ВИДЕО ПО ТЕМЕ:

Яркая суши-лавка

Яркая суши-лавка

Дизайн проект суши лавки был реализован в конце прошлого года силами моей строительной бригады. Пожеланием заказчика было на небольшой площади в 30 м2. рассадить максимально много людей, а также разместить кухню и санузел при этом вся планировка не должна противоречить рамкам законодательства.

Дизайн интерьера продумывался так, чтобы максимально выделятся среди конкурентов, быть запоминающимся и одновременно уютным. Для решения этой задачи я подобрал цвета которые в принципе не свойственны для ресторанов суши. За основной цвет был взят оттенок слоновой кости им мы выкрасили почти все стены и потолок, этот цвет визуально увеличивает не большое помещение зала и создает теплую, обволакивающую атмосферу в которой приятно находится, плюс он менее маркий чем кипельно-белый который часто применяется в заведениях азиатской кухни. Для того что бы сделать интерьер сочным и запоминающимся я добавил в него пятна ярко голубого и оранжевого цвета.

Выбор оранжевого цвета был не случайным, во первых по мнению ученых он стимулирует аппетит, а это не маловажно для суши лавки, во вторых оранжевый цвет очень яркий и заметен издалека, по этому стену напротив витражных окон и ролшторы были выполнены в оранжевом цвете, что позволило привлекать внимание потенциальных клиентов из далека (перед домом в котором располагается суши лавка расположена большая прогулочная площадка с низкорастущим кустарником).

Яркий голубой цвет был внесен в интерьер для того, что бы сбалансировать слишком теплую цветовую гамму которая получалась в результате применения цвета слоновой кости, оранжевого и керамогранита под дерево, внесение холодного цвета в теплую цветовую гамму позволило сделать интерьер еще более ярким и контрастным. В интерьере была применена роспись на тему суши которая стала центром композиции всего зала и основной изюминкой интерьера, придающей ему индивидуальности.

С яркими цветами безусловно нужно быть осторожным, однако цветной потолок сделает интерьер очень современным.

На стене за стойкой был размещен логотип лавки, на самой стойке отображено название данной лавки. Этот ход стал не только дизайнерским, но и маркетинговым решением: логотип и название печатается на всей рекламной продукции и на сайте компании, это способствует лучшему запоминанию у клиента данной суши-лавки как бренда.

Расстановка столов в зале была сделана таким образом, что одновременно в нем может находиться компания из 6-8 человек и при этом есть уединенное место для одного или пары человек.


Яркая суши-лавка

Яркая суши-лавка
Яркая суши-лавка
Яркая суши-лавка
Яркая суши-лавка
Яркая суши-лавка
ПОХОЖИЕ ПОСТЫ: