется на то, что Ирлав мало уделяет времени этому делу и введет Вас более конкретно в курс дела. В процессе исследования айлендских подземелий группа магов наткнулась на колонну, которая возможно закрывает дальнейший проход вглубь подземелий, но тайну того, как заставить колонну открыть проход дальше они так и не разгадали, при попытках применения различной магии по колонне, маги получили увечья различной степени тяжести. Вам теперь предстоит попробовать разгадать этот секрет. В другом конце зала Вы увидите дверь, которая как раз и открывается ключом, который дал Вам советник. Двигаясь по коридору, Вы вскоре встретите еще одного исследователя Денела. Он Вам расскажет в принципе тоже самое, что и Скалил, но также сообщит одну подробность, что на стенах комнаты с колонной были найдены таблички с надписями, которые возможно могут служить ключом к пониманию секрета колонны, но проблема в том, что сделаны они на древнем языке, который сложно перевести. Также он расскажет, что у Скалил есть книга, которая все же могла бы помочь с переводом, но Скалил её ему не дает, считая это пустой тратой времени. Идите обратно к Скалил, возьмите у нее эту книгу и отдайте её Денелу, после чего идите в зал с колонной, чтобы почитать надписи на табличках. Таблички с надписями находятся в углах комнаты в углублениях в стене, а посредине зала будет возвышаться огромная колонна. Ближняя от входа слева табличка будет гласить "av molag anyammis", дальняя от входа слева "av mafre nagia", дальняя от входа справа "magicka sila" и ближняя от входа справа "magicka loria". После того как прочитаете таблички идите к Денелу и он Вам их переведет. Первая (нумерация идет в соответствии с последовательностью приведенной мною выше) надпись будет значить применить огонь, вторая применить холод, третья повышение магии, четвертая понижение магии. То есть Вам надо применить по колонне по одному из этих заклинаний с той стороны, на которой расположена соответствующая табличка. Если у Вас нет каких-то из этих заклинаний, то свитки с ними Вы можете взять в сундуке, который находится рядом с Денелом. После каждого применения, колонная должна сдвигать свои составляющие, понемногу приоткрывая проход, как только все четыре заклинания будут применены, перед Вами должна открыться лестница, ведущая вниз и появиться соответствующая информационная табличка. Спускайтесь вниз, но будьте готовы к ловушкам и встрече с различной нежитью. В первом зале находится большая квадратная яма с кольями, которая обнаруживается, только если наступить на то место, под которым она находится. Далее будет небольшой коридор в конце, которого будет кнопка в полу, наступив на нее, Вы откроете две двери по бокам и одну впереди себя, из боковых дверей на Вас нападет какая-нибудь нежить. В новом зале Вас ждет аналогичная ловушка, только на этот раз колья находятся наверху и место, куда Вы наступаете, не проваливается, а поднимается вверх. После этого зала идет коридор с секирами, пройдя который Вы попадете в зал в центре, которого будет возвышаться постамент. Чтобы поднять ступени идущие к нему, Вам надо нажать кнопку, которая находится на возвышении в другом конце зала. Когда подниметесь по ступеням на постамент в центре зала, то увидите, в центре подставку, которая накрыта так, что непонятно, что под ней находиться. Нажмите кнопку, на одной из небольших колонн на постаменте, чтобы снять её. На подставке обнаружится эльфийский шлем, а точнее "Древний Эльфийский Шлем". Как только Вы его возьмете, то тут же нагрянут орды нечисти, и тут выбирайте сами, либо расправляться с ними, либо просто убежать. Возвращайтесь к Скалил, она Вам скажет отнести древний артефакт советнику Ирлаву Джаролу. Идите обратно в университет, советника Вы найдете в тех же местах, он Вас поблагодарит за проделанную работу и на этом задание будет законченно.

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 11

Во-первых, добро пожаловать в Oblivion! Эта страница предназначена для людей, которые только начали играть и особенно для тех, кто не играл ни в одну из предыдущих игр Elder Scrolls. На этом веб-сайте есть много советов о том, как играть в игру, которая может быть подавляющей вначале. На этой странице будет предоставлена ​​только основная информация, которая поможет вам начать. Когда вы начинаете, не беспокойтесь о том что можете сделать ошибки и играть эффективно.

Некоторые игроки также советуют найти настройку сложности игры в меню «Параметры» и устанавить ее на самое легкое значение, потому что они считают, что для игроков в первый раз даже стандартная «средняя» настройка сложности может быть огромной. Это не считается обманом, и игра не отслеживает на каких уровнях сложности вы играли. В любой момент игры вы можете вернуться и перенастроить трудность (даже в середине боя, если хотите). В конце концов, если вы начнете ощущать, что игра больше не трудна, тогда вы вероятно захотите немного увеличить сложность. Однако рекомендуется подождать до тех пор, пока не начнете свой первый бой (с опасным противником, поскольку грязевой краб не является хорошим образцом вражеской мощи) за пределами канализации, и вы узнаете нужно ли для вас увеличение сложности или нет.

Гайд для новичков

Игра начинается с учебника, в котором представлены большинство ключевых концепций игры. На этой странице вы найдете пошаговый гайд для новичков.

Вас попросят сделать несколько вариантов, чтобы настроить своего персонажа, когда вы проходите учебник. Не беспокойтесь слишком много об этих вариантах: ни один из них не является окончательным. Даже решения, которые вы принимали сначала о расе и классе вашего персонажа, еще не установлены окончательно. В самом конце учебника (как раз перед тем, как вы покинете систему канализации), вам будет предоставлена ​​возможность вернуться к вашему выбору и изменить его. Тем не менее, это хорошая идея попробовать все формы боя, прежде чем уйти (магия, мечи, лук), чтобы вы знали на чём сосредоточиться позже.

Настоятельно рекомендуется, чтобы до окончания учебника (т. е. прямо перед выходом из канализационной системы) вы сохранили игру и не удаляли эту сохраненную игру. Если вы позже решите, что хотите вернуться и поиграть в игру по-другому (то есть создать нового персонажа), вы можете начать с этой сохраненной игры, не переделывая его.

Создание персонажа

Чтобы полностью настроить своего персонажа, вам нужно будет выбрать:

  • Созвездие
  • Класс

(Вы также можете выбрать множество опций о внешности вашего персонажа, но это не влияет на геймплей).

Существует страница, содержащая детали создания персонажа. В частности, вы найдете много дискуссий о создании пользовательских классов, чтобы преодолеть проблему прокачки. Пока просто проигнорируйте это. Чтобы начать игру как можно быстрее, просто используйте классы игры по умолчанию и выберите тот, который звучит как тип персонажа, который вы хотите воспроизвести, или используйте класс который предлагает Баурус (Охранник). Аналогичным образом, выберите любой пол, расу и созвездие, не беспокоясь о долгосрочных последствиях.

Если вы только начинаете с Oblivion, вам нужно много узнать о том, как играть в игру в том числе, действительно ли вам нравится игра. Чтобы по-настоящему воспользоваться пользовательскими классами, вам нужно понять многие концепции игры. Классы по умолчанию в игре призваны хорошо использоваться, когда вы начинаете играть, не требуя от вас много времени изучать навыки и атрибуты. Умения которые вам нравятся будут быстро улучшаться, и вы получите возможность испытать некоторые из более мощных функций, которые будут доступны когда вы улучшите свои навыки и атрибуты.

Начало игры

После того, как вы покинете канализацию Имперской тюрьмы вы можете делать все что захотите.

Прежде чем что-либо сделать для совершенно новых игроков, вы можете быть в курсе настроек сложности в меню «Параметры» и подумать о сокращении до примерно трети длины слайдера сложности. Это делается для того, чтобы начинающему игроку было комфортно играть.

Если вы узнаете о тяжелом положении Императора Уриэля Септима, то сможете продолжить выполнение Главного квеста. В этом случае вы захотите доставить Амулет в Приорат Вайнона. На вашем компасе есть стрелка, которая показывает вам куда идти, чтобы выполнить этот квест.

Вы также можете решить, что у вас нет интереса к императору, и отправится следовать своему курсу. Если вы передумаете, вы можете снова выбрать квест; пока что ничего не изменится.

В качестве альтернативы, зайдите в Имперский город и поговорите с горожанами. Проплывите через озеро перед вами и посмотрите на сверкающие белые руины (Vilverin) там, где вы можете найти полезную броню и другую добычу в своих залах. Или как только вы покинете канализацию, если вы направитесь направо найдите и войдите в пещеру, там есть хорошие шансы найти один или два волшебных предмета даже на уровне 1, а также немного добычи. Полезные предметы можно найти бесплатно в залах гильдии, присоединившись к гильдии Бойцов или Магам.

Пройдите к некоторым символам, которые появляются на вашем компасе, и посмотрите, что там можно найти. В любом направлении, которое вы идете, вы обязательно найдете что-нибудь.

Читая это руководство важно знать, что многие аспекты игры выбираются случайным образом. Таким образом, прохождение квеста и описания мест не могут точно сказать, с чем вы столкнетесь. Один персонаж может найти четырех бесов, а другой персонаж может найти двух других врагов в том же самом месте. Вы можете открыть сундук и найти большой кусок заколдованной брони; другие персонажи могут найти только 5 золотых.

Заработок золота

Чтобы начать зарабатывать деньги, пройдите несколько подземелий и продайте добычу. Это также помогает в прокачке, как описано ниже. Легкий способ заработать деньги – это Алхимия. Если вы пошли по стопам гильдии, к которым вы присоединились и собираете еду, вы можете превратить её в средство для восстановления усталости. Оно продаётся в среднем около 6-12 золотых за каждый бутыль. Просто сделайте 100 штук, и вы сделали хорошее золото. Пища снова появляется в залах гильдии через несколько дней, поэтому у вас есть практически безграничный запас денег. Это также имеет преимущество при быстрой прокачки вашего навыка алхимии, и вы будете делать более продвинутые зелья в мгновение ока.

Еще один маршрут для Алхимии – начать изучение карты мира и собрать все растения и грибы, которые вы видите. Это имеет дополнительное преимущество для разблокировки местоположений карт, которые облегчат передвижение позже.

Вы также можете присоединиться к Гильдии бойцов и Гильдии Магов и продать предметы, найденные в залах гильдии, или заработать деньги сражаясь на Арене. Выполнение Арены – один из лучших способов получить деньги в начале игры, потому что в отличие от большинства квестов, вознаграждения не меняются по мере увеличения уровня вашего персонажа. Как только вы окажетесь на самом высоком ранге – Гранд Чемпион – вы выиграете 2 900 золота.

Другим хорошим источником денег является квест «Паранойя» в Скинграде. Этот квест предлагает большое количество золота, считая золото которое можно найти в доме Глартира.

Исследование

Мир Забвения – это абсолютно массовое место наполненное подземельями, лагерями, руинами как людей, так и эльфов и многих других достопримечательностей. Это хорошая идея, чтобы раскрыть некоторые карты и найти по крайней мере несколько мест вдоль основных маршрутов, так что вы можете быстро поехать к ним позже и сэкономить время. Один из способов сделать это – выйти из ворот города в пустыню, направляясь к любым значкам на вашем компасе, которые вы видите.

Изучение карты также является чем-то, что может показаться вам приятным. Мир настолько массивный и наполнен множеством интересных мест – с прилагаемыми к ним квестами и без них, что вы можете исследовать их десятки часов игрового процесса. Кроме того собирая все растения и грибы, которые вы увидите вы сможете подготовиться к своим первым шагам изучения Алхимии, чтобы заработать себе деньги и иметь широкий спектр потенциальных зелий и ядов, чтобы дополнить свои боевые способности.

Прокачка

Как только вы достаточно увеличите основные навыки своего класса, на экране появится сообщение в котором говорится, что вы «отдыхаете и размышляете над тем, что вы узнали». Значок также появится в нижней части экрана. Это означает, что вы готовы повышать уровень; все что вам нужно сделать это найти кровать и поспать. (Не нужно спать, как только прокачка доступна. Вы можете подождать столько, сколько захотите.)

Когда вы проснетесь, вам будет представлен список Атрибутов и вы можете увеличить три из восьми значений. Для некоторых значений вы увидите рядом с ними «+2» или «+3» (до максимума «+5», когда вам повезет); для остальных вы получите только +1.

Вероятно, вы захотите выбрать атрибуты с большим увеличением рядом с ними; единственным исключением является Личность которая редко помогает вам (если вы не умираете, чтобы получить эту дополнительную монету или две при торговле предметами) и ее следует избегать, даже если у вас есть +5 рядом с ней. Если вы сомневаетесь, Выносливость всегда является надежным выбором. Если вы боретесь лицом к лицу в ближнем бою выберите Силу; если вы в основном используете заклинания вам поможет Интеллект, так и Сила воли; разбойники вероятно захотят выбрать Ловкость. Скорость – хороший выбор для новых игроков, потому что большинство персонажей будут вялыми в начале, и сделать себя быстрее может сделать изучение более приятным. Пока вы должны избегать Удачи, так как вы никогда не увидите +2 или +3 рядом с ней, и ее преимущества могут быть переданы как незначительные, так как вы приближаетесь к более поздним уровням.

Для всех игроков:

Найдите приличное снаряжение для своих первых походов в подземелья. Зайдите в Арену, даже если вы не сражаетесь она дает доступ к набору доспехов и стеллажей оружия, которые вы можете взять.
Получите немного стартовых денег для использования предметов первой необходимости (с помощью любого из описанных выше способов).
Получите базовое оборудование алхимии (Гильдии Магов имеет его): а именно ступка, стол и т.д.

Для персонажей класса разбойник:

Присоединитесь к гильдии воров, чтобы получить доступ к ограде (для продажи украденных товаров) и легкий доступ к взлому дешевых замков.

Для персонажей класса Маг:

Присоединитесь к Гильдии Магов, чтобы получить доступ к продавцам заклинаний и всему оборудованию, которое они имеют.
Начните прокладывать себе путь к доступу к Arcane University и оборудованию для создания заклинаний.
Купите заклинания, чтобы дать себе ряд вариантов нанесения урона. Вы не хотите стоять на месте, если ваш противник обладает иммунитетом.

Для персонажей ближнего боя:

Найдите оружие, которое может повредить магические существа (серебро, зачарованное или Даэдрическое).
Что дальше?
После того, как вы играете довольно долгое время, вы обнаружите, что вам нелегко оставаться в живых. Это тот момент, когда проблема прокачки догнала вас.

Поздравляем, вы уже дочитали гайд для новичков! Настало время начать, и реализовать всё что вы узнали о игре. Одна из замечательных вещей в Oblivion – это если вы начинаете с нового персонажа, вам не нужно повторять все, что вы делали раньше. Вы можете пойти в совершенно другом направлении. Или если вам нравятся некоторые из квестов, вы можете их переделать и вероятно обнаружите, что квесты выглядят немного по-другому во второй раз.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.